Select language:

Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 12:29

Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Все собрал, подключил......
Система:
- secu-3 USB,BT
- secu-3 Igniters 6каналов
- ДПКВ
- ДФ
- ДТОЖ
- ДД
- 6 катушек Bosch 0221504473
- время накопления не менял в прошивке
- шкив 60-2 на 20-м зубе


Блок видится компом
Пробный запуск - не заводится...
Время от времени проскакивает ошибка ДПКВ...
Куда рыть?
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 12:40

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Топливо есть...карб. сырой, из выхлопной пахнет живым...
Во время пуска стрелка прибора "Обороты" стоит мертво на нуле....
<<

Vasili4

Аватара пользователя

Сообщения: 22

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 05:03

Откуда: Омск


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 13:31

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

при прокрутке стартером обороты должен показывать. Если со шкивом и датчиком все ок - поменяй фронт в настройках ДПКВ на противоположный
<<

Lesha_ua

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Kirovograd UA


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 13:32

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Запишите ЛОГ пуска и выложите.
P.S.Подольше стартером покрутите чтоб лог был побольше.
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 13:51

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Для начала нужно чтобы при прокрутке стартером показавало обороты.
Полярность ДПКВ пробовал менять (можно в менеджере на вкладке ДПКВ поменять)?
С правильностью установки датчика фаз можно пока не заморачиваться, так как двигатель 6 цилиндров и зажигание может работать в попарно-параллельном режиме (холостая искра).
Если начнет показывать обороты и провода по цилиндрам подключены правильно, то должна заводиться.
Если заведется, то нужно не спешить и проверить нагрев транзисторов в блоке SECU-3 Igniters, так как время накопления может отличаться от требуемого.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 13:57

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Лог запуска в аттаче...
Пододвинул ДПКВ ближе....ошибок пока не видать...
При входе в диагностический режим при отключенных катушках сгорел предохранитель 10А по питанию secu igniters
Вложения
2013.07.26_14.50.35.7z
Лог запуска
(903 байт) Скачиваний: 98
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 13:59

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

После смены фронта начал показывать обороты и пытается схватывать....но не заводится..
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 14:03

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Вот лог того, как он с трудом завелся с ощущением работы половины горшков
Вложения
2013.07.26_15.00.18.7z
Лог запуска 2
(2.58 КБ) Скачиваний: 87
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 14:16

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

При входе в диагностический режим при отключенных катушках сгорел предохранитель 10А по питанию secu igniters

При входе в диагностический режим питание КЗ нужно обязательно отключать (в окне диагностики есть предупреждение об этом)! А то, что предусмотрел предохранитеть - правильно.

Ошибки Дф нет? Попробуй его отключить пока (включится попарно-параллельный режим). Это может помочь двигателю нормально заработать (при условии что ДФ был спозиционирован неправильно и мешал). Только предохранитель может сгореть, так как там по 2 канала одновременно включаются, а каждый канал может тянуть до 7.5А (если время накопления не занижено).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 26 июл 2013, 14:25

Re: Nissan Patrol TB42S 6 цилиндров

Посмотрел последний лог, вроде ошибки Дф нет. Но ошибка ДПКВ появлялась1 раз.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
След.

Вернуться в Nissan

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.