American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

<<

Ximoza

User avatar

Posts: 155

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Location: Краснодарский край. г. Новороссийск

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 4 times

Post 26 Jul 2017, 21:39

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Спасибо за помощь.
А вообще ты онлайн карту используешь во вкладке Функции или какую-то из первых четырёх?

В правильно поставленном вопросе содержится половина ответа.
Я исходя из .... ну не знаю.... так мне казалось, что сека использует ту прошивку, которая загружена в озу, а остальные подгружаются при наличии соответствующего сигнала на газовом клапане и(или) на mapsel 0.
Теперь почти понятно.


Но остается вопрос почему на ХХ 6-й расход. ?? Если расходы выбираются не правильно, значит, УОЗ - тоже.
Last edited by Ximoza on 26 Jul 2017, 22:10, edited 1 time in total.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3403

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 401 times
Been thanked: 567 times

Post 26 Jul 2017, 22:09

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Поставь нижний порог ДАД такой как на ХХ и будет у тебя на ХХ 1 или 2 расход.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 155

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Location: Краснодарский край. г. Новороссийск

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 4 times

Post 26 Jul 2017, 22:26

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Поставь нижний порог такой как на ХХ и будет у тебя на ХХ 1 или 2 расход

Думал так сделать, если по другому не получится.
Но дело в том, что на небольших нагрузках при движении давление (и расход соответственно 3-4 ) доходит до 23-26 кПа.
И как это повлияет при дальнейшем переходе на впрыск?
*****
Штуцер отбора разрежения выведен прямо под дроссельную заслонку, может это в динамике, давать такую погрешность ??
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 155

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Location: Краснодарский край. г. Новороссийск

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 4 times

Post 31 Jul 2017, 09:28

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Так может кто ни будь подсказать как добиться правильного расхода и на ХХ и на рабочих режимах?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3403

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 401 times
Been thanked: 567 times

Post 31 Jul 2017, 09:47

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Пробуй, тут все зависит от карты УОЗ, на каких расходах будет правильный УОЗ для твоего авто. Нужно пробовать.
Есть любители 3 расход на ХХ, а есть 1 расход.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

strelok22

User avatar

Posts: 468

Joined: 13 Sep 2013, 11:26

Your CAR: Ваз

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 63 times
Been thanked: 124 times

Post 31 Jul 2017, 14:04

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

alvikagal wrote:Пробуй, тут все зависит от карты УОЗ, на каких расходах будет правильный УОЗ для твоего авто. Нужно пробовать.
Есть любители 3 расход на ХХ, а есть 1 расход.

Ну почему сразу любители... и профессионалы тоже находятся :lol: На впрыске хорошо настраивать выход из ПХХ когда для этого резервируешь 1 расход.... А просто для зажигания - наверное тут точно кому как нравится.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 155

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Location: Краснодарский край. г. Новороссийск

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 4 times

Post 01 Aug 2017, 12:49

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

При рекомендованных настройках не получается даже 3-й расход.
***
Ну поставлю вопрос по другому.
Если у меня при всех настойках ДАД в соответствии с рекомендуемыми, в том числе на ПХХ 10 кПа, на полной нагрузке или при заглушенном двигателе 102 кПа. Отбор вакуума выведен под дроссельную заслонку карба, где-то -20 мм от основания.
При таких установленных параметрах. Расход на ХХ 5-й или 6-й. Это нормально?
Я понимаю, что если я установлю нижнее значение давления не 10, а 30 кПа, то соответственно расходы сместятся, но будет ли это правильно, ведь при движении под малой нагрузкой расход может быть 3-й или 4-й, соответственно, если сместить минимальное давление до 30, то при движении в этом случае давление будет меньше минимального, на ПХХ тем более, что наверняка не вписывается в алгоритм прошивки ?? А при переходе на впрыск, соответственно количество впрыскиваемого топлива будет совсем не соответствовать количеству воздуха, или я ошибаюсь?
Короче, оставить как есть, или нужно исправлять?
Если нужно исправлять, покажите пожалуйста куда копать?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3403

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 401 times
Been thanked: 567 times

Post 01 Aug 2017, 13:31

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Ставь чтобы на ХХ был 3 расход и не мучайся.
Я вроде понятно описал, что все зависит от карты УОЗ. Все в твоих руках, все настройки.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 155

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Location: Краснодарский край. г. Новороссийск

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 4 times

Post 04 Aug 2017, 12:32

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Перестало поступать напряжение на клапан ЭПХХ. При входе в диагностический режим, - без установленного флага IE напряжение на выходе есть. При установке галочки, напряжение пропадает.

STC wrote:Проверить выход приборной лампочкой через диагностику. Если не работает, значит нужно менять транзистор на этом выходе.

Image
Достаточно заменить VT4 или VT5 заменить тоже?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
<<

Ximoza

User avatar

Posts: 155

Joined: 06 Mar 2016, 21:40

Location: Краснодарский край. г. Новороссийск

Your CAR: WV passat B2

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 4 times

Post 04 Aug 2017, 15:18

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Вообще. Создается впечатление что блок живет своей жизнью т.к. он конечно работает, но чем дальше тем более странно.
Вначале грешил на датчик но имхо все таки проблема в чем то другом.
При работе двигателя и при движении все работает нормально. НО при заводке явно очень раннее зажигание, стратер прокручивает движок с трудом, присутствуют хлопки, приходится пробовать заводить несколько раз. Как только в очередное включение стартера, (и блока) прокрутка происходит нормально, заводится сразу. Если выключить катушки , крутит всегда нормально, т.е. проблема именно в моменте зажигания.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
PreviousNext

Return to VW

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.