American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 26 Jul 2013, 20:26

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Резисторы подтяжки показаны красным.
R24 и R28 нужно выпаять, вместо них припаять резисторы на 1к на места показанные зеленым цветом. Можно и не выпаивать R24 и R28, а просто припаять новые резисторы как показано зеленым цветом..
Attachments
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

User avatar

Posts: 100

Joined: 03 Jun 2013, 19:59


Has thanked: 0 time
Been thanked: 9 times

Post 26 Jul 2013, 20:50

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Я так понимаю, что это те самые места ??
R78,R79 отсутствуют.
R80,R81 номинал "102"
R24,R28 на указанных Вами красным местах номиналом "103".... придется постараться туда впаяться....(слогом пошло) -))
Attachments
Печатка
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 26 Jul 2013, 22:05

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Двигатель работал на 2-х цилиндрах...
Да, это они. цифра 102 означает 1 кОм. Чтобы удобно было припаивать R24, R28, можно выпаять соответствующие ножки индуктивностей, а потом запаять вновь. Есть возможность запаять резисторы самостоятельно?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

User avatar

Posts: 100

Joined: 03 Jun 2013, 19:59


Has thanked: 0 time
Been thanked: 9 times

Post 26 Jul 2013, 22:15

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

А других вариантов я пока не вижу -))
30Вт паяльника не много будет ?
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 26 Jul 2013, 22:19

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

30Вт паяльника не много будет ?

Вполне нормально, главное жало аккуратно заточить и не греть долго.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

User avatar

Posts: 100

Joined: 03 Jun 2013, 19:59


Has thanked: 0 time
Been thanked: 9 times

Post 26 Jul 2013, 22:22

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Завтра что-нить родим....-))
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 26 Jul 2013, 22:48

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Еще проверь пожалуйста перемычки на обратной стороне платы, как показано тут:
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... ampers.jpg

Перемычки показанные синим нужно разъединить.
Перемычки показанные красным нужно соединить.

Завтра что-нить родим....-))

Если не получится, то пиши в личку или на order.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

User avatar

Posts: 100

Joined: 03 Jun 2013, 19:59


Has thanked: 0 time
Been thanked: 9 times

Post 27 Jul 2013, 10:10

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Перепаял, переставил фишки....
Завелся.....более менее....
На больших оборотах выскакивает ошибка ДАД, ДФ..... сразу выхлоп во впускном и глохнем.... повторный запуск очень сложный, выключил-включил, тогда заводимся..
В аттаче лог
Attachments
2013.07.27_10.59.18.7z
Лог
(5.33 KiB) Downloaded 88 times
<<

Chiboo

User avatar

Posts: 100

Joined: 03 Jun 2013, 19:59


Has thanked: 0 time
Been thanked: 9 times

Post 27 Jul 2013, 10:20

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Проверил на работающем двигателе работу по цилиндрам отключением катушек.....работают все.....
Похоже при резкой прогазовке при выскакивании ошибки ДФ сразу переход в попарно-параллельный режим с хлопками.. и тут же глохнем.....
Ниже еще лог
Attachments
2013.07.27_11.14.46.7z
(2.84 KiB) Downloaded 78 times
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 27 Jul 2013, 10:30

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Сейчас посмотрю
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Nissan

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.