Да, это я тоже понял, но в любом случае это влечет снятие шкива, а как я уже писал на моей машине - это разобрать пол морды со снятие радиаторов. Пока что взвешиваю, насколько затея жизнеспособна и оправдана для меня. Скорее всего начну с того, что куплю шкив с разборки и попробую приварить венец.uzz wrote:Кроме 60-2 рассмотри вариант установки штифта на шкив, пример не самый лучший, но для понимания:
Можно нарезать резьбу и вкрутить в торец шкива болт или приварить
Насколько я понимаю, кронштейн ДПКВ нужно ставить четко в где шкив(то есть прорезь) находится в положении ВМТ?
Я прошу прощения, за такое количество тупых вопросов. Не очень ясно понимаю пока всю реализацию, и пока не начну понимать, не хочу заводится с этим трудоемким процессом.