Select language:

Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 09 сен 2013, 00:06

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Алексей, спасибо за ответ !
STC писал(а):1. При старте блок по умолчанию находится в режиме wasted spark, а как только появляется сигнал с ДФ, то блок переходит в фазированный режим. Это позволяет уменьшить время запуска двигателя (так как коленвал может остановиться в таком положении что до первого импульса ДФ может быть 2 оборота). Я проверю алгоритм, возможно что в момент перехода с wasted spark в фазированный режим на миг сбивается искрообразование.

При пуске 4 раза на десять хлопки....каждый раз рулетка -))
Тогда и на ходу при 25-й ошибке при переходе в WS и обратно такое может быть ??
Забыл спросить, при каких ошибках режим WS ??

Спасибо заранее...
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 09 сен 2013, 01:00

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Да, на ходу при переходе в WS и обратно такое может быть.
Система переходит в режим WS только при ошибке ДФ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 14 ноя 2013, 17:31

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Алексей, приветствую ...
Вы писали:
STC писал(а): Я проверю алгоритм, возможно что в момент перехода с wasted spark в фазированный режим на миг сбивается искрообразование.

Этот момент не проверяли ???
Практика показывает, что это скорее всего так.... на ходу иногда возникают "рывки-провалы", если ускоряться и замедляться, из-за люфта шторки ДФ (судя по логам), появляется и пропадает ошибка 25, т.е. происходит двойной переход из фазированного режима в WS и обратно..... Именно по-этому просил добавить в прошивку возможность отключать переход в WS и возможность отслеживать пропуски воспламенения...
Заранее спасибо за ответ...
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 14 ноя 2013, 19:51

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Пока еще не дошли до этого руки, ближе к новому году будет видно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 18 ноя 2013, 15:18

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Chiboo, я записал твою просьбу в список пожеланий к релизу. Попробуй пока просто повернуть больше трамблер, чтобы люфт не приводил к ошибкам ДФ. Возможно что это полностью исправит проблему.
p.s. Можно повернуть трамблер чуть ли не на 3/4, тогда импульс будет приходить раньше и люфт по идее уже не должен влиять на работу. Наверное лучший вариант чтобы импульс приходил за 30 зубьев до синхрометки, а не за 4-6.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 21 ноя 2013, 21:49

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Алексей, спасибо за инфу, буду пробовать..
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 22 дек 2013, 16:37

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Удалось ли решить проблему поворотом трамблера?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 26 июл 2014, 18:03

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

STC писал(а):Удалось ли решить проблему поворотом трамблера?


Алексей, приветствую.
Трамблер доворачивал, хлопки были, но проблема похоже была в другом.
Когда нарезали шкив, основная метка попала между зубьев. Когда я проверил "0" стробоскопом, то увидел, что ноль сдвинут. В пусковой таблице УОЗ опустил график на полтора градуса ниже..... С тех пор пока хлопков не слышал......
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 05 сен 2016, 00:24

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Пример схемы подключения индивидуальных катушек зажигания на 6 цилиндров.
Вложения
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.

Вернуться в Nissan

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.