Select language:

Nissan Bluebird u11 ca18s

<<

damekkoneko

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 09:59

Машина: NissanBluebird ca18s

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 06 мар 2017, 16:08

Nissan Bluebird u11 ca18s

Собрал в конфигурации:
- Блок SECU-3T c ДАД
- Синхрониязация по ДХ в трамблере (8 свечей осталось, мотор 2 свечи на цилиндр)
- Коммутаторы BIP-373 и катушки 27.3705, прошивка с накоплением
- Моновпрыск, дроссель с форсункой от Opel c16nz (multec), управление РХХ через блок управление шаговым РХХ, управление форсункой блоком управления низкоомной форсункой.
- Датчик температуры как в мануале встает вместо родного датчика во впускном коллекторе ниссана.
- Лямбда у ниссана с этим двгиателем тоже уже есть, ее я поменял на новую.

Настроил все как положено. Заработало не сразу.
Таблицы зажигания строил из мануала по Ниссану по характеристикам трамблера.
Таблицу Циклового Наполнения изначально построил на сайте мегасквирта, далее по лямбде через приложение VETune.
Сейчас езжу с расходом 23 литра на сотню, всякими улучшениями и настройкой свел за осень с 30 л.\100км.
Эта проблема не единственная.
При резком нажатии на педаль газа на хх обороты набираются с заиканием или провалом.
Вот тут на видео это есть:
phpBB [video]

К нему есть лог.

С этим бьюсь, пока безуспешно.
В рамках решения проблемы сменил провода, катушки новые, бегунок и крышка трамблера живые, всячески крутил-вертел таблицы длит.впрыска по скорости открытия дросселя.
Машина едет, но я не знаю ее максимума, т.к. до этого стоял электронный карб, далее выбит оплавленный катализатор, после - эбу от c16nz, поэтому судить сложно, хотя, едет сейчас лучше прошлых конфигураций, но жор и проблемы, которые я еще не смог решить остаются.
Вложения
2017.03.01_13.41.37.csv
ЛОГ к видео
(352.5 КБ) Скачиваний: 18
ипром 27-02-2017.bin
(2 КБ) Скачиваний: 17
27февр2017 флэш.bin
флэш
(64 КБ) Скачиваний: 15
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 06 мар 2017, 16:58

Re: Nissan Bluebird u11 ca18s

damekkoneko писал(а):Собрал в конфигурации:
- Блок SECU-3T c ДАД
- Синхрониязация по ДХ в трамблере (8 свечей осталось, мотор 2 свечи на цилиндр)
- Коммутаторы BIP-373 и катушки 27.3705, прошивка с накоплением
- Моновпрыск, дроссель с форсункой от Opel c16nz (multec), управление РХХ через блок управление шаговым РХХ, управление форсункой блоком управления низкоомной форсункой.
- Датчик температуры как в мануале встает вместо родного датчика во впускном коллекторе ниссана.
- Лямбда у ниссана с этим двгиателем тоже уже есть, ее я поменял на новую.

Настроил все как положено. Заработало не сразу.
Таблицы зажигания строил из мануала по Ниссану по характеристикам трамблера.
Таблицу Циклового Наполнения изначально построил на сайте мегасквирта, далее по лямбде через приложение VETune.
Сейчас езжу с расходом 23 литра на сотню, всякими улучшениями и настройкой свел за осень с 30 л.\100км.
Эта проблема не единственная.
При резком нажатии на педаль газа на хх обороты набираются с заиканием или провалом.
Вот тут на видео это есть:
phpBB [video]

К нему есть лог.

С этим бьюсь, пока безуспешно.
В рамках решения проблемы сменил провода, катушки новые, бегунок и крышка трамблера живые, всячески крутил-вертел таблицы длит.впрыска по скорости открытия дросселя.
Машина едет, но я не знаю ее максимума, т.к. до этого стоял электронный карб, далее выбит оплавленный катализатор, после - эбу от c16nz, поэтому судить сложно, хотя, едет сейчас лучше прошлых конфигураций, но жор и проблемы, которые я еще не смог решить остаются.

Смотрите мою подпись, мы сделали онлайн настройку, у меня с 10-11 по трассе расход упал до 8, описание того что с ней делать на 2-й странице темы
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 06 мар 2017, 17:02

Re: Nissan Bluebird u11 ca18s

damekkoneko писал(а):Собрал в конфигурации:
- Блок SECU-3T c ДАД
- Синхрониязация по ДХ в трамблере (8 свечей осталось, мотор 2 свечи на цилиндр)
- Коммутаторы BIP-373 и катушки 27.3705, прошивка с накоплением
- Моновпрыск, дроссель с форсункой от Opel c16nz (multec), управление РХХ через блок управление шаговым РХХ, управление форсункой блоком управления низкоомной форсункой.
- Датчик температуры как в мануале встает вместо родного датчика во впускном коллекторе ниссана.
- Лямбда у ниссана с этим двгиателем тоже уже есть, ее я поменял на новую.

Настроил все как положено. Заработало не сразу.
Таблицы зажигания строил из мануала по Ниссану по характеристикам трамблера.
Таблицу Циклового Наполнения изначально построил на сайте мегасквирта, далее по лямбде через приложение VETune.
Сейчас езжу с расходом 23 литра на сотню, всякими улучшениями и настройкой свел за осень с 30 л.\100км.
Эта проблема не единственная.
При резком нажатии на педаль газа на хх обороты набираются с заиканием или провалом.
Вот тут на видео это есть:
phpBB [video]

К нему есть лог.

С этим бьюсь, пока безуспешно.
В рамках решения проблемы сменил провода, катушки новые, бегунок и крышка трамблера живые, всячески крутил-вертел таблицы длит.впрыска по скорости открытия дросселя.
Машина едет, но я не знаю ее максимума, т.к. до этого стоял электронный карб, далее выбит оплавленный катализатор, после - эбу от c16nz, поэтому судить сложно, хотя, едет сейчас лучше прошлых конфигураций, но жор и проблемы, которые я еще не смог решить остаются.

Есть atelegram, skype, whats'app? Помогу с настройкой
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

damekkoneko

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 09:59

Машина: NissanBluebird ca18s

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 06 мар 2017, 20:52

Re: Nissan Bluebird u11 ca18s

darxfame писал(а):
damekkoneko писал(а):Собрал в конфигурации:...ить остаются.

Есть atelegram, skype, whats'app? Помогу с настройкой

Сейчас чего-нибудь поставлю)))

Вернуться в Nissan

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.