Select language:

Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 06 авг 2013, 14:54

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Алексей, при отключенном ДФ на прошивке patrol_fw_v3.7 машина завелась хорошо, вот лог.
ДАД почему-то в 16-м расходе...

Возможно я взял ВМТ1 не в том такте....сейчас проверю..
Вложения
2013.08.06_15.46.04.7z
(10.29 КБ) Скачиваний: 83
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 06 авг 2013, 15:10

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Так и есть......
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5917

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 06 авг 2013, 15:28

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Это хорошо что холостая искра заработала.
Так и есть......

С ДФ тоже заработало уже?
Черт возьми :oops: , когда я говорил ВМТ 1-го цилиндра, я упустил из виду что это должен быть ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра, а не просто ВМТ 1-го цилиндра.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 06 авг 2013, 15:35

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Да, с ДФ заработало.....только что проверил...... почему расход 16 все время ?
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 06 авг 2013, 15:51

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

И в менеджере 3.7 в закладке настройки в пункте папка для логов не доступно для редактирования
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 06 авг 2013, 15:54

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

STC писал(а):Это хорошо что холостая искра заработала.
Так и есть......

С ДФ тоже заработало уже?
Черт возьми :oops: , когда я говорил ВМТ 1-го цилиндра, я упустил из виду что это должен быть ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра, а не просто ВМТ 1-го цилиндра.


Это мой косяк.... в обсуждении проскакивала фраза про вмт1, а не вмт6..... да и понятие вмт1 однозначно регламентируется в автомобильных терминах... и уж точно не так, как изначально настроил я :lol:
Эх и хапнул я адреналина ......почти неделя на измене :lol: :lol: :lol:
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5917

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 06 авг 2013, 16:07

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

почему расход 16 все время ?

Не знаю, я проверю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 06 авг 2013, 21:32

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Вот так в логе выглядит снятие и подключение разъема ДФ на прошивке 3.7 после переустановки шторки трамблера ..
ДАД в расходе 16....
Вложения
2013.08.06_16.41.42.7z
(2.88 КБ) Скачиваний: 77
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5917

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 06 авг 2013, 21:38

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Вот так в логе выглядит снятие и подключение разъема ДФ на прошивке 3.7 после переустановки шторки трамблера ..

Нормально выглядит. Кстати, по звуку мотора нет разницы?
ДАД в расходе 16....

Буду смотреть, возможно там баг появился так как это последняя прошивка и я много в нее добавлял в последнее время.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 06 авг 2013, 21:44

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

STC писал(а):
Вот так в логе выглядит снятие и подключение разъема ДФ на прошивке 3.7 после переустановки шторки трамблера ..

Нормально выглядит. Кстати, по звуку мотора нет разницы?
[quote]

В момент снятия разъема ощущение, как снят разъем с катушки одного из цилиндров, но тут же восстанавливается.....обратно так же....
Пред.След.

Вернуться в Nissan

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.