American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 30 Aug 2017, 00:37

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Ximoza wrote:Октан коррекция на вкладке "УОЗ" работает только в "плюс" , то есть на увеличение угла ?

В минус тоже должна работать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 127

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 14 times
Been thanked: 1 time

Post 30 Aug 2017, 01:00

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Визуально так:
ставлю УОЗ в таблице в ноль (контроль ДД и РХХ отключен)
зажигание по стробоскопу немного раньше метки, если ставлю коррекцию в плюс, то УОЗ по факту увеличивается,
если ставлю отрицательное значение, метка не смещается при любом значении -5;-10; - 20.
Возникает вопрос стоит ли рассчитывать что оно будет ли работать на рабочих режимах?
Или править все заливаемые таблицы?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 30 Aug 2017, 01:08

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Ximoza wrote:Визуально так:
ставлю УОЗ в таблице в ноль (контроль ДД и РХХ отключен)
зажигание по стробоскопу немного раньше метки, если ставлю коррекцию в плюс, то УОЗ по факту увеличивается,
если ставлю отрицательное значение, метка не смещается при любом значении -5;-10; - 20.
Возникает вопрос стоит ли рассчитывать что оно будет ли работать на рабочих режимах?
Или править все заливаемые таблицы?

А вот тут что у тебя в эпром?? если 0 , то ты его меньше 0 и не сделаешь.
Attachments
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 127

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 14 times
Been thanked: 1 time

Post 30 Aug 2017, 01:12

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Спасибо завтра проверю.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 30 Aug 2017, 01:22

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Ximoza wrote:Спасибо завтра проверю.

только это значение нужно менять в эпром , а не в резервных , для проверки. Это я для наглядности из резервных скрин сделал.
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 127

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 14 times
Been thanked: 1 time

Post 31 Aug 2017, 10:21

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Подскажите пожалуйста как отличить высоковольтный тахометр от низковольтного?
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 31 Aug 2017, 11:18

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Ximoza wrote:Подскажите пожалуйста как отличить высоковольтный тахометр от низковольтного?

Просто скажи куда он подключался раньше. Можно подать 12В импульсы на него частотой 50...100Гц и если реакции не будет, то он скорее всего высоковольтный.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 127

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 14 times
Been thanked: 1 time

Post 01 Sep 2017, 17:11

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Вроде бы напрямую к катушке.
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 01 Sep 2017, 17:26

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Ximoza wrote:Вроде бы напрямую к катушке.

Тогда высоковольтный.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 127

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 14 times
Been thanked: 1 time

Post 01 Sep 2017, 17:39

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Поскольку выходов мало (остальные заняты) хочу сделать так:
Выход ADD_IO2 использовать и для тахометра и для стробоскопа. Поскольку светодиод стробоскопа опция съемная, назначить этот выход ка Hall_out и подключить тахометр. Но поскольку тахометр условно не съемный, будет ли при необходимости работать стробоскоп при подключении параллельно тахометру. Или надо предусмотреть переключатель?
PreviousNext

Return to VW

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.