После мучений с трамблером решено было установить микропроцесорную систему зажигания. После просмотра найденых мною устройств, мой выбор пал на МПСЗ Secu-3 сайт так как даный проект постоянно поддерживается автором и постоянно обновляется при этом полностью открытый, и по моему мнению идельно подходит для карбюраторных двигателей.
До установки Secu штатная система зажигания была переделана под так называемую "божью искру" которая увеличивала мощность искры но не решала проблему со штатным центробежным регулятором УОЗ.
Установлены датчики: ДПКВ, ДАД 45.3829, ДТОЖ, двухканальный комутатор "Астро", четырехвыводная катушка 2111. под ДД на даный момент изготавливается переходной болт М14 Х М8.
Дооработан штатный шкив коленвала. Для этого был взят шкив ВАЗ который был распилен по второму ручейку от синхродиска и полученый диск накладываем на штатный диск коленвала. Прилив шкива центрирует синхродиск.
Склеены диски эпоксидным клеем.
Для крепления ДПКВ немагнитного материала не нашлось, пока сталь.
Для установки ДТОЖ на блоке подходящегоместа не нашлось поэтому он установлен в канал циркуляции ОЖ во впускном колекторе, для этого из датчика ОЖ ВАЗ который идет на приборку выточен переходник.
Для установки ДАД выдумывать ничего не пришлось у меня уже имелся штуцер во впускном колекторе который не использовался и был закрыт заглушкой.
После установки датчиков двигатель завелся не сразу пришлось поменять местами свечные провода.
Идет поиск карт под свой двигатель.
Есть несколько проблем.
1. Двигатель бывает не сразу начинает схватывать приходится покрутить стартером, попробую изменить пусковую карту.
2. Блок создает помехи на магнитолу в режимерадиоприемника, попробую покрыть корпус блока экраном.
3. При прокрутке двигателя стартером и вовремя возвращения ключа в положение Зажигание на долю секунды выскакивает ошибка ДПКВ, зазор ДПКВ 1мм попробую уменьшить.
Вопрос.
Что даст мне установка ДФ в моем случае.
Nissan Sunny B11, 1,6л., 1985 г.в. карбюратор
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Nissan Sunny B11, 1,6л., 1985 г.в. карбюратор
скорей всего сигнал с датчика слишком слабый для правильной работы системы, из за "замкнутого витка" появившейся из за магнитного кронштейна.igortor wrote:1. Двигатель бывает не сразу начинает схватывать приходится покрутить стартером, попробую изменить пусковую карту.
установите кронштейн из немагнитного материала)
Сам блок Секу не может давать настолько сильные помехи.igortor wrote:2. Блок создает помехи на магнитолу в режимерадиоприемника, попробую покрыть корпус блока экраном.
Проверьте на пробой КЗ и ВВ провода.
поменяйте кронштейн. Какими проводами подключены датчики?igortor wrote:3. При прокрутке двигателя стартером и вовремя возвращения ключа в положение Зажигание на долю секунды выскакивает ошибка ДПКВ, зазор ДПКВ 1мм попробую уменьшить.
Возможность в будущем перейти на фазированный впрыск.igortor wrote:Что даст мне установка ДФ в моем случае.
Для системы зажигания ДФ большой пользы не принесет.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Nissan Sunny B11, 1,6л., 1985 г.в. карбюратор
Возможность установить по катушке на цилиндр и столько же коммутаторов.Что даст мне установка ДФ в моем случае.
Re: Nissan Sunny B11, 1,6л., 1985 г.в. карбюратор
Провод экранированый только на покупных разьемах на концах около 3-4 см. нет экрана.поменяйте кронштейн. Какими проводами подключены датчики?
ВВ провода новые, на блоке КЗ тож вроде нет. Наводка идет не только при работе двигателя даже во время включения зажигания идут помехи. Я когда сверху блок рукой прикрываю помех стает меньше.Сам блок Секу не может давать настолько сильные помехи.
Проверьте на пробой КЗ и ВВ провода.
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Nissan Sunny B11, 1,6л., 1985 г.в. карбюратор
3-4 см отсутствия экрана до разъема это норма, ошибок ДПКВ от этога быть не может.igortor wrote:Провод экранированый только на покупных разьемах на концах около 3-4 см. нет экрана.
Здесь наверное лучше вам смотреть антенну магнитолы, или заменить ее на хорошую, на BOSCH например.igortor wrote:ВВ провода новые, на блоке КЗ тож вроде нет. Наводка идет не только при работе двигателя даже во время включения зажигания идут помехи. Я когда сверху блок рукой прикрываю помех стает меньше.
Если радио ловит помехи от Секи, то оно так же будет ловить помехи от любых других устройств ( телефонов, мп3 плееров, антирадаров, да и просто от обычного провода) экранирование секи на мой взгляд не выход (хотя секи от этого хуже не будет)
почитайте в интернете может быть не вы одни у кого данная антенна ловит помехи.
-
- Posts: 11
- Joined: 07 Sep 2016, 08:57
- Your CAR: nissan primera 1.6
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Minsk
- Has thanked: 5 times
- Contact:
Re: Nissan Sunny B11, 1,6л., 1985 г.в. карбюратор
Приветствую ниссановода! У меня несколько вопросов в связи с решением приобрести SECU-3. Можно?
Интересует двигатель: GA16DS или GA16DE?
Моновпрыск, инжектор или просто карб?
какой стоял карб на машине в девичестве? (ибо у меня стоит от ваз 2107)
если видел окно под карбюратор на впускном коллекторе, оно у тебя круглое или овальное?
это я спрашиваю с целью узнать имеется ли у меня заглушка под ДАД?...
..И последний:
по переделанному шкиву: как устанавливал ВМТ? конкретнее - на каком зубе демпфера относительно шпильки коленвала у тебя соединение с шкивом ниссана?
Может кто другой может ответить на эти вопросы?
какие топливные карты?
перепрошит ли блок именно по этот двигатель, или отдан на "свободный полет творчества"?
Еще вопрос к ГУРУ: если у меня нет такого же отверстия с заглушкой, как мне имплантировать штуцер для ДАД?
Интересует двигатель: GA16DS или GA16DE?
Моновпрыск, инжектор или просто карб?
какой стоял карб на машине в девичестве? (ибо у меня стоит от ваз 2107)
если видел окно под карбюратор на впускном коллекторе, оно у тебя круглое или овальное?
это я спрашиваю с целью узнать имеется ли у меня заглушка под ДАД?...
..И последний:
по переделанному шкиву: как устанавливал ВМТ? конкретнее - на каком зубе демпфера относительно шпильки коленвала у тебя соединение с шкивом ниссана?
Может кто другой может ответить на эти вопросы?
какие топливные карты?
перепрошит ли блок именно по этот двигатель, или отдан на "свободный полет творчества"?
Еще вопрос к ГУРУ: если у меня нет такого же отверстия с заглушкой, как мне имплантировать штуцер для ДАД?