Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

Алексей, при отключенном ДФ на прошивке patrol_fw_v3.7 машина завелась хорошо, вот лог.
ДАД почему-то в 16-м расходе...

Возможно я взял ВМТ1 не в том такте....сейчас проверю..
Attachments
2013.08.06_15.46.04.7z
(10.29 KiB) Downloaded 266 times
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

Так и есть......
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by STC »

Это хорошо что холостая искра заработала.
Так и есть......
С ДФ тоже заработало уже?
Черт возьми :oops: , когда я говорил ВМТ 1-го цилиндра, я упустил из виду что это должен быть ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра, а не просто ВМТ 1-го цилиндра.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

Да, с ДФ заработало.....только что проверил...... почему расход 16 все время ?
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

И в менеджере 3.7 в закладке настройки в пункте папка для логов не доступно для редактирования
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

STC wrote:Это хорошо что холостая искра заработала.
Так и есть......
С ДФ тоже заработало уже?
Черт возьми :oops: , когда я говорил ВМТ 1-го цилиндра, я упустил из виду что это должен быть ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра, а не просто ВМТ 1-го цилиндра.
Это мой косяк.... в обсуждении проскакивала фраза про вмт1, а не вмт6..... да и понятие вмт1 однозначно регламентируется в автомобильных терминах... и уж точно не так, как изначально настроил я :lol:
Эх и хапнул я адреналина ......почти неделя на измене :lol: :lol: :lol:
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by STC »

почему расход 16 все время ?
Не знаю, я проверю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

Вот так в логе выглядит снятие и подключение разъема ДФ на прошивке 3.7 после переустановки шторки трамблера ..
ДАД в расходе 16....
Attachments
2013.08.06_16.41.42.7z
(2.88 KiB) Downloaded 245 times
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by STC »

Вот так в логе выглядит снятие и подключение разъема ДФ на прошивке 3.7 после переустановки шторки трамблера ..
Нормально выглядит. Кстати, по звуку мотора нет разницы?
ДАД в расходе 16....
Буду смотреть, возможно там баг появился так как это последняя прошивка и я много в нее добавлял в последнее время.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

STC wrote:
Вот так в логе выглядит снятие и подключение разъема ДФ на прошивке 3.7 после переустановки шторки трамблера ..
Нормально выглядит. Кстати, по звуку мотора нет разницы?

В момент снятия разъема ощущение, как снят разъем с катушки одного из цилиндров, но тут же восстанавливается.....обратно так же....
Post Reply

Return to “Nissan”