American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка на WV Т4, 5 цилиндров, 60-2, SIMOS 3.5

<<

reanimatorfv

User avatar

Posts: 14

Joined: 02 Feb 2014, 11:25


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 02 Feb 2014, 11:32

Установка на WV Т4, 5 цилиндров, 60-2, SIMOS 3.5

Всем доброго дня. Подскажите как в менеджере ДПКВ поставить 5 цилиндров?
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 02 Feb 2014, 11:38

Re: 5 цилиндров

В менеджере на вкладке ДПКВ, есть настройка количество цилиндров. Если у вас трамблерная раздача должна быть установлена галочка "трамблерная раздача"
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

reanimatorfv

User avatar

Posts: 14

Joined: 02 Feb 2014, 11:25


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 02 Feb 2014, 11:42

Re: 5 цилиндров

пока раздача трамблёрная, но галочка не стояла. поставив галочку количество цилиндров в списке не добавилось, только чётное.
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 02 Feb 2014, 13:05

Re: 5 цилиндров

Чтобы можно было выбрать 5 цилиндров, нужно либо использовать прошивку для ДХ (синхронизация от ДХ), либо использовать прошивку для фазированного зажигания (синхронизация от ДПКВ с ДФ).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

reanimatorfv

User avatar

Posts: 14

Joined: 02 Feb 2014, 11:25


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 06 Mar 2014, 12:17

установка на 5 цилиндров.

Добрый день всем. подскажите пожалуйста на что обратить внимание. Проблема вот в чём. максимальные обороты развивает до 4000 (об мин) не ровно, дальше не может, а датчик индикации оборотов при этом скачет хаотично с 4000 до 6000, до 4000 идёт без рывков. На холостом ходу работает- но не стабильно. В настройках ставил 14 зубов получается очень поздно- более менее нормально работает при 24 зуб. Двигатель 5 цилиндров шкив штатный 60-2, 14 зубов до вмт, раздача искры трамблёр, дпкв штатный- к нему подключён блок SECU-3T, запустился сразу.
<<

STC

User avatar

Posts: 6534

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 06 Mar 2014, 14:32

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

Ошибка ДПКВ не возникает? СЕ не загорается?
Запиши лог.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

reanimatorfv

User avatar

Posts: 14

Joined: 02 Feb 2014, 11:25


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 06 Mar 2014, 18:37

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

Ошибка дпкв возникает. Я так полагаю здесь идёт конфликт между SECU и штатным эбу потому что при его диагностике появляется ошибка дпкв и дф
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 06 Mar 2014, 18:47

Re: установка на 5 цилиндров.

reanimatorfv wrote:В настройках ставил 14 зубов получается очень поздно- более менее нормально работает при 24 зуб.


При таком подходе к настройке предположу что с остальными параметрами могут быть также сложности :D
Почему бы не выставить количество зубьев до ВМТ как в реальности (можно на всякий случай проконтролировать стробоскопом нулевой угол).
А для октан коррекции использовать октанкоррекцию в менеджере на вкладке 2:УОЗ. То что вы переставляли количество зубьев до вмт на 10, равносильно изменению УОЗ на 60 :!: градусов не слишком ли?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

reanimatorfv

User avatar

Posts: 14

Joined: 02 Feb 2014, 11:25


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 06 Mar 2014, 19:00

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

Хорошо попробую поставить 14 зубов и поднять угол в параметрах.Что получится напишу.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 06 Mar 2014, 19:22

Re: Установка на 5 цилиндров, 60-2

reanimatorfv wrote:Хорошо попробую поставить 14 зубов и поднять угол в параметрах.Что получится напишу.


Только не забудь записать лог, это сильно поможет!
Next

Return to VW

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.