Алексей, при отключенном ДФ на прошивке patrol_fw_v3.7 машина завелась хорошо, вот лог.
ДАД почему-то в 16-м расходе...
Возможно я взял ВМТ1 не в том такте....сейчас проверю..
Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
- Attachments
-
- 2013.08.06_15.46.04.7z
- (10.29 KiB) Downloaded 266 times
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Это хорошо что холостая искра заработала.
Черт возьми , когда я говорил ВМТ 1-го цилиндра, я упустил из виду что это должен быть ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра, а не просто ВМТ 1-го цилиндра.
С ДФ тоже заработало уже?Так и есть......
Черт возьми , когда я говорил ВМТ 1-го цилиндра, я упустил из виду что это должен быть ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра, а не просто ВМТ 1-го цилиндра.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Да, с ДФ заработало.....только что проверил...... почему расход 16 все время ?
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
И в менеджере 3.7 в закладке настройки в пункте папка для логов не доступно для редактирования
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Это мой косяк.... в обсуждении проскакивала фраза про вмт1, а не вмт6..... да и понятие вмт1 однозначно регламентируется в автомобильных терминах... и уж точно не так, как изначально настроил яSTC wrote:Это хорошо что холостая искра заработала.С ДФ тоже заработало уже?Так и есть......
Черт возьми , когда я говорил ВМТ 1-го цилиндра, я упустил из виду что это должен быть ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра, а не просто ВМТ 1-го цилиндра.
Эх и хапнул я адреналина ......почти неделя на измене
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Не знаю, я проверю.почему расход 16 все время ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Вот так в логе выглядит снятие и подключение разъема ДФ на прошивке 3.7 после переустановки шторки трамблера ..
ДАД в расходе 16....
ДАД в расходе 16....
- Attachments
-
- 2013.08.06_16.41.42.7z
- (2.88 KiB) Downloaded 245 times
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Нормально выглядит. Кстати, по звуку мотора нет разницы?Вот так в логе выглядит снятие и подключение разъема ДФ на прошивке 3.7 после переустановки шторки трамблера ..
Буду смотреть, возможно там баг появился так как это последняя прошивка и я много в нее добавлял в последнее время.ДАД в расходе 16....
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Нормально выглядит. Кстати, по звуку мотора нет разницы?STC wrote:Вот так в логе выглядит снятие и подключение разъема ДФ на прошивке 3.7 после переустановки шторки трамблера ..
В момент снятия разъема ощущение, как снят разъем с катушки одного из цилиндров, но тут же восстанавливается.....обратно так же....