Page 7 of 14

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Posted: 26 Jul 2017, 21:39
by Ximoza
Спасибо за помощь.
А вообще ты онлайн карту используешь во вкладке Функции или какую-то из первых четырёх?
В правильно поставленном вопросе содержится половина ответа.
Я исходя из .... ну не знаю.... так мне казалось, что сека использует ту прошивку, которая загружена в озу, а остальные подгружаются при наличии соответствующего сигнала на газовом клапане и(или) на mapsel 0.
Теперь почти понятно.


Но остается вопрос почему на ХХ 6-й расход. ?? Если расходы выбираются не правильно, значит, УОЗ - тоже.

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Posted: 26 Jul 2017, 22:09
by alvikagal
Поставь нижний порог ДАД такой как на ХХ и будет у тебя на ХХ 1 или 2 расход.

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Posted: 26 Jul 2017, 22:26
by Ximoza
Поставь нижний порог такой как на ХХ и будет у тебя на ХХ 1 или 2 расход
Думал так сделать, если по другому не получится.
Но дело в том, что на небольших нагрузках при движении давление (и расход соответственно 3-4 ) доходит до 23-26 кПа.
И как это повлияет при дальнейшем переходе на впрыск?
*****
Штуцер отбора разрежения выведен прямо под дроссельную заслонку, может это в динамике, давать такую погрешность ??

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Posted: 31 Jul 2017, 09:28
by Ximoza
Так может кто ни будь подсказать как добиться правильного расхода и на ХХ и на рабочих режимах?

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Posted: 31 Jul 2017, 09:47
by alvikagal
Пробуй, тут все зависит от карты УОЗ, на каких расходах будет правильный УОЗ для твоего авто. Нужно пробовать.
Есть любители 3 расход на ХХ, а есть 1 расход.

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Posted: 31 Jul 2017, 14:04
by strelok22
alvikagal wrote:Пробуй, тут все зависит от карты УОЗ, на каких расходах будет правильный УОЗ для твоего авто. Нужно пробовать.
Есть любители 3 расход на ХХ, а есть 1 расход.
Ну почему сразу любители... и профессионалы тоже находятся :lol: На впрыске хорошо настраивать выход из ПХХ когда для этого резервируешь 1 расход.... А просто для зажигания - наверное тут точно кому как нравится.....

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Posted: 01 Aug 2017, 12:49
by Ximoza
При рекомендованных настройках не получается даже 3-й расход.
***
Ну поставлю вопрос по другому.
Если у меня при всех настойках ДАД в соответствии с рекомендуемыми, в том числе на ПХХ 10 кПа, на полной нагрузке или при заглушенном двигателе 102 кПа. Отбор вакуума выведен под дроссельную заслонку карба, где-то -20 мм от основания.
При таких установленных параметрах. Расход на ХХ 5-й или 6-й. Это нормально?
Я понимаю, что если я установлю нижнее значение давления не 10, а 30 кПа, то соответственно расходы сместятся, но будет ли это правильно, ведь при движении под малой нагрузкой расход может быть 3-й или 4-й, соответственно, если сместить минимальное давление до 30, то при движении в этом случае давление будет меньше минимального, на ПХХ тем более, что наверняка не вписывается в алгоритм прошивки ?? А при переходе на впрыск, соответственно количество впрыскиваемого топлива будет совсем не соответствовать количеству воздуха, или я ошибаюсь?
Короче, оставить как есть, или нужно исправлять?
Если нужно исправлять, покажите пожалуйста куда копать?

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Posted: 01 Aug 2017, 13:31
by alvikagal
Ставь чтобы на ХХ был 3 расход и не мучайся.
Я вроде понятно описал, что все зависит от карты УОЗ. Все в твоих руках, все настройки.

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Posted: 04 Aug 2017, 12:32
by Ximoza
Перестало поступать напряжение на клапан ЭПХХ. При входе в диагностический режим, - без установленного флага IE напряжение на выходе есть. При установке галочки, напряжение пропадает.
STC wrote:Проверить выход приборной лампочкой через диагностику. Если не работает, значит нужно менять транзистор на этом выходе.
Image
Достаточно заменить VT4 или VT5 заменить тоже?

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Posted: 04 Aug 2017, 15:18
by Ximoza
Вообще. Создается впечатление что блок живет своей жизнью т.к. он конечно работает, но чем дальше тем более странно.
Вначале грешил на датчик но имхо все таки проблема в чем то другом.
При работе двигателя и при движении все работает нормально. НО при заводке явно очень раннее зажигание, стратер прокручивает движок с трудом, присутствуют хлопки, приходится пробовать заводить несколько раз. Как только в очередное включение стартера, (и блока) прокрутка происходит нормально, заводится сразу. Если выключить катушки , крутит всегда нормально, т.е. проблема именно в моменте зажигания.