Select language:

Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 04 авг 2017, 15:36

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

В чем проблема? Включаешь менеджер и заводишь авто, выкладываешь лог проблемного пуска, тогда будет повод для размышления. А так ты долго ещё будешь писать и искать причину.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 06 авг 2017, 11:30

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Выкладываю лог.
первый пуск на 16.48.22 нормальный, на 16.49.00 проблемный, 16.49.11 нормальный, 16.50.35 проблемный
время +- 1 секунда.
Есть где ни будь информация по значению полей в логе.?
Вложения
2017.08.05_16.47.37.csv
проблемный пуск на 16.49.00 и на 16.50.35
(2.87 МБ) Скачиваний: 7
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 06 авг 2017, 15:03

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

В менеджере есть описание полей в логе в верхних меню.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 06 авг 2017, 15:40

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Ximoza писал(а):Выкладываю лог.
первый пуск на 16.48.22 нормальный, на 16.49.00 проблемный, 16.49.11 нормальный, 16.50.35 проблемный
время +- 1 секунда.
Есть где ни будь информация по значению полей в логе.?


У тебя ошибка ДПКВ при каждом нормальном пуске, а когда проблемный, то вообще обороты не показывает, только по разряжению ДАД видно, что двигатель крутили.
Смотри контакт в районе ДПКВ, возможно переломался где-то.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 06 авг 2017, 23:16

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

У тебя ошибка ДПКВ при каждом нормальном пуске

Дело в том, что ошибка ДПКВ и ошибка ДАД у меня почти все время, -- чек загорается при переходных режимах. При этом, старался отследить на сколько это возможно при езде, но в большинстве случаев обе ошибки появляются одновременно.
Сегодня уменьшил зазор шкив/ДПКВ до 0,5 мм, -- было 1-1,5. Провода все зафиксированы ни где не болтаются чтобы обломиться, но тем не менее проверил, перепаял разъем ДПКВ замечаний нет.
Посмотрю как будет дальше.
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 07 авг 2017, 20:08

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Прошу все таки помочь разобраться с ошибками и не корректной работой.
1. После уменьшения зазора ошибка ДПКВ стала появляться значительно реже но тем не менее она есть. Появляется как правило на переходных режимах. Может дело в датчике?
2. После выхода из режима ПХХ ( пороги = 1000 и 1100 , 1100 и 1200, 1200 и 1300 ...) мотор глохнет. Что только не делал, увеличивал пороги до 2000 и 2100, увеличивал время отключения, до 2,5 сек.
При постоянной подаче напряжения на клапан все отлично.
Но все это конечно облегчает езду авто не глохнет после каждого ПХХ , но только лишь потому, что клапан не отключается, но даже при таких настройках, если ехать достаточно быстро. чтобы оборотов ПХХ хватило для закрытия клапана, при выключении сцепления мотор глохнет.
Клапан проверил, он работает, что еще может быть просто ума не приложу.
Вложения
2017.08.07_19.24.34.csv
пороги 1500 и 1600 задержка 1 секунда.
(2.49 МБ) Скачиваний: 7
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 07 авг 2017, 22:22

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Лог не смотрел, гляну позже.
На переходных это ошибка дад скорее всего и на неё внимание не обращай.

ПС
Посмотрел лог, действительно ошибки ДПКВ при наборе оборотов в районе 2500 и 2 раза в этом логе. На езду сказывается эта ошибка, типа пропуска искры?
Скинь ещё несколько логов с ошибкой во время езды, чтобы посмотреть зависимость есть какая-нибудь или нет?

ПСС
Я как то тоже мучался с ошибкой ДПКВ и когда поменял датчик, а старый открыл - он сгнил внутри от коррозии.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 08 авг 2017, 09:43

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Спасибо за участие.
На езде не сказывается. По крайней мере попомером. Лог постараюсь еще раз сделать. Датчик новый с магазина.
Гораздо больше волнует, ненормальная работа ЭПХХ. Такое впечатление что фактическое включение клапана ХХ происходит с с задержкой. Такое возможно? Что в менеджере сразу, а по факту с задержкой?
Сейчас работы много перед отпуском, успею ли но думаю надо мутить лампочку в салон параллельно клапану и смотреть. Других вариантов не вижу.
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 23 авг 2017, 13:40

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

С ПХХ разобрался. Оказывается на карбах 1В3 клапан хх служит только для устранения калильного зажигания. При его отключении на работающем двигателе топливо уходит из системы ХХ и для "подхвата" оборотов нужно несколько секунд. На этих карбах системы ПХХ не было в принципе. Кто бы знал.

Остался вопрос по плохому пуску и ошибкам.
Повторюсь.
При попытках неудачного пуска не смотря на отсутствие оборотов в менеджере (думаю, что просто за счет медленного проворачивания их не видно) ИСКРА ЕСТЬ!!! но она "бъет" таким образом, что мешает сжатию -- или слишком раннее зажигание, или вообще "не туда". Так как стартер при неудачном пуске работает с явной перегрузкой.
Когда стартер крутит при удачном пуске - обороты - в 2 раза больше, и при выключенном зажигании - тоже.

Что проверить? Может ли по какой - то причине происходить пуск не на пусковой таблице , а на таблице хх или на рабочей?
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 29 авг 2017, 23:40

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Октан коррекция на вкладке "УОЗ" работает только в "плюс" , то есть на увеличение угла ?
Пред.След.

Вернуться в VW

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.