American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Golf II 1.3 NZ (полный инжектор, трамблер)

<<

jeniacomru

User avatar

Posts: 6

Joined: 22 Sep 2016, 10:04

Your CAR: vw jetta 2 1300 MH

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 12 Oct 2016, 15:17

Re: Golf II 1.3 NZ (полный инжектор, трамблер)

Samtorr wrote:Некоторые замечания.
...
Схема с платой будет вечером.

Спасибо! Ценная информация про способ закрашивания зубьев.
А тонер неотражающих зубьев имеется ввиду какой?
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 75 times

Post 12 Oct 2016, 16:27

Re: Golf II 1.3 NZ (полный инжектор, трамблер)

Тонер это черная краска (порошок) для заправки картриджей лазерных принтеров. Можно попробовать и другие материалы с низким альбедо, например сажу. Но с тонером покрытие получается прочным и не отражающим. В любом случае, сначала я бы посоветовал собрать простую схему из источника питания 5В и оптопары и на столе проверять отражающую способность доступных покрытий. Я для этих целей использую отдельный датчик.
<<

jeniacomru

User avatar

Posts: 6

Joined: 22 Sep 2016, 10:04

Your CAR: vw jetta 2 1300 MH

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 13 Oct 2016, 01:58

Re: Golf II 1.3 NZ (полный инжектор, трамблер)

Понятно, спасибо. Буду пробовать. Вот только датчик соберу...
<<

Kobretti

User avatar

Posts: 42

Joined: 24 Aug 2016, 14:57

Your CAR: WV GOLF

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 1 time

Post 19 Jan 2017, 21:57

Re: Golf II 1.3 NZ (полный инжектор, трамблер)

Добрый всем вечер и спасибо Автору за оригинальность решения проблемы с ДПКВ.
Однако есть вопросы, которые очевидны для меня:
1. Шкив РВ крутится в 2 раза медленнее чем КВ и черных зуба надо оставить два.
А как SECU должен "понять" в каком именно положении находится сейчас КВ? Или это не принципиально, поскольку на каждый оборот КВ приходится пол оборота РВ и пропуск зуба всегда указывает на ВМТ 1-го цилиндра, независимо в какой фазе сейчас находится 1-й цилиндр - рабочий ход или выхлоп? Вопрос, скорее всего, более важен при трамблёрной раздаче искры. Но, насколько я понял, в случае с ДПКВ, речь всегда идёт о "wasted spark"?
2. Хотелось бы посмотреть как Автор технически решил этот вопрос - где и как закреплена оптопара.
Спасибо.
-------
Преамбула: давно уже приобрёл SECU-3T, но упёрся в технические сложности с опережением в 60 градусов. То ли пытаться сдвинуть шторки ДХ, на что у меня мало надежды, то ли перейти на принципиально новый метод раздачи: wasted spark.
В принципе можно и помучаться с зубчатым диском 60-2, но там свои подводные камни: надо точить новый шкив с зубчатой коронкой и как-то крепить ДПКВ, что для меня вообще за гранью возможного :shock: ...
Вот идея с окрашиванием зубьев шкива РВ и оптопарой представляется мне более реальным решением.
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 75 times

Post 23 Jan 2017, 10:22

Re: Golf II 1.3 NZ (полный инжектор, трамблер)

Kobretti wrote:Или это не принципиально, поскольку на каждый оборот КВ приходится пол оборота РВ и пропуск зуба всегда указывает на ВМТ 1-го цилиндра, независимо в какой фазе сейчас находится 1-й цилиндр - рабочий ход или выхлоп?

Именно так, только пропуск указывает не прямо на ВМТ, а на определенный угол до нее - в полном соответствии с рекомендациями для обычного реперного шкива.
Kobretti wrote: Вопрос, скорее всего, более важен при трамблёрной раздаче искры. Но, насколько я понял, в случае с ДПКВ, речь всегда идёт о "wasted spark"?

Да нет, у меня как раз трамблерная раздача, тут механические регуляторы УОЗ можно не отключать - конструкция трамблера такова, что на положение раздатчика они не влияют. А трамблер сам знает, в какой цилиндр на данном этапе подать искру. Коммутатор подключен не к ДХ а к Secu, но в случае чего легко перекоммутировать назад на ДХ и машина работает целиком на трамблере. Поначалу такая фишка несколько раз выручала ))
Kobretti wrote:2. Хотелось бы посмотреть как Автор технически решил этот вопрос - где и как закреплена оптопара.

Доберусь до фото, выложу еще парочку
Нашел. Сам датчик закреплен болтом, который держит кожух ремня ГРМ - отверстие видно на фото в первом посте
Image
Если нужно, могу посмотреть какие зубы не закрашивать относительно метки на РВ, на фото плохо видно
Attachments
<<

pingwagen

User avatar

Posts: 7

Joined: 17 Jan 2017, 11:55

Your CAR: Калина

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 29 Jan 2017, 10:38

Re: Golf II 1.3 NZ (полный инжектор, трамблер)

Samtorr wrote:Схема с платой будет вечером.


Ваш проект очень и очень актуален для меня. Ибо использоваться индуктивный ДПКВ в моем случае вообще невозможно без радикальной переделки маховика - стоит магнит для родного магнето. Не могли бы Вы всетаки выложить или прислать схему с платой работающего решения на этой оптопаре? Для меня идеальный вариант, ибо изготовить такой синхродиск в моем случае - пара пустяков, даже из алюминия. Буду очень благодарен!
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 75 times

Post 31 Jan 2017, 11:07

Re: Golf II 1.3 NZ (полный инжектор, трамблер)

Схему постараюсь вечером выложить, все никак руки не дойдут. Но, если у Вас есть возможность воспользоваться самодельным синхродиском из алюминия и можно произвольно разметить зубья (зубы на РВ я спилить не могу), то в таком случае лучше использовать оптопару на просвет - не будет никаких проблем с краской (хотя полированный алюминий, наверное, и красить не придется) и схема элементарно простой получится.
<<

pingwagen

User avatar

Posts: 7

Joined: 17 Jan 2017, 11:55

Your CAR: Калина

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 31 Jan 2017, 20:23

Re: Golf II 1.3 NZ (полный инжектор, трамблер)

Samtorr wrote:Схему постараюсь вечером выложить, все никак руки не дойдут. Но, если у Вас есть возможность воспользоваться самодельным синхродиском из алюминия и можно произвольно разметить зубья (зубы на РВ я спилить не могу), то в таком случае лучше использовать оптопару на просвет - не будет никаких проблем с краской (хотя полированный алюминий, наверное, и красить не придется) и схема элементарно простой получится.

по роду деятельности связан с лазерной резкой, могу вырезать все что угодно. хочется просто готовое работающее решение. что касается оптопары на просвет - по компоновочным соображениям удобнее поставить всетаки на отражение. места под кожухом вентилятора не так уж много. потому и уцепился за Ваш вариант
<<

pingwagen

User avatar

Posts: 7

Joined: 17 Jan 2017, 11:55

Your CAR: Калина

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 31 Jan 2017, 20:24

Re: Golf II 1.3 NZ (полный инжектор, трамблер)

И кстати посмотрел отражающую способность разных металлов. Алюминий чуть ли
не идеален. На уровне меди вообще. Но медь не режется лазером, вероятно по этой самой причине))
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 75 times

Post 31 Jan 2017, 22:53

Re: Golf II 1.3 NZ (полный инжектор, трамблер)

Алюминий нужно будет отполировать. Но все таки я бы посоветовал использовать оптопару на просвет, если есть такая возможность.
Схема:

Стабилизатор не 7805, а из lowdrop серии (иначе при посаженном аккумуляторе не заведете), что там поставил уже не помню, но в Secu вроде такой же, только покрупнее корпус.
Нужно подстроить ток оптопары (не более допустимого, плюс учесть температуру оптопары - постарайтесь установить в место попрохладнее), порог резистором R1 (лучше поставить переменник, подобрать и заменить постоянным. У меня при 22к работало устойчиво). R4 влияет на гистерезис. Компаратор - LM2903 (на схеме другой для чертежа). Резисторы по 0.1 Ом - перемычки. На схеме получилось плохо видно, R8 - 3.3k, R2 - 12.1k
Плата:

В архиве схема и плата в Протеусе, из него (Ареса) плату и распечатаете (переводить в масштабный pdf некогда). Там же фото датчика покрупнее, правда, качество не очень.
Attachments
cn70.rar
(829.79 KiB) Downloaded 19 times
PreviousNext

Return to VW

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.