American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка на Т3 VWBUS

<<

izolyator

User avatar

Posts: 96

Joined: 19 Dec 2013, 14:53

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times

Post 18 Feb 2014, 10:48

Установка на Т3 VWBUS

поставил пока в моторном отсеке, мотор вместо дизеля стоит от пассата 1,8RP, да мотор у меня сзади
вот реперный диск
прошивки пока обкатываю
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

izolyator

User avatar

Posts: 96

Joined: 19 Dec 2013, 14:53

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times

Post 20 Feb 2014, 11:19

Re: Установка на Т3 VWBUS

вот в моторном отсеке
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 20 Feb 2014, 15:03

Re: Установка на Т3 VWBUS

Очень интересно! А какие коммутаторы и катушки?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

izolyator

User avatar

Posts: 96

Joined: 19 Dec 2013, 14:53

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times

Post 10 Jul 2014, 07:41

Re: Установка на Т3 VWBUS

коммутаторы Dello 309050351191B катушка Bremi 11875 прошивка сделана по бумажным графикам 6 градусов базовый+ 14 от вакуумника по ДАДу, расход получается 12 литров по городу, для массы буса в 1600кг и моторе 90л.с. очень хорошо, у пассата, от которого стоит мотор, на монике по городу по мануалу 11,5л. Раньше был долгий пуск, приходилось долго крутить стартером, когда поставил пусковой угол сразу 20 на всех оборотах, стало намного быстрее схватывать и на горячую лучше заводиться. Буду пробовать перейти на последний релиз, спасибо за объяснения и ждать впрыска, моно не хочется т.к. у меня мотор лежит на боку и под карбюратор сделана проставка
получается очень длинный путь для смеси, буду делать новый короткий впускной коллектор под форсунки без подогрева ОЖ как на всех инжекторах
Attachments
янв.s3f
(11.84 KiB) Downloaded 55 times
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS

Return to VW

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.