Select language:

VW Polo 2/1985/1.3l

<<

terabit

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 08 сен 2014, 00:56

Машина: VW Polo 2

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 08 сен 2014, 01:56

VW Polo 2/1985/1.3l

Приветствую всех увлеченных данной темой. Хочу рассказать про свою установку Secu-3T.

Secu ставилась на VW Polo 2 1985 года, объемом 1.3 л. Изначально, двигатель был оборудован контактной системой зажигания. Что было сделано:
1. Старый трамблер выкинут по объективным причинам, куплен новый, без вакуума и грузиков, только с ДХ. Было переточено посадочное место (уменьшено).
2. Коммутатор собрал на BU941Z
3. ДТОЖ использовал штатный. Максимальный размах напряжения (датчик отключен) составил 10В. Впаял резистивный делитель, уменьшив U в два раза. Откалибровал таблицу ДТОЖ.
4. Установил ДД.
5. Установил концевик карбюратора.
6. Заменил провода на резистивные. Это был главный шаг к идеальной работе Secu.

В планах:
Реле стартера
Реле вентилятора
ДНО+ДУИ

Основная трудность, которая возникла - это нестабильная работа устройства еще на стадии монтажа. Заподозрил неладное когда у секи было подключено только питание и болтался провод от входа ДТОЖ. Когда я заводил двигатель - обороты на компе уже показывали 200-300 и падали то до нуля, то снова появлялись. Реальные обороты в это время были 1200. Когда я подключил ДХ и коммутатор к секе, то смог кое-как завести двигатель. Пытался выставить нулевой угол, но стробоскоп сходил с ума. То показывал правильно, то яркая вспышка и плавающая метка. После некоторого времени двигатель глох, сека переставала передавать данные на комп. После перезагрузки секи все повторялось. Сначала проверил целостность и заземление экранов проводов. Дальше я цеплял ферритовые кольца, потом запитывал секу от отдельного АКБ с общей массой, выполнял гальваническую развязку через оптрон от ДХ на секу, потом развязывал и коммутатор :). Результат нулевой. Глюк выражался в том, что при реальных оборотах 2-3 тысячи на компе обороты то были корректны, то показывалю 10 тысяч и более. УОЗ конечно тоже круто плавал. Корень зла, конечно, крылся в ВВ проводах. Они были с медной жилой, нулевого сопротивления, бегунок в новом трамблере был тоже нулевого сопротивления, без резистора. Но как показало вскрытие :) - мощным источником помех был полусантиметровый разряд в одном насвечнике. Каким-то образом, очень давно, туда проникла вода. Коррозия повредила жилу и внутри насвечника била дуга. Внешне все было отлично, провод был надежно вплавлен в корпус насвечника и визуально подозрений не вызывал.

Заменил ВВ провода на силиконовые с сопротивлением - глюк полностью исчез, повыкидывал все опторазвязки - вся четко, обороты ХХ ровные. При включении регулировки ХХ - сека умудряется вытягивать холодный движок на нормальные обороты при полностью закрытом подсосе после работы около минуты с вытянутым подсосом.

Короче, впечатления самые положительные, приемистость выросла на порядок после контактной системы. Буду дальше дополнять отчет по мере наличия свободного времени.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6344

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1274 раз.

Сообщение 08 сен 2014, 02:04

Re: VW Polo 2/1985/1.3l

Спасибо за начало. Ждём продолжения :D
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

terabit

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 08 сен 2014, 00:56

Машина: VW Polo 2

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 11 сен 2014, 03:31

Re: VW Polo 2/1985/1.3l

Тут у меня мысль возникла: думаю многие перед установкой ДПКВ или ДНО\ДУИ запускаются(а может и ездят) на ДХ.
Было бы хорошо, если сделать возможным переход от работы на ДПКВ к ДХ не прибегая к компьютеру. Т.е в случае отказа ДНО в дороге(ну мало-ли камушек между шкивом и датчиком попал, датчик отогнулся на пару миллиметров и пошли сбои в работе двигателя) соединил какой-нибудь вход с массой и поехал на ДХ. А уже дома можно спокойно разобраться, что произошло с датчиком.

STC, возможно ли такое сделать без существенного усложнения программы?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6344

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1274 раз.

Сообщение 11 сен 2014, 10:37

Re: VW Polo 2/1985/1.3l

terabit писал(а):STC, возможно ли такое сделать без существенного усложнения программы?


Без существенного не возможно, к сожалению.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

terabit

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 08 сен 2014, 00:56

Машина: VW Polo 2

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 11 сен 2014, 11:15

Re: VW Polo 2/1985/1.3l

Понятно, но как опция в будущем - было бы хорошо.

Вернуться в VW

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.