Select language:

Установка на WV Т4, 5 цилиндров, 60-2, SIMOS 3.5

<<

reanimatorfv

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:25


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 08 мар 2014, 16:15

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

Добрый день всем, всё сделал как посоветовали, поставил родные 14 зуб и поднял угол зажигания в параметрах. Запускается нормально обороты набирает нормально но вот глюк с оборотами на 4000 остался -то есть доходя до них начинает резко сбрасывать обороты, на педаль газа не реагирует, и судя по звуку угол зажигания уводит так поздно что начинает двоить троить и глохнет. Запуская повторно двигатель, он не запускается. запуск происходит после раза 4го и то надо дать просто постоять в выключенном состоянии некоторое время. Есть ещё один глюк - не устойчивый хх.плавает. Система впрыска родная, дроссельная заслонка электронная, холостой ход на родном зажигании стабильный 750 об.мин лог записал. Как его отправить?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 08 мар 2014, 16:27

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

Лог заархивируй и прикрепи с сообщению как вложение.
Вместе с логом выложи прошивку и EEPROM
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

reanimatorfv

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:25


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 08 мар 2014, 16:55

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

отправляю лог прошивку и еепром
Вложения
2012.09.10_16.00.48.rar
(6.7 КБ) Скачиваний: 53
еепром.rar
(635 байт) Скачиваний: 63
прошивка.rar
(16.74 КБ) Скачиваний: 55
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 650

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 08 мар 2014, 19:43

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

Что то явно с ДПКВ. Еще не работает (не правильно натсроен концевик карбюратора или ДПДЗ).
Как подключен ДПКВ? каким проводом и как заземлен?
Как подключен концевик карбюратора или ДПДЗ?
<<

reanimatorfv

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:25


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 08 мар 2014, 20:25

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

ДПКВ подключен двухжильным экранированным проводом как по схеме, а вот концевик не проверял , пришлось ставить его под педаль,она электронная. Если это имеет большое значение то можно попробовать подключить и к потенциометру дроссельной заслонки.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 08 мар 2014, 21:10

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

reanimatorfv писал(а): Если это имеет большое значение то можно попробовать подключить и к потенциометру дроссельной заслонки.


У тебя концевик не работает вообще. В итоге блок не переходит на карту ХХ и не включается регулятор ХХ.
Можно к потенциометру, но в блоке нужно выпаять один резистор или перерезать перемычку в зависимости от версии платы блока. Это необходимо сделать для того чтобы блок не влиял на показания ДПДЗ для впрыска.
Какая версия платы?

А вот с ДПКВ не понятно. Он подключен параллельно впрыску?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

reanimatorfv

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:25


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 08 мар 2014, 21:54

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

версия платы 2014гв, под 644 проц usb , а дпкв подключен параллельно впрыску, ошибка дпкв вылезает даже на родном впрыске когда подключена секу и что самое интересное - это если при подключённой секе управление катушкой зажигания оставить родным эбу - двигатель обороты развивает нормально без запинов до 6000. Если поможет осциллограмма то завтра сниму. С уважением Семён.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 650

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 08 мар 2014, 23:31

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

reanimatorfv писал(а):версия платы 2014гв, под 644 проц usb , а дпкв подключен параллельно впрыску, ошибка дпкв вылезает даже на родном впрыске когда подключена секу и что самое интересное - это если при подключённой секе управление катушкой зажигания оставить родным эбу - двигатель обороты развивает нормально без запинов до 6000. Если поможет осциллограмма то завтра сниму. С уважением Семён.


Осциллограмма должна помочь. Нужно записать и нормальную работу и плавное приближение к проблемным 4000 оборотам.
<<

reanimatorfv

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:25


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 09 мар 2014, 15:28

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

Добрый день. осциллограмму снять получилось, и с секу и без, С секу уровень сигнала немного ниже, что на мой взгляд не мешает нормальной работе, а вот форма на отсутствующих 2х зубах другая. Осциллограмму снимал прибором USB Осциллограф 2 автомобильный. Осциллограммы за архивированы и прикреплены. Может что то здесь не так.
Вложения
дпкв стандарт.rar
(1.69 КБ) Скачиваний: 62
дпкв с секу 1.rar
(1.55 КБ) Скачиваний: 56
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 650

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 09 мар 2014, 21:13

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

А есть осциллограмма с секу до 4000 оборотов и после? Это важнее, т.к. именно в этот момент происходит сбой синхронизации.
Пред.След.

Вернуться в VW

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.