Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

Да....ошибка ДПКВ все-таки проскакивает.....
ДФ отключал, стал показывать ошибки... При запуске изменений нет....
Но все равно заводится через раз...пытается схватывать..... Может быть проблема в уоз пуска и хх ?
Когда пару раз заводился с трудом, после добавления "газа", сразу глох.......
А есть где указать последовательность работы цилиндров?
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by DGrees »

Конечно проверь УОЗ, как же без этого! Похоже что слишком поздний у тебя стоит. Для отечественных обычно пусковой 10 градусов, как у тебя - читай в книжках. Если всё-таки заводится, попробуй тупо все углы на 5-10 увеличить (задать октан-коррекцию) и посмотри.
Про последовательность ничего не скажу. Для 4 горшков всё по барабану, а как с 6 всё устроено, не знаю.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

Для фазированного зажигания важна последовательность искрообразования...
В мануале на двиг. последовательность указана 1-5-3-6-2-4 , а как в secu по-умолчанию?
В итоге усадил аккум. поставил на зарядку.....
В процессе проб запуска катушки были холодными...повышенной температуры коммутатора не замечено...
Буду звонить всю проводку от secu-3 до коммутатора и от коммутатора до катушек...
После смотреть, что приходит на них при запуске....
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by STC »

Выбор порядка работы цилиндров программно не предусмотрен. SECU-3 выдает импульсы зажигания по порядку (актуально для прошивок за последний год).
IGN_OUT1 --> IGN_OUT2 --> IGN_OUT3 --> IGN_OUT4 --> ADD_IO1 --> ADD_IO2.
Значит нужно подключить:
IGN_OUT1 - 1-й цилиндр
IGN_OUT2 - 5-й
IGN_OUT3 - 3-й
IGN_OUT4 - 6-й
ADD_IO1 - 2-й
ADD_IO2 - 4-й

В режиме холостой искры цилиндры работают в парах: 1 и 6, 5 и 2, 3 и 4
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

Вот где "собака порылась" !!!
Завтра буду "ломать" -)
Спасибо за поддержку!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by STC »

Это еще не все. Нужно проверить наличие подтягивающих резисторов R78, R79, R80, R81, R24, R28
Выходы зажигания, на которых нет подтягивающих резисторов не будут работать. Резисторы должны быть 1к. R24, R28 запаиваются либо как подтяжки, либо как аналоговые входы. В случае запаивания как подтяжек, они должны быть 1к.
Возможно что при покупке мы забыли припаять/перепаять эти резисторы или вы не указали планируемую конфигурацию и мы их не стали припаивать. Припаивание некоторых резисторов зависит от конфигурации системы.
Мы добавим на страничку с продукцией предупреждение о том, что нужно заранее указывать планируемую конфигурацию системы (чтобы вам не пришлось самостоятельно перепаивать резисторы подтяжки).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

А вот тут нежданчик....... в переписке при покупке была указана конфигурация движка......., да и в комплекте был secu igniters 6-ти канальный...., из-за которого отправка долго откладывалась.....
Есть возможность уточнить отправлявших или "вскрытие покажет" ??
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by STC »

Значит наша оплошность. Возможность уточнить есть, но лучше проверить по факту. Немного позже сделаю фотографию где будут показаны эти резисторы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by Chiboo »

Спасибо....жду....
разобрал, скачал схему, разводку печатки.....вечером в пятницу сложно..-))
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Post by STC »

Вот можно увидеть резисторы пока я подготовлю фотографию http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... ilk_u4.pdf
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Nissan”