Page 12 of 13

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Posted: 06 Aug 2013, 21:59
by STC
В момент снятия разъема ощущение, как снят разъем с катушки одного из цилиндров, но тут же восстанавливается.....обратно так же....
Нормальное поведение системы.

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Posted: 06 Aug 2013, 22:02
by STC
Проверь параметры "Верхнее" и "Нижнее" давления по оси ДАД, овзможно там неправильные значения и это приводит к 16-му расходу.

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Posted: 07 Aug 2013, 01:34
by t.shkurnyj
Поздравляю!
Главное это результат! 8-)

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Posted: 07 Aug 2013, 10:06
by Chiboo
STC wrote:Проверь параметры "Верхнее" и "Нижнее" давления по оси ДАД, овзможно там неправильные значения и это приводит к 16-му расходу.
Все верно, почему-то верхнее при прошивке стало "0" ....поправил..

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Posted: 08 Aug 2013, 11:50
by Chiboo
Тогда нужно попробовать подобрать резистор R50 в плате SECU-3 Igniters (на обратной стороне).
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... niters.pdf
Впаивал вместо R50 переменный резистор..... на тахометре тишина....
Однако выяснилось, если вход тахометра заземлять с частотой, тахометр начинает двигать стрелку..

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Posted: 08 Aug 2013, 13:04
by STC
Попробуй переназначить любой свободный выход SECU-3 как выход ДХ (HALL_OUT) и подключить к нему тахометр.
Возможно что к выходу нужно будет подключить подтягивающий резистор на +12 или массу. Перед подключением выхода к тахометру убедись что там импульсы есть.

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Posted: 12 Aug 2013, 20:37
by Chiboo
Приветствую, Алексей..

Пробовал с наскоку оживить тахометр переназначив один из каналов на HALL_OUT.....не заработало....дальше не ковырялся пока....делал другие дела по авто....
На прошивке 3.7, во время запуска авто, бывает проскакивают ошибки ДПКВ и хлопки в выхлоп....если завелась, то работаем..... и еще обратил внимание, сейчас в основном пока на газу, идешь в натяг с разгоном - все ок, сбрасываем газ на малом ходу, время от времени, прострелы в выхлоп.....логи пока не писал..., думаю, УОЗ это или проблемы в датчиках.... ?

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Posted: 13 Aug 2013, 14:09
by STC
Пробовал с наскоку оживить тахометр переназначив один из каналов на HALL_OUT.....не заработало....дальше не ковырялся пока....делал другие дела по авто....
Прийдется снять тахометр и поиграться с ним на столе. Нужно подключить генератор импульсов и питание.
На прошивке 3.7, во время запуска авто, бывает проскакивают ошибки ДПКВ и хлопки в выхлоп....если завелась, то работаем
Попробуй проверить зазор ДПКВ (если он больше 1.2мм, то попробуй уменьшить его до 0.8).
и еще обратил внимание, сейчас в основном пока на газу, идешь в натяг с разгоном - все ок, сбрасываем газ на малом ходу, время от времени, прострелы в выхлоп
Можно попробовать увеличить УОЗ в карте ХХ для оборотов, на которых происходят выстрелы. Если при этом ошибки не возникают, то это с датчиками скорее всего все нормально.

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Posted: 08 Sep 2013, 17:08
by Chiboo
Алексей, приветствую....
Возникли некоторые вопросы:
1. При старте блок может переходить в режим wasted spark, если да, то при каких условиях?
2. На форуме проскакивала информация, что на малых оборотах (глушение двигателя) иногда возникает ошибка ДПКВ, может ли такое возникать на старте по этой же причине или смотреть установку датчика?
Первые два вопросы возникли из-за того, что при старте на газе изредка на старте хлопки, УОЗ двигал...
3. Влияет ли люфт в шторке ДФ на расчет УОЗ (не дает мне покоя этот люфт)? Если влияет, то может ли быть такая ситуация, что при торможении двигателем выбирается зазор люфта шторки ДФ в обратную сторону уоз двигается в меньшую сторону и из-за этого на газе хлопки в выхлоп.....либо это бедная смесь именно в этом режиме?

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Posted: 08 Sep 2013, 23:28
by STC
1. При старте блок по умолчанию находится в режиме wasted spark, а как только появляется сигнал с ДФ, то блок переходит в фазированный режим. Это позволяет уменьшить время запуска двигателя (так как коленвал может остановиться в таком положении что до первого импульса ДФ может быть 2 оборота). Я проверю алгоритм, возможно что в момент перехода с wasted spark в фазированный режим на миг сбивается искрообразование.
2. Ошибка может появиться если при включенном зажигании заглох двтгатель. На старте такое возникать не должно.
3. Люфт в шторке ДФ на УОЗ не влияет. Если люфт большой, то просто будет возникать ошибка ДФ.