Установка на Т3 VWBUS

Post Reply
User avatar
izolyator
Posts: 96
Joined: 19 Dec 2013, 14:53
Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Установка на Т3 VWBUS

Post by izolyator »

поставил пока в моторном отсеке, мотор вместо дизеля стоит от пассата 1,8RP, да мотор у меня сзади
SN853633.JPG
вот реперный диск
SN853641.JPG
прошивки пока обкатываю
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
User avatar
izolyator
Posts: 96
Joined: 19 Dec 2013, 14:53
Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Установка на Т3 VWBUS

Post by izolyator »

вот в моторном отсеке
секу.jpg
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на Т3 VWBUS

Post by STC »

Очень интересно! А какие коммутаторы и катушки?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
izolyator
Posts: 96
Joined: 19 Dec 2013, 14:53
Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Установка на Т3 VWBUS

Post by izolyator »

коммутаторы Dello 309050351191B катушка Bremi 11875 прошивка сделана по бумажным графикам 6 градусов базовый+ 14 от вакуумника по ДАДу, расход получается 12 литров по городу, для массы буса в 1600кг и моторе 90л.с. очень хорошо, у пассата, от которого стоит мотор, на монике по городу по мануалу 11,5л. Раньше был долгий пуск, приходилось долго крутить стартером, когда поставил пусковой угол сразу 20 на всех оборотах, стало намного быстрее схватывать и на горячую лучше заводиться. Буду пробовать перейти на последний релиз, спасибо за объяснения и ждать впрыска, моно не хочется т.к. у меня мотор лежит на боку и под карбюратор сделана проставка
DSCN0373.JPG
получается очень длинный путь для смеси, буду делать новый короткий впускной коллектор под форсунки без подогрева ОЖ как на всех инжекторах
Attachments
янв.s3f
(11.84 KiB) Downloaded 605 times
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
Post Reply

Return to “VW”