American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 06 Aug 2013, 21:59

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

В момент снятия разъема ощущение, как снят разъем с катушки одного из цилиндров, но тут же восстанавливается.....обратно так же....

Нормальное поведение системы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 06 Aug 2013, 22:02

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Проверь параметры "Верхнее" и "Нижнее" давления по оси ДАД, овзможно там неправильные значения и это приводит к 16-му расходу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 07 Aug 2013, 01:34

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Поздравляю!
Главное это результат! 8-)
<<

Chiboo

User avatar

Posts: 100

Joined: 03 Jun 2013, 19:59


Has thanked: 0 time
Been thanked: 9 times

Post 07 Aug 2013, 10:06

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

STC wrote:Проверь параметры "Верхнее" и "Нижнее" давления по оси ДАД, овзможно там неправильные значения и это приводит к 16-му расходу.


Все верно, почему-то верхнее при прошивке стало "0" ....поправил..
<<

Chiboo

User avatar

Posts: 100

Joined: 03 Jun 2013, 19:59


Has thanked: 0 time
Been thanked: 9 times

Post 08 Aug 2013, 11:50

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Тогда нужно попробовать подобрать резистор R50 в плате SECU-3 Igniters (на обратной стороне).
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... niters.pdf

Впаивал вместо R50 переменный резистор..... на тахометре тишина....
Однако выяснилось, если вход тахометра заземлять с частотой, тахометр начинает двигать стрелку..
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 08 Aug 2013, 13:04

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Попробуй переназначить любой свободный выход SECU-3 как выход ДХ (HALL_OUT) и подключить к нему тахометр.
Возможно что к выходу нужно будет подключить подтягивающий резистор на +12 или массу. Перед подключением выхода к тахометру убедись что там импульсы есть.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

User avatar

Posts: 100

Joined: 03 Jun 2013, 19:59


Has thanked: 0 time
Been thanked: 9 times

Post 12 Aug 2013, 20:37

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Приветствую, Алексей..

Пробовал с наскоку оживить тахометр переназначив один из каналов на HALL_OUT.....не заработало....дальше не ковырялся пока....делал другие дела по авто....
На прошивке 3.7, во время запуска авто, бывает проскакивают ошибки ДПКВ и хлопки в выхлоп....если завелась, то работаем..... и еще обратил внимание, сейчас в основном пока на газу, идешь в натяг с разгоном - все ок, сбрасываем газ на малом ходу, время от времени, прострелы в выхлоп.....логи пока не писал..., думаю, УОЗ это или проблемы в датчиках.... ?
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 13 Aug 2013, 14:09

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Пробовал с наскоку оживить тахометр переназначив один из каналов на HALL_OUT.....не заработало....дальше не ковырялся пока....делал другие дела по авто....

Прийдется снять тахометр и поиграться с ним на столе. Нужно подключить генератор импульсов и питание.

На прошивке 3.7, во время запуска авто, бывает проскакивают ошибки ДПКВ и хлопки в выхлоп....если завелась, то работаем

Попробуй проверить зазор ДПКВ (если он больше 1.2мм, то попробуй уменьшить его до 0.8).

и еще обратил внимание, сейчас в основном пока на газу, идешь в натяг с разгоном - все ок, сбрасываем газ на малом ходу, время от времени, прострелы в выхлоп

Можно попробовать увеличить УОЗ в карте ХХ для оборотов, на которых происходят выстрелы. Если при этом ошибки не возникают, то это с датчиками скорее всего все нормально.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

User avatar

Posts: 100

Joined: 03 Jun 2013, 19:59


Has thanked: 0 time
Been thanked: 9 times

Post 08 Sep 2013, 17:08

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Алексей, приветствую....
Возникли некоторые вопросы:
1. При старте блок может переходить в режим wasted spark, если да, то при каких условиях?
2. На форуме проскакивала информация, что на малых оборотах (глушение двигателя) иногда возникает ошибка ДПКВ, может ли такое возникать на старте по этой же причине или смотреть установку датчика?
Первые два вопросы возникли из-за того, что при старте на газе изредка на старте хлопки, УОЗ двигал...
3. Влияет ли люфт в шторке ДФ на расчет УОЗ (не дает мне покоя этот люфт)? Если влияет, то может ли быть такая ситуация, что при торможении двигателем выбирается зазор люфта шторки ДФ в обратную сторону уоз двигается в меньшую сторону и из-за этого на газе хлопки в выхлоп.....либо это бедная смесь именно в этом режиме?
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 08 Sep 2013, 23:28

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

1. При старте блок по умолчанию находится в режиме wasted spark, а как только появляется сигнал с ДФ, то блок переходит в фазированный режим. Это позволяет уменьшить время запуска двигателя (так как коленвал может остановиться в таком положении что до первого импульса ДФ может быть 2 оборота). Я проверю алгоритм, возможно что в момент перехода с wasted spark в фазированный режим на миг сбивается искрообразование.
2. Ошибка может появиться если при включенном зажигании заглох двтгатель. На старте такое возникать не должно.
3. Люфт в шторке ДФ на УОЗ не влияет. Если люфт большой, то просто будет возникать ошибка ДФ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Nissan

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.