Nissan Sunny B11, 1,6л., 1985 г.в. карбюратор

Post Reply
igortor
Posts: 11
Joined: 26 Jan 2014, 14:39
Been thanked: 7 times

Nissan Sunny B11, 1,6л., 1985 г.в. карбюратор

Post by igortor »

После мучений с трамблером решено было установить микропроцесорную систему зажигания. После просмотра найденых мною устройств, мой выбор пал на МПСЗ Secu-3 сайт так как даный проект постоянно поддерживается автором и постоянно обновляется при этом полностью открытый, и по моему мнению идельно подходит для карбюраторных двигателей.
До установки Secu штатная система зажигания была переделана под так называемую "божью искру" которая увеличивала мощность искры но не решала проблему со штатным центробежным регулятором УОЗ.

Установлены датчики: ДПКВ, ДАД 45.3829, ДТОЖ, двухканальный комутатор "Астро", четырехвыводная катушка 2111. под ДД на даный момент изготавливается переходной болт М14 Х М8.
Катушка и Комутатор
Катушка и Комутатор
Дооработан штатный шкив коленвала. Для этого был взят шкив ВАЗ который был распилен по второму ручейку от синхродиска и полученый диск накладываем на штатный диск коленвала. Прилив шкива центрирует синхродиск.
Шкив ВАЗ
Шкив ВАЗ
Срезаный реперный диск
Срезаный реперный диск
шкив коленвала
шкив коленвала
Диск в сборе
Диск в сборе
Склеены диски эпоксидным клеем.

Для крепления ДПКВ немагнитного материала не нашлось, пока сталь.
ДПКВ с кронштейном
ДПКВ с кронштейном
Для установки ДТОЖ на блоке подходящегоместа не нашлось поэтому он установлен в канал циркуляции ОЖ во впускном колекторе, для этого из датчика ОЖ ВАЗ который идет на приборку выточен переходник.
Заглушка для установки ДТОЖ
Заглушка для установки ДТОЖ
Датчик температуры на приборку ВАЗ
Датчик температуры на приборку ВАЗ
Переходник из датчика
Переходник из датчика

Для установки ДАД выдумывать ничего не пришлось у меня уже имелся штуцер во впускном колекторе который не использовался и был закрыт заглушкой.
Штуцер для ДАД
Штуцер для ДАД
После установки датчиков двигатель завелся не сразу пришлось поменять местами свечные провода.
Идет поиск карт под свой двигатель.

Есть несколько проблем.
1. Двигатель бывает не сразу начинает схватывать приходится покрутить стартером, попробую изменить пусковую карту.
2. Блок создает помехи на магнитолу в режимерадиоприемника, попробую покрыть корпус блока экраном.
3. При прокрутке двигателя стартером и вовремя возвращения ключа в положение Зажигание на долю секунды выскакивает ошибка ДПКВ, зазор ДПКВ 1мм попробую уменьшить.
Вопрос.
Что даст мне установка ДФ в моем случае.
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Nissan Sunny B11, 1,6л., 1985 г.в. карбюратор

Post by Nikola »

igortor wrote:1. Двигатель бывает не сразу начинает схватывать приходится покрутить стартером, попробую изменить пусковую карту.
скорей всего сигнал с датчика слишком слабый для правильной работы системы, из за "замкнутого витка" появившейся из за магнитного кронштейна.
установите кронштейн из немагнитного материала)
igortor wrote:2. Блок создает помехи на магнитолу в режимерадиоприемника, попробую покрыть корпус блока экраном.
Сам блок Секу не может давать настолько сильные помехи.
Проверьте на пробой КЗ и ВВ провода.
igortor wrote:3. При прокрутке двигателя стартером и вовремя возвращения ключа в положение Зажигание на долю секунды выскакивает ошибка ДПКВ, зазор ДПКВ 1мм попробую уменьшить.
поменяйте кронштейн. Какими проводами подключены датчики?
igortor wrote:Что даст мне установка ДФ в моем случае.
Возможность в будущем перейти на фазированный впрыск.
Для системы зажигания ДФ большой пользы не принесет.
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Nissan Sunny B11, 1,6л., 1985 г.в. карбюратор

Post by t.shkurnyj »

Что даст мне установка ДФ в моем случае.
Возможность установить по катушке на цилиндр и столько же коммутаторов.
igortor
Posts: 11
Joined: 26 Jan 2014, 14:39
Been thanked: 7 times

Re: Nissan Sunny B11, 1,6л., 1985 г.в. карбюратор

Post by igortor »

поменяйте кронштейн. Какими проводами подключены датчики?
Провод экранированый только на покупных разьемах на концах около 3-4 см. нет экрана.
Сам блок Секу не может давать настолько сильные помехи.
Проверьте на пробой КЗ и ВВ провода.
ВВ провода новые, на блоке КЗ тож вроде нет. Наводка идет не только при работе двигателя даже во время включения зажигания идут помехи. Я когда сверху блок рукой прикрываю помех стает меньше.
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Nissan Sunny B11, 1,6л., 1985 г.в. карбюратор

Post by Nikola »

igortor wrote:Провод экранированый только на покупных разьемах на концах около 3-4 см. нет экрана.
3-4 см отсутствия экрана до разъема это норма, ошибок ДПКВ от этога быть не может.
igortor wrote:ВВ провода новые, на блоке КЗ тож вроде нет. Наводка идет не только при работе двигателя даже во время включения зажигания идут помехи. Я когда сверху блок рукой прикрываю помех стает меньше.
Здесь наверное лучше вам смотреть антенну магнитолы, или заменить ее на хорошую, на BOSCH например.
Если радио ловит помехи от Секи, то оно так же будет ловить помехи от любых других устройств ( телефонов, мп3 плееров, антирадаров, да и просто от обычного провода) экранирование секи на мой взгляд не выход (хотя секи от этого хуже не будет)
почитайте в интернете может быть не вы одни у кого данная антенна ловит помехи.
nissan4eg
Posts: 11
Joined: 07 Sep 2016, 08:57
Your CAR: nissan primera 1.6
SECU version: official SECU-3L
Location: Minsk
Has thanked: 5 times
Contact:

Re: Nissan Sunny B11, 1,6л., 1985 г.в. карбюратор

Post by nissan4eg »

Приветствую ниссановода! У меня несколько вопросов в связи с решением приобрести SECU-3. Можно?
Интересует двигатель: GA16DS или GA16DE?
Моновпрыск, инжектор или просто карб?
какой стоял карб на машине в девичестве? (ибо у меня стоит от ваз 2107)

если видел окно под карбюратор на впускном коллекторе, оно у тебя круглое или овальное?
это я спрашиваю с целью узнать имеется ли у меня заглушка под ДАД?...

..И последний:
по переделанному шкиву: как устанавливал ВМТ? конкретнее - на каком зубе демпфера относительно шпильки коленвала у тебя соединение с шкивом ниссана?

Может кто другой может ответить на эти вопросы?
какие топливные карты?
перепрошит ли блок именно по этот двигатель, или отдан на "свободный полет творчества"?

Еще вопрос к ГУРУ: если у меня нет такого же отверстия с заглушкой, как мне имплантировать штуцер для ДАД?
Attachments
вот такой на DE
вот такой на DE
У МЕНЯ ТАКОЙ впускной коллектор
У МЕНЯ ТАКОЙ впускной коллектор
Post Reply

Return to “Nissan”