Page 1 of 13

Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Posted: 26 Jul 2013, 12:29
by Chiboo
Все собрал, подключил......
Система:
- secu-3 USB,BT
- secu-3 Igniters 6каналов
- ДПКВ
- ДФ
- ДТОЖ
- ДД
- 6 катушек Bosch 0221504473
- время накопления не менял в прошивке
- шкив 60-2 на 20-м зубе


Блок видится компом
Пробный запуск - не заводится...
Время от времени проскакивает ошибка ДПКВ...
Куда рыть?

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Posted: 26 Jul 2013, 12:40
by Chiboo
Топливо есть...карб. сырой, из выхлопной пахнет живым...
Во время пуска стрелка прибора "Обороты" стоит мертво на нуле....

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Posted: 26 Jul 2013, 13:31
by Vasili4
при прокрутке стартером обороты должен показывать. Если со шкивом и датчиком все ок - поменяй фронт в настройках ДПКВ на противоположный

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Posted: 26 Jul 2013, 13:32
by Lesha_ua
Запишите ЛОГ пуска и выложите.
P.S.Подольше стартером покрутите чтоб лог был побольше.

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Posted: 26 Jul 2013, 13:51
by STC
Для начала нужно чтобы при прокрутке стартером показавало обороты.
Полярность ДПКВ пробовал менять (можно в менеджере на вкладке ДПКВ поменять)?
С правильностью установки датчика фаз можно пока не заморачиваться, так как двигатель 6 цилиндров и зажигание может работать в попарно-параллельном режиме (холостая искра).
Если начнет показывать обороты и провода по цилиндрам подключены правильно, то должна заводиться.
Если заведется, то нужно не спешить и проверить нагрев транзисторов в блоке SECU-3 Igniters, так как время накопления может отличаться от требуемого.

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Posted: 26 Jul 2013, 13:57
by Chiboo
Лог запуска в аттаче...
Пододвинул ДПКВ ближе....ошибок пока не видать...
При входе в диагностический режим при отключенных катушках сгорел предохранитель 10А по питанию secu igniters

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Posted: 26 Jul 2013, 13:59
by Chiboo
После смены фронта начал показывать обороты и пытается схватывать....но не заводится..

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Posted: 26 Jul 2013, 14:03
by Chiboo
Вот лог того, как он с трудом завелся с ощущением работы половины горшков

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Posted: 26 Jul 2013, 14:16
by STC
При входе в диагностический режим при отключенных катушках сгорел предохранитель 10А по питанию secu igniters
При входе в диагностический режим питание КЗ нужно обязательно отключать (в окне диагностики есть предупреждение об этом)! А то, что предусмотрел предохранитеть - правильно.

Ошибки Дф нет? Попробуй его отключить пока (включится попарно-параллельный режим). Это может помочь двигателю нормально заработать (при условии что ДФ был спозиционирован неправильно и мешал). Только предохранитель может сгореть, так как там по 2 канала одновременно включаются, а каждый канал может тянуть до 7.5А (если время накопления не занижено).

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Posted: 26 Jul 2013, 14:25
by STC
Посмотрел последний лог, вроде ошибки Дф нет. Но ошибка ДПКВ появлялась1 раз.