Все собрал, подключил......
Система:
- secu-3 USB,BT
- secu-3 Igniters 6каналов
- ДПКВ
- ДФ
- ДТОЖ
- ДД
- 6 катушек Bosch 0221504473
- время накопления не менял в прошивке
- шкив 60-2 на 20-м зубе
Блок видится компом
Пробный запуск - не заводится...
Время от времени проскакивает ошибка ДПКВ...
Куда рыть?
Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Топливо есть...карб. сырой, из выхлопной пахнет живым...
Во время пуска стрелка прибора "Обороты" стоит мертво на нуле....
Во время пуска стрелка прибора "Обороты" стоит мертво на нуле....
-
- Posts: 22
- Joined: 24 Jul 2013, 05:03
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Омск
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
при прокрутке стартером обороты должен показывать. Если со шкивом и датчиком все ок - поменяй фронт в настройках ДПКВ на противоположный
-
- Posts: 34
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Kirovograd UA
- Been thanked: 5 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Запишите ЛОГ пуска и выложите.
P.S.Подольше стартером покрутите чтоб лог был побольше.
P.S.Подольше стартером покрутите чтоб лог был побольше.
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Для начала нужно чтобы при прокрутке стартером показавало обороты.
Полярность ДПКВ пробовал менять (можно в менеджере на вкладке ДПКВ поменять)?
С правильностью установки датчика фаз можно пока не заморачиваться, так как двигатель 6 цилиндров и зажигание может работать в попарно-параллельном режиме (холостая искра).
Если начнет показывать обороты и провода по цилиндрам подключены правильно, то должна заводиться.
Если заведется, то нужно не спешить и проверить нагрев транзисторов в блоке SECU-3 Igniters, так как время накопления может отличаться от требуемого.
Полярность ДПКВ пробовал менять (можно в менеджере на вкладке ДПКВ поменять)?
С правильностью установки датчика фаз можно пока не заморачиваться, так как двигатель 6 цилиндров и зажигание может работать в попарно-параллельном режиме (холостая искра).
Если начнет показывать обороты и провода по цилиндрам подключены правильно, то должна заводиться.
Если заведется, то нужно не спешить и проверить нагрев транзисторов в блоке SECU-3 Igniters, так как время накопления может отличаться от требуемого.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Лог запуска в аттаче...
Пододвинул ДПКВ ближе....ошибок пока не видать...
При входе в диагностический режим при отключенных катушках сгорел предохранитель 10А по питанию secu igniters
Пододвинул ДПКВ ближе....ошибок пока не видать...
При входе в диагностический режим при отключенных катушках сгорел предохранитель 10А по питанию secu igniters
- Attachments
-
- 2013.07.26_14.50.35.7z
- Лог запуска
- (903 Bytes) Downloaded 287 times
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
После смены фронта начал показывать обороты и пытается схватывать....но не заводится..
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Вот лог того, как он с трудом завелся с ощущением работы половины горшков
- Attachments
-
- 2013.07.26_15.00.18.7z
- Лог запуска 2
- (2.58 KiB) Downloaded 261 times
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
При входе в диагностический режим питание КЗ нужно обязательно отключать (в окне диагностики есть предупреждение об этом)! А то, что предусмотрел предохранитеть - правильно.При входе в диагностический режим при отключенных катушках сгорел предохранитель 10А по питанию secu igniters
Ошибки Дф нет? Попробуй его отключить пока (включится попарно-параллельный режим). Это может помочь двигателю нормально заработать (при условии что ДФ был спозиционирован неправильно и мешал). Только предохранитель может сгореть, так как там по 2 канала одновременно включаются, а каждый канал может тянуть до 7.5А (если время накопления не занижено).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров
Посмотрел последний лог, вроде ошибки Дф нет. Но ошибка ДПКВ появлялась1 раз.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)