Select language:

Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 14:33

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Да....ошибка ДПКВ все-таки проскакивает.....
ДФ отключал, стал показывать ошибки... При запуске изменений нет....
Но все равно заводится через раз...пытается схватывать..... Может быть проблема в уоз пуска и хх ?
Когда пару раз заводился с трудом, после добавления "газа", сразу глох.......
А есть где указать последовательность работы цилиндров?
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 15:17

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Конечно проверь УОЗ, как же без этого! Похоже что слишком поздний у тебя стоит. Для отечественных обычно пусковой 10 градусов, как у тебя - читай в книжках. Если всё-таки заводится, попробуй тупо все углы на 5-10 увеличить (задать октан-коррекцию) и посмотри.
Про последовательность ничего не скажу. Для 4 горшков всё по барабану, а как с 6 всё устроено, не знаю.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 16:04

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Для фазированного зажигания важна последовательность искрообразования...
В мануале на двиг. последовательность указана 1-5-3-6-2-4 , а как в secu по-умолчанию?
В итоге усадил аккум. поставил на зарядку.....
В процессе проб запуска катушки были холодными...повышенной температуры коммутатора не замечено...
Буду звонить всю проводку от secu-3 до коммутатора и от коммутатора до катушек...
После смотреть, что приходит на них при запуске....
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 16:43

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Выбор порядка работы цилиндров программно не предусмотрен. SECU-3 выдает импульсы зажигания по порядку (актуально для прошивок за последний год).
IGN_OUT1 --> IGN_OUT2 --> IGN_OUT3 --> IGN_OUT4 --> ADD_IO1 --> ADD_IO2.
Значит нужно подключить:
IGN_OUT1 - 1-й цилиндр
IGN_OUT2 - 5-й
IGN_OUT3 - 3-й
IGN_OUT4 - 6-й
ADD_IO1 - 2-й
ADD_IO2 - 4-й

В режиме холостой искры цилиндры работают в парах: 1 и 6, 5 и 2, 3 и 4
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 16:59

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Вот где "собака порылась" !!!
Завтра буду "ломать" -)
Спасибо за поддержку!
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 17:34

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Это еще не все. Нужно проверить наличие подтягивающих резисторов R78, R79, R80, R81, R24, R28
Выходы зажигания, на которых нет подтягивающих резисторов не будут работать. Резисторы должны быть 1к. R24, R28 запаиваются либо как подтяжки, либо как аналоговые входы. В случае запаивания как подтяжек, они должны быть 1к.
Возможно что при покупке мы забыли припаять/перепаять эти резисторы или вы не указали планируемую конфигурацию и мы их не стали припаивать. Припаивание некоторых резисторов зависит от конфигурации системы.
Мы добавим на страничку с продукцией предупреждение о том, что нужно заранее указывать планируемую конфигурацию системы (чтобы вам не пришлось самостоятельно перепаивать резисторы подтяжки).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 18:57

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

А вот тут нежданчик....... в переписке при покупке была указана конфигурация движка......., да и в комплекте был secu igniters 6-ти канальный...., из-за которого отправка долго откладывалась.....
Есть возможность уточнить отправлявших или "вскрытие покажет" ??
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 19:30

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Значит наша оплошность. Возможность уточнить есть, но лучше проверить по факту. Немного позже сделаю фотографию где будут показаны эти резисторы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 19:32

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Спасибо....жду....
разобрал, скачал схему, разводку печатки.....вечером в пятницу сложно..-))
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 20:10

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Вот можно увидеть резисторы пока я подготовлю фотографию http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... ilk_u4.pdf
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Nissan

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.