Select language:

Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 20:26

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Резисторы подтяжки показаны красным.
R24 и R28 нужно выпаять, вместо них припаять резисторы на 1к на места показанные зеленым цветом. Можно и не выпаивать R24 и R28, а просто припаять новые резисторы как показано зеленым цветом..
Вложения
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 20:50

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Я так понимаю, что это те самые места ??
R78,R79 отсутствуют.
R80,R81 номинал "102"
R24,R28 на указанных Вами красным местах номиналом "103".... придется постараться туда впаяться....(слогом пошло) -))
Вложения
Печатка
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 22:05

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Двигатель работал на 2-х цилиндрах...
Да, это они. цифра 102 означает 1 кОм. Чтобы удобно было припаивать R24, R28, можно выпаять соответствующие ножки индуктивностей, а потом запаять вновь. Есть возможность запаять резисторы самостоятельно?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 22:15

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

А других вариантов я пока не вижу -))
30Вт паяльника не много будет ?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 22:19

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

30Вт паяльника не много будет ?

Вполне нормально, главное жало аккуратно заточить и не греть долго.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 22:22

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Завтра что-нить родим....-))
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 22:48

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Еще проверь пожалуйста перемычки на обратной стороне платы, как показано тут:
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... ampers.jpg

Перемычки показанные синим нужно разъединить.
Перемычки показанные красным нужно соединить.

Завтра что-нить родим....-))

Если не получится, то пиши в личку или на order.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 27 июл 2013, 10:10

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Перепаял, переставил фишки....
Завелся.....более менее....
На больших оборотах выскакивает ошибка ДАД, ДФ..... сразу выхлоп во впускном и глохнем.... повторный запуск очень сложный, выключил-включил, тогда заводимся..
В аттаче лог
Вложения
2013.07.27_10.59.18.7z
Лог
(5.33 КБ) Скачиваний: 78
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 27 июл 2013, 10:20

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Проверил на работающем двигателе работу по цилиндрам отключением катушек.....работают все.....
Похоже при резкой прогазовке при выскакивании ошибки ДФ сразу переход в попарно-параллельный режим с хлопками.. и тут же глохнем.....
Ниже еще лог
Вложения
2013.07.27_11.14.46.7z
(2.84 КБ) Скачиваний: 68
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 27 июл 2013, 10:30

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Сейчас посмотрю
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Nissan

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.