Select language:

VW Джетта 2 1984г.в. 1.6 EZ

<<

Luka 61

Аватара пользователя

Сообщения: 30

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 20:27

Машина: VW джетта 2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 07 фев 2016, 22:26

VW Джетта 2 1984г.в. 1.6 EZ

Всем привет!Свершилось!!Сегодня запустил машину на SECU-3T..очень впечатлён!!
Начну всё по порядку,машинка у меня хоть и "преклонного" возраста,но сохранилась не плохо..Дедулька проехал на ней 178т почти ни чего не меняя,так мне и продал в полном стоке...Первым делом пришлось искать альтернативу замене родному карбу,новый очень дорого,ремонт тоже не дешёвый.Поставил солекс 21083,расточил дифы 24-26(как на стоковом)поставил "спирты" настроил и машинка поехала...На сайте где заказывал спирты впервые прочитал про МПСЗ-МАИ,мысль закралась в голову,но было пока не до этого,много чего предстояло сделать по машине и вот когда привёл всё в порядок,задумался об установке МПСЗ.Начал мучать гугл..Естественно попал на этот проект,как то сразу всё понравилось,начал изучать и сравнивать..Сравнивать,честно сказать,и не с чем.Разве только с МАИ,но там как то всё мутно и не понятно(это не антиреклама),Здесь всё доступно и прозрачно,и главное поддержка на высшем уровне!В общем приобрёл блок,для начала решил попробовать на простой конфигурации с ДХ,ДТОЖ,ДД.С монтажом трудностей не возникло,продумал всё до мелочей.Долго думал и расчитывал куда поставить сам блок,в салоне не удобно и места нормального нет,в моторном отсеке слишком агрессивная среда для обитания "мозгов".Решил поставить блок на штатном месте для коммутатора,между салоном и мот.отсеком под капотом.Купил в ашане подходящую по размерам коробочку с отсеками для всякой мелочи,внутри всё убрал и разместил там блок,реле питания,предохранитель и клемник,на клемник вывел все необходимые провода с Секу,получилось не плохо,коробка плотно закрывается и блоку там сухо и комфортно!.В салон протянул только шнур для подключения компа и три провода,для кнопки переключения газ-бензин и лампы(в моём случае светодиод встроенный в кнопку.очень удобно!).Установил ДТОЖ и ДД,собрал косу,подключил всё к клемнику.Первая попытка запуска не получилась,почитал форум,выставил правильно трамблёр и машинка завелась сразу.Трамблёр "ломать" не стал,просто отключил ВК,грузики зафиксировал не нанося урон всему механизму.В общем первая пробная поездка не впечатлила,вроде бы все нормально, нулевой угол выставил и ДАД настроил,но что то не то..Ощущение сильно позднего зажигания,машина тупит.Сегодня промерил все углы на шторке,всё в норме..Но когда устанавливал первоначальное положение шторки за 60гр по КВ до ВМТ,уже в этом положении бегунок стоял точно по центру на против первого цилиндра...От сюда напрашивается вывод,что ДХ нужно сместить по отношению к бегунку в более ранее положение,что сегодня сделал и машина в корне поменяла своё поведение.Я и не думал что движок может так работать,отклик на педальку очень хороший.тяга на низах как на дизеле,разгон уверенный.Ещё очень радует работа двигателя на прогреве и ХХ.Блок мне прислали уже прошитый под мой двигатель,за что отдельное большое спасибо разработчикам,самому прошивать и подгонять карты не пришлось.Осталось настроить ДД и заказывать шкив под ДПКВ.
В общем,хочется выразить огромную благодарность разработчикам и создателям проекта за такую нужную работу.
<<

Blacknote

Аватара пользователя

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 02 апр 2016, 19:13

Машина: Golf 2 1.6 EZ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 02 апр 2016, 19:15

Re: VW Джетта 2 1984г.в. 1.6 EZ

А можно мне карту зажигания для этого мотора?

Вернуться в VW

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.