Select language:

Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.

<<

Dark Stranger

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 20:42


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 окт 2014, 18:19

Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.

uzz писал(а):Кроме 60-2 рассмотри вариант установки штифта на шкив, пример не самый лучший, но для понимания:

Можно нарезать резьбу и вкрутить в торец шкива болт или приварить

dno_na_shkive.jpg

Да, это я тоже понял, но в любом случае это влечет снятие шкива, а как я уже писал на моей машине - это разобрать пол морды со снятие радиаторов. Пока что взвешиваю, насколько затея жизнеспособна и оправдана для меня. Скорее всего начну с того, что куплю шкив с разборки и попробую приварить венец.
Насколько я понимаю, кронштейн ДПКВ нужно ставить четко в где шкив(то есть прорезь) находится в положении ВМТ?
Я прошу прощения, за такое количество тупых вопросов. Не очень ясно понимаю пока всю реализацию, и пока не начну понимать, не хочу заводится с этим трудоемким процессом.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 12 окт 2014, 19:14

Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.

Положение метки относительно дпкв и вмт важно.
Описано в документации в разделе установка ДПКВ
<<

Dark Stranger

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 20:42


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 окт 2014, 19:41

Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.

uzz писал(а):Положение метки относительно дпкв и вмт важно.
Описано в документации в разделе установка ДПКВ

Спасибо. Исходя из рекомендаций тут: http://secu-3.org/?page_id=102&lang=RU с учетом, что у меня v6, рекомендовано 9 зубьев до ВМТ, снова не уверен что смогу установить в таком месте ДПКВ. На какое количество зубьев можно смещаться, без вреда для работы всей системы?
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 12 окт 2014, 19:45

Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.

Если ты будешь приваривать штифт или венец 60-2 то заранее расчитай так чтобы крепление дпкв было примерно напротив 9 зуба от метки в сторону противоположную вращению нужно считать.
Тогда не будет проблем.
<<

Dark Stranger

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 20:42


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 окт 2014, 21:07

Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.

uzz писал(а):Если ты будешь приваривать штифт или венец 60-2 то заранее расчитай так чтобы крепление дпкв было примерно напротив 9 зуба от метки в сторону противоположную вращению нужно считать.
Тогда не будет проблем.


У меня вопрос такой: что если напротив 9го зуба закрепить ДПКВ не удастся, насколько можно отклонятся, что бы не было проблем?
Очень хочется заменить раздачу искры трамблером, я думаю если удастся, многие тирановоды захотят повторить опыт. У нас много кто на форуме, на газу ездят.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 12 окт 2014, 21:42

Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.

Почему не получится?
Ставишь дпкв (дно) где удобно, потом устанавливаешь штифт, где нужно.
Для 6 ти цилиндрового примерно 50 град до вмт. Сколько это в зубьях зависит от количества зубов маховика.

При такой синхронизации можно раздавать искру тремя двухвыводными катушками.
<<

Dark Stranger

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 20:42


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12 окт 2014, 22:55

Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.

uzz писал(а):Почему не получится?
Ставишь дпкв (дно) где удобно, потом устанавливаешь штифт, где нужно.
Для 6 ти цилиндрового примерно 50 град до вмт. Сколько это в зубьях зависит от количества зубов маховика.

При такой синхронизации можно раздавать искру тремя двухвыводными катушками.


Что то я запутался.
Еще раз по порядку, излагаю как я понял:
На моем шкиве есть метка ВМТ(по ней же выставляется зажигание). Поршень первого цилиндра находится в ВМТ, когда эта метка совпадает с указателем на корпусе.
Мне необходимо приварить венец 60-2 так, что бы метка на шкиве соответствовала проточке на венце, верно?
Далее ставлю шкив по ВМТ(совмещаем метку на шкиве с указателем на корпусе) и отсчитываю 9 зубов против часовой стрелки - получаю место установки ДПКВ. И ни в какое другое место ставить нельзя, так?
Или я совсем что то не понимаю..
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 13 окт 2014, 08:59

Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.

Dark Stranger писал(а):
uzz писал(а):Почему не получится?
Ставишь дпкв (дно) где удобно, потом устанавливаешь штифт, где нужно.
Для 6 ти цилиндрового примерно 50 град до вмт. Сколько это в зубьях зависит от количества зубов маховика.

При такой синхронизации можно раздавать искру тремя двухвыводными катушками.


Что то я запутался.
Еще раз по порядку, излагаю как я понял:
На моем шкиве есть метка ВМТ(по ней же выставляется зажигание). Поршень первого цилиндра находится в ВМТ, когда эта метка совпадает с указателем на корпусе.
Мне необходимо приварить венец 60-2 так, что бы метка на шкиве соответствовала проточке на венце, верно?
Далее ставлю шкив по ВМТ(совмещаем метку на шкиве с указателем на корпусе) и отсчитываю 9 зубов против часовой стрелки - получаю место установки ДПКВ. И ни в какое другое место ставить нельзя, так?
Или я совсем что то не понимаю..


Все верно, но!
Если смотреть шире, то можно установить дпкв в удобное место, а венец или штифт проверить так, чтобы при вмт между датчиком и меткой (штифтом) было 9 зубов.
Считать в сторону противоположную вращению.
<<

Dark Stranger

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 20:42


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 14 окт 2014, 07:06

Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.

uzz писал(а):
Dark Stranger писал(а):
uzz писал(а):Почему не получится?
Ставишь дпкв (дно) где удобно, потом устанавливаешь штифт, где нужно.
Для 6 ти цилиндрового примерно 50 град до вмт. Сколько это в зубьях зависит от количества зубов маховика.

При такой синхронизации можно раздавать искру тремя двухвыводными катушками.


Что то я запутался.
Еще раз по порядку, излагаю как я понял:
На моем шкиве есть метка ВМТ(по ней же выставляется зажигание). Поршень первого цилиндра находится в ВМТ, когда эта метка совпадает с указателем на корпусе.
Мне необходимо приварить венец 60-2 так, что бы метка на шкиве соответствовала проточке на венце, верно?
Далее ставлю шкив по ВМТ(совмещаем метку на шкиве с указателем на корпусе) и отсчитываю 9 зубов против часовой стрелки - получаю место установки ДПКВ. И ни в какое другое место ставить нельзя, так?
Или я совсем что то не понимаю..


Все верно, но!
Если смотреть шире, то можно установить дпкв в удобное место, а венец или штифт проверить так, чтобы при вмт между датчиком и меткой (штифтом) было 9 зубов.
Считать в сторону противоположную вращению.

Вот теперь, включил воображение и понял :-)
<<

Dark Stranger

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 20:42


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 09 дек 2014, 19:47

Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.

Начал потихоньку созревать до покупки блока.
Хотел бы еще раз проговорить конфигурацию:
В качестве синхронизации хочу все же попробовать венец 60-2 и ДПКВ
Плюс нужно подключить ДАД и ДТОЖ, концевик с ДПДЗ
Какие то еще датчику нужно подключать? ДД например или еще что то? Какой бонус даст ДФ и индивидуальные катушки?


Доп. вопросы:
- Где взять венец 60-2(вероятнее всего уже тысячу раз обсуждалось, но буду крайне признателен если ответите)
- Перечень подключаемых датчиков на картинке на главной странице это сайта достаточно велик - ДТВ, ДК, ДС, ДФ, ДД. Какие плюсы/минусы получается от их использования/неиспользования конкретно в моей ситуации?
- Как сделать ДФ в моем случае?
- Прошивку можно использовать штатную или нужно как то адаптировать под мой двигатель?
Пред.След.

Вернуться в Nissan

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.