Select language:

Установка на WV Т4, 5 цилиндров, 60-2, SIMOS 3.5

<<

reanimatorfv

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:25


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 09 мар 2014, 22:27

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

Да есть, везде осциллограмма одинаковая, если поможет скину.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5888

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Сообщение 09 мар 2014, 23:14

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

reanimatorfv, думаю что SECU-3 влияет своим входом на второй блок. Ты когда SECU-3 отключал и двигатель начинал нормально работать на высоких оборотах отключал сам блок SECU-3 от разъема или провод от датчика?
Есть идея попробовать помеять полярность проводов ДПКВ идущих к SECU-3 и поставить на вкладке ДПКВ другой фронт ДПКВ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

reanimatorfv

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:25


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 10 мар 2014, 17:12

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

Добрый день всем, провода я пробовал менять раньше, когда думал что определил не правильно выходы датчика, фронт тоже менял - результат одинаковый. Сегодня попробовал пойти немного по другому пути. Удалось. Проблему создавал резюк R62 подключённый параллельно дпкв. Так как секу в основном рассчитана на подключение своего дпкв, а у меня она подключена параллельно основной системе впрыска ей не хватало амплитудного значения напряжения, разница была около 5 в, отпаяв R62 - осциллограммы совпали по амплитуде и форме сигнала. Теперь двигатель развивает все свои 6000 об мин без провалов и глюков. Приятно, Спасибо всем за варианты,единственное что не хочет поддаваться так это холостой ход, плавает.Что делать и где копать пока не знаю. Все происходит на 700 - 750 об мин причём скакать они начинают до 1200. Пробовал принудительно концевик карбюратора садить на массу не помогает, но если принудительно дать 800 об мин хх стоит нормально. В чём может быть причина?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5888

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Сообщение 10 мар 2014, 19:48

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

Спасибо за информацию по поводу ДПКВ.
Опишите пожалуйста подробнее что за блок управляет впрыском, какая машина, я сделаю эту тему вашей личной и перемещу в другой раздел форума.
По поводу ХХ. Нужно проверить работу концевика карбюратора. При нажатии на педаль газа лампочка в менеджере должна загораться желтым.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

reanimatorfv

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:25


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 10 мар 2014, 20:30

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

У меня машина фольксваген Т4 2002 гв, 5 цилиндров? эбу SIEMENS, система фпрыска SIMOS 3.5. Электронная заслонка. электронная педаль газа, впрыск топлива- фазированный, раздача искры- трамблёрная. стоит дпкв и дф, расходомер воздуха. Машина работает на бензине и на газе 4го поколения. Основная задача сделать двигатель более приемистым и менее аппетитным, его предшественники где нет таких наворотов с этой задачей худо бедно справляются, стоит только трамблер которым можно откорректировать нужный угол зажигания, Что на данном двигателе задушено специально заводом. Почему-?. А на счёт концевика всё сделал как посоветовали, при нажатии загорается , а при сбросе тухнет-- хх стал плавать более мягче, завтра попробую прописать уз на хх как в родном компе, может получится. при любом результате напишу.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5888

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Сообщение 10 мар 2014, 22:09

Re: Установка на WV Т4, 5 цилиндров, 60-2, SIMOS 3.5

reanimatorfv писал(а): хх стал плавать более мягче, завтра попробую прописать уз на хх как в родном компе, может получится. при любом результате напишу.

Могут быть проблемы если штатная система впрыска сама поддерживает ХХ. SECU-3 и SIMOS могут мешать друг другу если у обоих включена поддержка ХХ. Тогда нужно отлючить поддержку ХХ в SECU-3 (вкладка параметров ХХ) и возможно поиграться с картой ХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

reanimatorfv

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:25


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 10 мар 2014, 22:16

Re: Установка на WV Т4, 5 цилиндров, 60-2, SIMOS 3.5

спасибо буду пробовать.
Пред.

Вернуться в VW

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.