Golf II 1.3 NZ (полный инжектор, трамблер)
- Kobretti
- Posts: 57
- Joined: 24 Aug 2016, 14:57
- Your CAR: Nissan Sunny N13
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 1 time
Re: Golf II 1.3 NZ (полный инжектор, трамблер)
Cпасибо за схему и печать! Будем пытаться...
-----------------
Вообще интересуют отзывы эксплуатационного режима: как себя ведет эта схемка на практике?
Это с учётом "ручной" разработки иногда присходили отказы?
-----------------
-----------------
Еще такой вопрос: в случае "оптопары на просвет" можно применять оптопару от принтера или мышки (там, как раз, таких много попадается) или самому делать из свето и фотодиода?
-----------------
И еще, если не сочтете з наглость - список "выверенных" деталей для схемы!
Спасибо!
Тоесть - за 60град. до ВМТ надо оставлять пропуск? Ну и напротив него, через 180град. Правильно?Samtorr wrote:Именно так, только пропуск указывает не прямо на ВМТ, а на определенный угол до нее - в полном соответствии с рекомендациями для обычного реперного шкива.
-----------------
А что такое?Samtorr wrote:Да нет, у меня как раз трамблерная раздача, тут механические регуляторы УОЗ можно не отключать - конструкция трамблера такова, что на положение раздатчика они не влияют. А трамблер сам знает, в какой цилиндр на данном этапе подать искру. Коммутатор подключен не к ДХ а к Secu, но в случае чего легко перекоммутировать назад на ДХ и машина работает целиком на трамблере. Поначалу такая фишка несколько раз выручала ))
Вообще интересуют отзывы эксплуатационного режима: как себя ведет эта схемка на практике?
Это с учётом "ручной" разработки иногда присходили отказы?
-----------------
Да, пожалуста посмотрите.Samtorr wrote:Если нужно, могу посмотреть какие зубы не закрашивать относительно метки на РВ, на фото плохо видно
-----------------
Еще такой вопрос: в случае "оптопары на просвет" можно применять оптопару от принтера или мышки (там, как раз, таких много попадается) или самому делать из свето и фотодиода?
-----------------
И еще, если не сочтете з наглость - список "выверенных" деталей для схемы!
Спасибо!
-
- Posts: 342
- Joined: 16 Jun 2015, 21:45
- Your CAR: Golf II 1.3i
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 114 times
Re: Golf II 1.3 NZ (полный инжектор, трамблер)
Делал приблуду для стеклоочистителя 2101 знакомому на (почти) датчике холла из кулера (276). Основной недостаток, что этот датчик на самом деле драйвер и сигнал на выходе может "подвиснуть", если просто убрать магнит, а не сменить полюса, как в кулере. Но это лечится: размещаем в ногах у 276-го кусочек слабенького магнита таким образом, чтоб было устойчивое состояние при отнесении основного магнита и заливаем термоклеем или еще чем. Этакая магнитная подтяжка. Лирика, но может кому пригодится.
Так вот, наткнулся на Али на мелкие магниты 2х1 мм, меньше доллара за 200 шт: И посетила мысль, а что если наклеить такой магнит на каждый зуб (кроме двух, разумеется) и заменить оптику на датчик холла? На ютубе есть ролик, где точь такой же магнит подносят к a3144 и сработка там довольно острая - в пределах корпуса датчика. Проблем видится две: как надежно приклеить к РВ, и температура.
Температура в 100 градусов вроде как должна быть терпима - точка Кюри у этих магнитов под 250-300 градусов. Ну может потеряют чуть-чуть, у кого есть опыт? И чем клеить...
Думаю теперь об установке магнитов серьезно, чтоб уйти от проблем с краской, хотя я уже года два не подкрашивал, а только эпизодически протирал (спиртом есс-но)
Так вот, наткнулся на Али на мелкие магниты 2х1 мм, меньше доллара за 200 шт: И посетила мысль, а что если наклеить такой магнит на каждый зуб (кроме двух, разумеется) и заменить оптику на датчик холла? На ютубе есть ролик, где точь такой же магнит подносят к a3144 и сработка там довольно острая - в пределах корпуса датчика. Проблем видится две: как надежно приклеить к РВ, и температура.
Температура в 100 градусов вроде как должна быть терпима - точка Кюри у этих магнитов под 250-300 градусов. Ну может потеряют чуть-чуть, у кого есть опыт? И чем клеить...
Думаю теперь об установке магнитов серьезно, чтоб уйти от проблем с краской, хотя я уже года два не подкрашивал, а только эпизодически протирал (спиртом есс-но)
-
- Posts: 342
- Joined: 16 Jun 2015, 21:45
- Your CAR: Golf II 1.3i
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 114 times
Re: Golf II 1.3 NZ (полный инжектор, трамблер)
Может кому пригодится: из-за проблем с краской пришлось уйти от оптического ДПКВ. Уже почти два года отлично трудится датчик Холла в качестве цифрового ДПКВ: на соответствующие зубья РВ наклеены эпоксидкой магниты d2xh1mm (кроме двух зубов), вместо оптического датчика установлен ДХ A3144. Таким же способом можно и датчик фаз реализовать, если нужно: