Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by alvikagal »

В чем проблема? Включаешь менеджер и заводишь авто, выкладываешь лог проблемного пуска, тогда будет повод для размышления. А так ты долго ещё будешь писать и искать причину.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by Ximoza »

Выкладываю лог.
первый пуск на 16.48.22 нормальный, на 16.49.00 проблемный, 16.49.11 нормальный, 16.50.35 проблемный
время +- 1 секунда.
Есть где ни будь информация по значению полей в логе.?
Attachments
2017.08.05_16.47.37.csv
проблемный пуск на 16.49.00 и на 16.50.35
(2.87 MiB) Downloaded 637 times
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by alvikagal »

В менеджере есть описание полей в логе в верхних меню.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by alvikagal »

Ximoza wrote:Выкладываю лог.
первый пуск на 16.48.22 нормальный, на 16.49.00 проблемный, 16.49.11 нормальный, 16.50.35 проблемный
время +- 1 секунда.
Есть где ни будь информация по значению полей в логе.?
У тебя ошибка ДПКВ при каждом нормальном пуске, а когда проблемный, то вообще обороты не показывает, только по разряжению ДАД видно, что двигатель крутили.
Смотри контакт в районе ДПКВ, возможно переломался где-то.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by Ximoza »

У тебя ошибка ДПКВ при каждом нормальном пуске
Дело в том, что ошибка ДПКВ и ошибка ДАД у меня почти все время, -- чек загорается при переходных режимах. При этом, старался отследить на сколько это возможно при езде, но в большинстве случаев обе ошибки появляются одновременно.
Сегодня уменьшил зазор шкив/ДПКВ до 0,5 мм, -- было 1-1,5. Провода все зафиксированы ни где не болтаются чтобы обломиться, но тем не менее проверил, перепаял разъем ДПКВ замечаний нет.
Посмотрю как будет дальше.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by Ximoza »

Прошу все таки помочь разобраться с ошибками и не корректной работой.
1. После уменьшения зазора ошибка ДПКВ стала появляться значительно реже но тем не менее она есть. Появляется как правило на переходных режимах. Может дело в датчике?
2. После выхода из режима ПХХ ( пороги = 1000 и 1100 , 1100 и 1200, 1200 и 1300 ...) мотор глохнет. Что только не делал, увеличивал пороги до 2000 и 2100, увеличивал время отключения, до 2,5 сек.
При постоянной подаче напряжения на клапан все отлично.
Но все это конечно облегчает езду авто не глохнет после каждого ПХХ , но только лишь потому, что клапан не отключается, но даже при таких настройках, если ехать достаточно быстро. чтобы оборотов ПХХ хватило для закрытия клапана, при выключении сцепления мотор глохнет.
Клапан проверил, он работает, что еще может быть просто ума не приложу.
Attachments
2017.08.07_19.24.34.csv
пороги 1500 и 1600 задержка 1 секунда.
(2.49 MiB) Downloaded 623 times
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by alvikagal »

Лог не смотрел, гляну позже.
На переходных это ошибка дад скорее всего и на неё внимание не обращай.

ПС
Посмотрел лог, действительно ошибки ДПКВ при наборе оборотов в районе 2500 и 2 раза в этом логе. На езду сказывается эта ошибка, типа пропуска искры?
Скинь ещё несколько логов с ошибкой во время езды, чтобы посмотреть зависимость есть какая-нибудь или нет?

ПСС
Я как то тоже мучался с ошибкой ДПКВ и когда поменял датчик, а старый открыл - он сгнил внутри от коррозии.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by Ximoza »

Спасибо за участие.
На езде не сказывается. По крайней мере попомером. Лог постараюсь еще раз сделать. Датчик новый с магазина.
Гораздо больше волнует, ненормальная работа ЭПХХ. Такое впечатление что фактическое включение клапана ХХ происходит с с задержкой. Такое возможно? Что в менеджере сразу, а по факту с задержкой?
Сейчас работы много перед отпуском, успею ли но думаю надо мутить лампочку в салон параллельно клапану и смотреть. Других вариантов не вижу.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by Ximoza »

С ПХХ разобрался. Оказывается на карбах 1В3 клапан хх служит только для устранения калильного зажигания. При его отключении на работающем двигателе топливо уходит из системы ХХ и для "подхвата" оборотов нужно несколько секунд. На этих карбах системы ПХХ не было в принципе. Кто бы знал.

Остался вопрос по плохому пуску и ошибкам.
Повторюсь.
При попытках неудачного пуска не смотря на отсутствие оборотов в менеджере (думаю, что просто за счет медленного проворачивания их не видно) ИСКРА ЕСТЬ!!! но она "бъет" таким образом, что мешает сжатию -- или слишком раннее зажигание, или вообще "не туда". Так как стартер при неудачном пуске работает с явной перегрузкой.
Когда стартер крутит при удачном пуске - обороты - в 2 раза больше, и при выключенном зажигании - тоже.

Что проверить? Может ли по какой - то причине происходить пуск не на пусковой таблице , а на таблице хх или на рабочей?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by Ximoza »

Октан коррекция на вкладке "УОЗ" работает только в "плюс" , то есть на увеличение угла ?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Post Reply

Return to “VW”