Select language:

SECU-3 на Nissan Terrano‎ V6 3.0i моновпрыск без трамлёра

<<

Дмитрий.Л

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 19 апр 2014, 21:47


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 20 апр 2014, 22:22

SECU-3 на Nissan Terrano‎ V6 3.0i моновпрыск без трамлёра

Дмитрий Шкабура
Здравствуйте! Хотел бы посоветоваться .
а/м Нассан Террано V6 3.0i моновпрыск, хочу полностью
избавиться от трамлёра и раздачи искры им.
Установить шесть бобин, датчики (ДАД, ДТОЖ, ДПКВ, ДУИ, ДНО, ДФ, ДД, ДХ) от каких
можно избавиться какие нужны на сайте всё перечитал не раз, и запутался.
А требования такие:
1) избавиться от трамлёра и раздачи искры им,но от него моновпрыск
берёт сигнальные импульсы в трамлёре два вида шторок шесть прорезей и ещё вроде 360 прорезей
ещё пока не считал.
2) Управление заслонкой холостые,прогрев, заслонка одна.
3) Управление ГБО, в данный момент стоит распределёнка от 4х цилинрового.

"Возможно ли подать сигнальные импульсы с SECU-3 на штатный моновпрыск"
<<

Romsb

Аватара пользователя

Сообщения: 89

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:39

Откуда: Almaty


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 21 апр 2014, 16:43

Re: SECU-3 на V6 3.0i моновпрыск без трамлёра

Дмитрий.Л писал(а):Установить шесть бобин, датчики (ДАД, ДТОЖ, ДПКВ, ДУИ, ДНО, ДФ, ДД, ДХ) от каких можно избавиться"

ДУИ, ДНО, ДФ, ДД, ДХ - можно не устанавливать, если использовать ДПКВ (к примеру 60-2) и использовать попарно-параллельную раздачу искры по цилиндрам и не использовать контроль по детонации.
Дмитрий.Л писал(а):"Возможно ли подать сигнальные импульсы с SECU-3 на штатный моновпрыск"

Для начала необходимо знать какие импульсы идут на моновпрыск, мой к примеру использует сигнал с минусовой клеммы катушки зажигания (обошел это сведя импульсы со всех катушек в один "HALL OUT" и согласовал уровень, с катушки шло ≈+300 В, а у меня +12 В.)
DLP
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6214

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 21 апр 2014, 21:14

Re: SECU-3 на V6 3.0i моновпрыск без трамлёра

Если необходимо фазированное зажигание, то понадобится датчик фаз.
В любом случае нужно для начала понять от какого сигнала синхронизируется мозг моновпрыска.
Посчитай количество прорезей на второй шторке.
Секу сможет эмулировать шторку с шестью прорезями через HALL_OUT, тогда её можно будет переделать под датчик фаз и установить шкив 60-2.
На секу подключился ДПКВ И ДФ, а на моновпрыск шторка с большим количеством прорезей и HALL_OUT от секу.
Остальное все стандартно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Дмитрий.Л

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 19 апр 2014, 21:47


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 21 апр 2014, 21:48

Re: SECU-3 на V6 3.0i моновпрыск без трамлёра

Romsb писал(а):
Дмитрий.Л писал(а):Установить шесть бобин, датчики (ДАД, ДТОЖ, ДПКВ, ДУИ, ДНО, ДФ, ДД, ДХ) от каких можно избавиться"

ДУИ, ДНО, ДФ, ДД, ДХ - можно не устанавливать, если использовать ДПКВ (к примеру 60-2) и использовать попарно-параллельную раздачу искры по цилиндрам и не использовать контроль по детонации.
Дмитрий.Л писал(а):"Возможно ли подать сигнальные импульсы с SECU-3 на штатный моновпрыск"

Для начала необходимо знать какие импульсы идут на моновпрыск, мой к примеру использует сигнал с минусовой клеммы катушки зажигания (обошел это сведя импульсы со всех катушек в один "HALL OUT" и согласовал уровень, с катушки шло ≈+300 В, а у меня +12 В.)


использовать ДПКВ (к примеру 60-2) и использовать попарно-параллельную раздачу искры по цилиндрам;
Да это тоже вариант но следующий если придётся отказаться от первого.
А за импульсы то моём идут трамлёра ,как разберу зафотаю как это устроено выложу.
<<

Дмитрий.Л

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 19 апр 2014, 21:47


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 21 апр 2014, 22:16

Re: SECU-3 на V6 3.0i моновпрыск без трамлёра

STC писал(а):Если необходимо фазированное зажигание, то понадобится датчик фаз.
В любом случае нужно для начала понять от какого сигнала синхронизируется мозг моновпрыска.
Посчитай количество прорезей на второй шторке.
Секу сможет эмулировать шторку с шестью прорезями через HALL_OUT, тогда её можно будет переделать под датчик фаз и установить шкив 60-2.
На секу подключился ДПКВ И ДФ, а на моновпрыск шторка с большим количеством прорезей и HALL_OUT от секу.
Остальное все стандартно.

Будем считать, будем искать.
<<

Дмитрий.Л

Аватара пользователя

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 19 апр 2014, 21:47


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 25 апр 2014, 22:18

Re: SECU-3 на V6 3.0i моновпрыск без трамлёра

Для начала необходимо знать какие импульсы идут на моновпрыск

использовать ДПКВ (к примеру 60-2) и использовать попарно-параллельную раздачу искры по цилиндрам;
Да это тоже вариант но следующий если придётся отказаться от первого.
А за импульсы то моём идут трамлёра ,как разберу зафотаю как это устроено выложу.[/quote]




Вот нашёл, сразу ответ есть. Установить шкив 60-2 или больше, (Поддержка шкивов 60-2, 36-1 и с другим кол-вом зубьев (от 16 до 200 зубьев) Сразу вопрос больше зубьев точнее искра, цилиндров всё же шесть.
И три бобины на конфигурацию с “холостой искрой”
Остальное все стандартно.
Вложения
Сенсор углового положения КВ
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 25 апр 2014, 23:42

Re: SECU-3 на V6 3.0i моновпрыск без трамлёра

Дмитрий.Л писал(а):Сразу вопрос больше зубьев точнее искра, цилиндров всё же шесть.
И три бобины на конфигурацию с “холостой искрой”


Нет, точности 60-2 будет достаточно. У них 360 прорезей для упрощения программы. Осмелюсь предположить что у них дискретность 1 градус :D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dragonflyone

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Украина, Винницкая область

Машина: Опель КЕ/1,4/поп-пар

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 26 апр 2014, 00:44

Re: SECU-3 на V6 3.0i моновпрыск без трамлёра

Дмитрий.Л писал(а):Для начала необходимо знать какие импульсы идут на моновпрыск


ДХ (импульсы датчика холла) из секу
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (релиз от 22-01-17)

Вернуться в Nissan

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.