Сообщение 09 дек 2014, 22:05

Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.

Dark Stranger писал(а):Какие то еще датчику нужно подключать? ДД например или еще что то?


ДПКВ, ДАД, концевик/ДПДЗ обязательны, остальные нет. Еще рекомендован ДТОЖ.

Dark Stranger писал(а):Какой бонус даст ДФ и индивидуальные катушки?


Гораздо меньший чем "холостая искра" относительно раздачи трамблером, т.е. максимальный эффект наблюдается при переходе с раздачи трамблером на "холостую искру". При переходе на фазированное искра еще чуть мощнее.

Dark Stranger писал(а):- Где взять венец 60-2(вероятнее всего уже тысячу раз обсуждалось, но буду крайне признателен если ответите)


Как вариант купить ВАЗ 60-2 и с него срезать венец, но тут нужно смотреть по месту, так виднее.

Dark Stranger писал(а):- Перечень подключаемых датчиков на картинке на главной странице это сайта достаточно велик - ДТВ, ДК, ДС, ДФ, ДД. Какие плюсы/минусы получается от их использования/неиспользования конкретно в моей ситуации?


Т.к. у тебя V6 то нужно два ДД, но второй программно не реализован.

ДТВ и ДК это уже для впрыска, хотя по температуре воздуха (ДТВ) можно настроить таблицу УОЗ. ИМХО тебе не нужно.
ДС в алгоритмах не участвует, для отображения или для задания условия по настраиваемым выходам (включать внешние устройства по порогу скорости (там закрыть двери на скорости более 25 км/ч и открыть при остановке и т.п.)

Dark Stranger писал(а):- Как сделать ДФ в моем случае?

Если был трамблер то из него, если нет то нужно обеспечить 1 импульс на два оборота коленвала. Подробнее о моменте времени когда нужно сформировать импульс в разделе Документация - Установка ДФ

Dark Stranger писал(а):- Прошивку можно использовать штатную или нужно как то адаптировать под мой двигатель?


Прошивка будет под датчики и т.п. Карты УОЗ нужно строить самому или можем помочь перевести из бумажных. если они конечно есть.