Select language:

Nissan Sunny B11, 1,6л., 1985 г.в. карбюратор

<<

igortor

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 26 янв 2014, 14:39


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 16 ноя 2014, 22:23

Nissan Sunny B11, 1,6л., 1985 г.в. карбюратор

После мучений с трамблером решено было установить микропроцесорную систему зажигания. После просмотра найденых мною устройств, мой выбор пал на МПСЗ Secu-3 сайт так как даный проект постоянно поддерживается автором и постоянно обновляется при этом полностью открытый, и по моему мнению идельно подходит для карбюраторных двигателей.
До установки Secu штатная система зажигания была переделана под так называемую "божью искру" которая увеличивала мощность искры но не решала проблему со штатным центробежным регулятором УОЗ.

Установлены датчики: ДПКВ, ДАД 45.3829, ДТОЖ, двухканальный комутатор "Астро", четырехвыводная катушка 2111. под ДД на даный момент изготавливается переходной болт М14 Х М8.
Катушка и Комутатор

Дооработан штатный шкив коленвала. Для этого был взят шкив ВАЗ который был распилен по второму ручейку от синхродиска и полученый диск накладываем на штатный диск коленвала. Прилив шкива центрирует синхродиск.
Шкив ВАЗ
Срезаный реперный диск
шкив коленвала
Диск в сборе

Склеены диски эпоксидным клеем.

Для крепления ДПКВ немагнитного материала не нашлось, пока сталь.
ДПКВ с кронштейном

Для установки ДТОЖ на блоке подходящегоместа не нашлось поэтому он установлен в канал циркуляции ОЖ во впускном колекторе, для этого из датчика ОЖ ВАЗ который идет на приборку выточен переходник.
Заглушка для установки ДТОЖ

Датчик температуры на приборку ВАЗ

Переходник из датчика

Для установки ДАД выдумывать ничего не пришлось у меня уже имелся штуцер во впускном колекторе который не использовался и был закрыт заглушкой.
Штуцер для ДАД

После установки датчиков двигатель завелся не сразу пришлось поменять местами свечные провода.
Идет поиск карт под свой двигатель.

Есть несколько проблем.
1. Двигатель бывает не сразу начинает схватывать приходится покрутить стартером, попробую изменить пусковую карту.
2. Блок создает помехи на магнитолу в режимерадиоприемника, попробую покрыть корпус блока экраном.
3. При прокрутке двигателя стартером и вовремя возвращения ключа в положение Зажигание на долю секунды выскакивает ошибка ДПКВ, зазор ДПКВ 1мм попробую уменьшить.
Вопрос.
Что даст мне установка ДФ в моем случае.
<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 16 ноя 2014, 22:42

Re: Nissan Sunny B11, 1,6л., 1985 г.в. карбюратор

igortor писал(а):1. Двигатель бывает не сразу начинает схватывать приходится покрутить стартером, попробую изменить пусковую карту.

скорей всего сигнал с датчика слишком слабый для правильной работы системы, из за "замкнутого витка" появившейся из за магнитного кронштейна.
установите кронштейн из немагнитного материала)

igortor писал(а):2. Блок создает помехи на магнитолу в режимерадиоприемника, попробую покрыть корпус блока экраном.

Сам блок Секу не может давать настолько сильные помехи.
Проверьте на пробой КЗ и ВВ провода.

igortor писал(а):3. При прокрутке двигателя стартером и вовремя возвращения ключа в положение Зажигание на долю секунды выскакивает ошибка ДПКВ, зазор ДПКВ 1мм попробую уменьшить.

поменяйте кронштейн. Какими проводами подключены датчики?

igortor писал(а):Что даст мне установка ДФ в моем случае.

Возможность в будущем перейти на фазированный впрыск.
Для системы зажигания ДФ большой пользы не принесет.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 16 ноя 2014, 23:34

Re: Nissan Sunny B11, 1,6л., 1985 г.в. карбюратор

Что даст мне установка ДФ в моем случае.


Возможность установить по катушке на цилиндр и столько же коммутаторов.
<<

igortor

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 26 янв 2014, 14:39


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 17 ноя 2014, 01:49

Re: Nissan Sunny B11, 1,6л., 1985 г.в. карбюратор

поменяйте кронштейн. Какими проводами подключены датчики?

Провод экранированый только на покупных разьемах на концах около 3-4 см. нет экрана.

Сам блок Секу не может давать настолько сильные помехи.
Проверьте на пробой КЗ и ВВ провода.


ВВ провода новые, на блоке КЗ тож вроде нет. Наводка идет не только при работе двигателя даже во время включения зажигания идут помехи. Я когда сверху блок рукой прикрываю помех стает меньше.
<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 17 ноя 2014, 20:06

Re: Nissan Sunny B11, 1,6л., 1985 г.в. карбюратор

igortor писал(а):Провод экранированый только на покупных разьемах на концах около 3-4 см. нет экрана.

3-4 см отсутствия экрана до разъема это норма, ошибок ДПКВ от этога быть не может.

igortor писал(а):ВВ провода новые, на блоке КЗ тож вроде нет. Наводка идет не только при работе двигателя даже во время включения зажигания идут помехи. Я когда сверху блок рукой прикрываю помех стает меньше.

Здесь наверное лучше вам смотреть антенну магнитолы, или заменить ее на хорошую, на BOSCH например.
Если радио ловит помехи от Секи, то оно так же будет ловить помехи от любых других устройств ( телефонов, мп3 плееров, антирадаров, да и просто от обычного провода) экранирование секи на мой взгляд не выход (хотя секи от этого хуже не будет)
почитайте в интернете может быть не вы одни у кого данная антенна ловит помехи.
<<

nissan4eg

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:57

Откуда: Minsk

Машина: nissan primera 1.6

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 08 сен 2016, 13:37

Re: Nissan Sunny B11, 1,6л., 1985 г.в. карбюратор

Приветствую ниссановода! У меня несколько вопросов в связи с решением приобрести SECU-3. Можно?
Интересует двигатель: GA16DS или GA16DE?
Моновпрыск, инжектор или просто карб?
какой стоял карб на машине в девичестве? (ибо у меня стоит от ваз 2107)

если видел окно под карбюратор на впускном коллекторе, оно у тебя круглое или овальное?
это я спрашиваю с целью узнать имеется ли у меня заглушка под ДАД?...

..И последний:
по переделанному шкиву: как устанавливал ВМТ? конкретнее - на каком зубе демпфера относительно шпильки коленвала у тебя соединение с шкивом ниссана?

Может кто другой может ответить на эти вопросы?
какие топливные карты?
перепрошит ли блок именно по этот двигатель, или отдан на "свободный полет творчества"?

Еще вопрос к ГУРУ: если у меня нет такого же отверстия с заглушкой, как мне имплантировать штуцер для ДАД?
Вложения
вот такой на DE
У МЕНЯ ТАКОЙ впускной коллектор

Вернуться в Nissan

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.