Select language:

Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 06 авг 2013, 21:59

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

В момент снятия разъема ощущение, как снят разъем с катушки одного из цилиндров, но тут же восстанавливается.....обратно так же....

Нормальное поведение системы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 06 авг 2013, 22:02

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Проверь параметры "Верхнее" и "Нижнее" давления по оси ДАД, овзможно там неправильные значения и это приводит к 16-му расходу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 07 авг 2013, 01:34

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Поздравляю!
Главное это результат! 8-)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 07 авг 2013, 10:06

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

STC писал(а):Проверь параметры "Верхнее" и "Нижнее" давления по оси ДАД, овзможно там неправильные значения и это приводит к 16-му расходу.


Все верно, почему-то верхнее при прошивке стало "0" ....поправил..
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 08 авг 2013, 11:50

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Тогда нужно попробовать подобрать резистор R50 в плате SECU-3 Igniters (на обратной стороне).
http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... niters.pdf

Впаивал вместо R50 переменный резистор..... на тахометре тишина....
Однако выяснилось, если вход тахометра заземлять с частотой, тахометр начинает двигать стрелку..
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 08 авг 2013, 13:04

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Попробуй переназначить любой свободный выход SECU-3 как выход ДХ (HALL_OUT) и подключить к нему тахометр.
Возможно что к выходу нужно будет подключить подтягивающий резистор на +12 или массу. Перед подключением выхода к тахометру убедись что там импульсы есть.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 12 авг 2013, 20:37

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Приветствую, Алексей..

Пробовал с наскоку оживить тахометр переназначив один из каналов на HALL_OUT.....не заработало....дальше не ковырялся пока....делал другие дела по авто....
На прошивке 3.7, во время запуска авто, бывает проскакивают ошибки ДПКВ и хлопки в выхлоп....если завелась, то работаем..... и еще обратил внимание, сейчас в основном пока на газу, идешь в натяг с разгоном - все ок, сбрасываем газ на малом ходу, время от времени, прострелы в выхлоп.....логи пока не писал..., думаю, УОЗ это или проблемы в датчиках.... ?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 13 авг 2013, 14:09

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Пробовал с наскоку оживить тахометр переназначив один из каналов на HALL_OUT.....не заработало....дальше не ковырялся пока....делал другие дела по авто....

Прийдется снять тахометр и поиграться с ним на столе. Нужно подключить генератор импульсов и питание.

На прошивке 3.7, во время запуска авто, бывает проскакивают ошибки ДПКВ и хлопки в выхлоп....если завелась, то работаем

Попробуй проверить зазор ДПКВ (если он больше 1.2мм, то попробуй уменьшить его до 0.8).

и еще обратил внимание, сейчас в основном пока на газу, идешь в натяг с разгоном - все ок, сбрасываем газ на малом ходу, время от времени, прострелы в выхлоп

Можно попробовать увеличить УОЗ в карте ХХ для оборотов, на которых происходят выстрелы. Если при этом ошибки не возникают, то это с датчиками скорее всего все нормально.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 08 сен 2013, 17:08

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Алексей, приветствую....
Возникли некоторые вопросы:
1. При старте блок может переходить в режим wasted spark, если да, то при каких условиях?
2. На форуме проскакивала информация, что на малых оборотах (глушение двигателя) иногда возникает ошибка ДПКВ, может ли такое возникать на старте по этой же причине или смотреть установку датчика?
Первые два вопросы возникли из-за того, что при старте на газе изредка на старте хлопки, УОЗ двигал...
3. Влияет ли люфт в шторке ДФ на расчет УОЗ (не дает мне покоя этот люфт)? Если влияет, то может ли быть такая ситуация, что при торможении двигателем выбирается зазор люфта шторки ДФ в обратную сторону уоз двигается в меньшую сторону и из-за этого на газе хлопки в выхлоп.....либо это бедная смесь именно в этом режиме?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 08 сен 2013, 23:28

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

1. При старте блок по умолчанию находится в режиме wasted spark, а как только появляется сигнал с ДФ, то блок переходит в фазированный режим. Это позволяет уменьшить время запуска двигателя (так как коленвал может остановиться в таком положении что до первого импульса ДФ может быть 2 оборота). Я проверю алгоритм, возможно что в момент перехода с wasted spark в фазированный режим на миг сбивается искрообразование.
2. Ошибка может появиться если при включенном зажигании заглох двтгатель. На старте такое возникать не должно.
3. Люфт в шторке ДФ на УОЗ не влияет. Если люфт большой, то просто будет возникать ошибка ДФ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Nissan

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.