Select language:

Установка на Т3 VWBUS

<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 96

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 18 фев 2014, 10:48

Установка на Т3 VWBUS

поставил пока в моторном отсеке, мотор вместо дизеля стоит от пассата 1,8RP, да мотор у меня сзади
вот реперный диск
прошивки пока обкатываю
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 96

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 20 фев 2014, 11:19

Re: Установка на Т3 VWBUS

вот в моторном отсеке
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 20 фев 2014, 15:03

Re: Установка на Т3 VWBUS

Очень интересно! А какие коммутаторы и катушки?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 96

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 10 июл 2014, 07:41

Re: Установка на Т3 VWBUS

коммутаторы Dello 309050351191B катушка Bremi 11875 прошивка сделана по бумажным графикам 6 градусов базовый+ 14 от вакуумника по ДАДу, расход получается 12 литров по городу, для массы буса в 1600кг и моторе 90л.с. очень хорошо, у пассата, от которого стоит мотор, на монике по городу по мануалу 11,5л. Раньше был долгий пуск, приходилось долго крутить стартером, когда поставил пусковой угол сразу 20 на всех оборотах, стало намного быстрее схватывать и на горячую лучше заводиться. Буду пробовать перейти на последний релиз, спасибо за объяснения и ждать впрыска, моно не хочется т.к. у меня мотор лежит на боку и под карбюратор сделана проставка
получается очень длинный путь для смеси, буду делать новый короткий впускной коллектор под форсунки без подогрева ОЖ как на всех инжекторах
Вложения
янв.s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 52
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS

Вернуться в VW

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex6600gt и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.