Select language:

Установка на WV Т4, 5 цилиндров, 60-2, SIMOS 3.5

<<

reanimatorfv

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:25


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 02 фев 2014, 11:32

Установка на WV Т4, 5 цилиндров, 60-2, SIMOS 3.5

Всем доброго дня. Подскажите как в менеджере ДПКВ поставить 5 цилиндров?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2663

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 02 фев 2014, 11:38

Re: 5 цилиндров

В менеджере на вкладке ДПКВ, есть настройка количество цилиндров. Если у вас трамблерная раздача должна быть установлена галочка "трамблерная раздача"
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

reanimatorfv

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:25


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 02 фев 2014, 11:42

Re: 5 цилиндров

пока раздача трамблёрная, но галочка не стояла. поставив галочку количество цилиндров в списке не добавилось, только чётное.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 02 фев 2014, 13:05

Re: 5 цилиндров

Чтобы можно было выбрать 5 цилиндров, нужно либо использовать прошивку для ДХ (синхронизация от ДХ), либо использовать прошивку для фазированного зажигания (синхронизация от ДПКВ с ДФ).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

reanimatorfv

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:25


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 06 мар 2014, 12:17

установка на 5 цилиндров.

Добрый день всем. подскажите пожалуйста на что обратить внимание. Проблема вот в чём. максимальные обороты развивает до 4000 (об мин) не ровно, дальше не может, а датчик индикации оборотов при этом скачет хаотично с 4000 до 6000, до 4000 идёт без рывков. На холостом ходу работает- но не стабильно. В настройках ставил 14 зубов получается очень поздно- более менее нормально работает при 24 зуб. Двигатель 5 цилиндров шкив штатный 60-2, 14 зубов до вмт, раздача искры трамблёр, дпкв штатный- к нему подключён блок SECU-3T, запустился сразу.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 06 мар 2014, 14:32

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

Ошибка ДПКВ не возникает? СЕ не загорается?
Запиши лог.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

reanimatorfv

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:25


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 06 мар 2014, 18:37

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

Ошибка дпкв возникает. Я так полагаю здесь идёт конфликт между SECU и штатным эбу потому что при его диагностике появляется ошибка дпкв и дф
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 06 мар 2014, 18:47

Re: установка на 5 цилиндров.

reanimatorfv писал(а):В настройках ставил 14 зубов получается очень поздно- более менее нормально работает при 24 зуб.


При таком подходе к настройке предположу что с остальными параметрами могут быть также сложности :D
Почему бы не выставить количество зубьев до ВМТ как в реальности (можно на всякий случай проконтролировать стробоскопом нулевой угол).
А для октан коррекции использовать октанкоррекцию в менеджере на вкладке 2:УОЗ. То что вы переставляли количество зубьев до вмт на 10, равносильно изменению УОЗ на 60 :!: градусов не слишком ли?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

reanimatorfv

Аватара пользователя

Сообщения: 14

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:25


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 06 мар 2014, 19:00

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

Хорошо попробую поставить 14 зубов и поднять угол в параметрах.Что получится напишу.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 06 мар 2014, 19:22

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

reanimatorfv писал(а):Хорошо попробую поставить 14 зубов и поднять угол в параметрах.Что получится напишу.


Только не забудь записать лог, это сильно поможет!
След.

Вернуться в VW

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.