American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Nissan Bluebird u11 ca18s

<<

damekkoneko

User avatar

Posts: 42

Joined: 16 Nov 2015, 09:59

Your CAR: NissanBluebird ca18s

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 0 time

Post 06 Mar 2017, 16:08

Nissan Bluebird u11 ca18s

Собрал в конфигурации:
- Блок SECU-3T c ДАД
- Синхрониязация по ДХ в трамблере (8 свечей осталось, мотор 2 свечи на цилиндр)
- Коммутаторы BIP-373 и катушки 27.3705, прошивка с накоплением
- Моновпрыск, дроссель с форсункой от Opel c16nz (multec), управление РХХ через блок управление шаговым РХХ, управление форсункой блоком управления низкоомной форсункой.
- Датчик температуры как в мануале встает вместо родного датчика во впускном коллекторе ниссана.
- Лямбда у ниссана с этим двгиателем тоже уже есть, ее я поменял на новую.

Настроил все как положено. Заработало не сразу.
Таблицы зажигания строил из мануала по Ниссану по характеристикам трамблера.
Таблицу Циклового Наполнения изначально построил на сайте мегасквирта, далее по лямбде через приложение VETune.
Сейчас езжу с расходом 23 литра на сотню, всякими улучшениями и настройкой свел за осень с 30 л.\100км.
Эта проблема не единственная.
При резком нажатии на педаль газа на хх обороты набираются с заиканием или провалом.
Вот тут на видео это есть:
phpBB [video]

К нему есть лог.

С этим бьюсь, пока безуспешно.
В рамках решения проблемы сменил провода, катушки новые, бегунок и крышка трамблера живые, всячески крутил-вертел таблицы длит.впрыска по скорости открытия дросселя.
Машина едет, но я не знаю ее максимума, т.к. до этого стоял электронный карб, далее выбит оплавленный катализатор, после - эбу от c16nz, поэтому судить сложно, хотя, едет сейчас лучше прошлых конфигураций, но жор и проблемы, которые я еще не смог решить остаются.
Attachments
2017.03.01_13.41.37.csv
ЛОГ к видео
(352.5 KiB) Downloaded 30 times
ипром 27-02-2017.bin
(2 KiB) Downloaded 30 times
27февр2017 флэш.bin
флэш
(64 KiB) Downloaded 25 times
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 06 Mar 2017, 16:58

Re: Nissan Bluebird u11 ca18s

damekkoneko wrote:Собрал в конфигурации:
- Блок SECU-3T c ДАД
- Синхрониязация по ДХ в трамблере (8 свечей осталось, мотор 2 свечи на цилиндр)
- Коммутаторы BIP-373 и катушки 27.3705, прошивка с накоплением
- Моновпрыск, дроссель с форсункой от Opel c16nz (multec), управление РХХ через блок управление шаговым РХХ, управление форсункой блоком управления низкоомной форсункой.
- Датчик температуры как в мануале встает вместо родного датчика во впускном коллекторе ниссана.
- Лямбда у ниссана с этим двгиателем тоже уже есть, ее я поменял на новую.

Настроил все как положено. Заработало не сразу.
Таблицы зажигания строил из мануала по Ниссану по характеристикам трамблера.
Таблицу Циклового Наполнения изначально построил на сайте мегасквирта, далее по лямбде через приложение VETune.
Сейчас езжу с расходом 23 литра на сотню, всякими улучшениями и настройкой свел за осень с 30 л.\100км.
Эта проблема не единственная.
При резком нажатии на педаль газа на хх обороты набираются с заиканием или провалом.
Вот тут на видео это есть:
phpBB [video]

К нему есть лог.

С этим бьюсь, пока безуспешно.
В рамках решения проблемы сменил провода, катушки новые, бегунок и крышка трамблера живые, всячески крутил-вертел таблицы длит.впрыска по скорости открытия дросселя.
Машина едет, но я не знаю ее максимума, т.к. до этого стоял электронный карб, далее выбит оплавленный катализатор, после - эбу от c16nz, поэтому судить сложно, хотя, едет сейчас лучше прошлых конфигураций, но жор и проблемы, которые я еще не смог решить остаются.

Смотрите мою подпись, мы сделали онлайн настройку, у меня с 10-11 по трассе расход упал до 8, описание того что с ней делать на 2-й странице темы
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 06 Mar 2017, 17:02

Re: Nissan Bluebird u11 ca18s

damekkoneko wrote:Собрал в конфигурации:
- Блок SECU-3T c ДАД
- Синхрониязация по ДХ в трамблере (8 свечей осталось, мотор 2 свечи на цилиндр)
- Коммутаторы BIP-373 и катушки 27.3705, прошивка с накоплением
- Моновпрыск, дроссель с форсункой от Opel c16nz (multec), управление РХХ через блок управление шаговым РХХ, управление форсункой блоком управления низкоомной форсункой.
- Датчик температуры как в мануале встает вместо родного датчика во впускном коллекторе ниссана.
- Лямбда у ниссана с этим двгиателем тоже уже есть, ее я поменял на новую.

Настроил все как положено. Заработало не сразу.
Таблицы зажигания строил из мануала по Ниссану по характеристикам трамблера.
Таблицу Циклового Наполнения изначально построил на сайте мегасквирта, далее по лямбде через приложение VETune.
Сейчас езжу с расходом 23 литра на сотню, всякими улучшениями и настройкой свел за осень с 30 л.\100км.
Эта проблема не единственная.
При резком нажатии на педаль газа на хх обороты набираются с заиканием или провалом.
Вот тут на видео это есть:
phpBB [video]

К нему есть лог.

С этим бьюсь, пока безуспешно.
В рамках решения проблемы сменил провода, катушки новые, бегунок и крышка трамблера живые, всячески крутил-вертел таблицы длит.впрыска по скорости открытия дросселя.
Машина едет, но я не знаю ее максимума, т.к. до этого стоял электронный карб, далее выбит оплавленный катализатор, после - эбу от c16nz, поэтому судить сложно, хотя, едет сейчас лучше прошлых конфигураций, но жор и проблемы, которые я еще не смог решить остаются.

Есть atelegram, skype, whats'app? Помогу с настройкой
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

damekkoneko

User avatar

Posts: 42

Joined: 16 Nov 2015, 09:59

Your CAR: NissanBluebird ca18s

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 0 time

Post 06 Mar 2017, 20:52

Re: Nissan Bluebird u11 ca18s

darxfame wrote:
damekkoneko wrote:Собрал в конфигурации:...ить остаются.

Есть atelegram, skype, whats'app? Помогу с настройкой

Сейчас чего-нибудь поставлю)))

Return to Nissan

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.