Select language:

Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 26 июл 2017, 21:39

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Спасибо за помощь.
А вообще ты онлайн карту используешь во вкладке Функции или какую-то из первых четырёх?

В правильно поставленном вопросе содержится половина ответа.
Я исходя из .... ну не знаю.... так мне казалось, что сека использует ту прошивку, которая загружена в озу, а остальные подгружаются при наличии соответствующего сигнала на газовом клапане и(или) на mapsel 0.
Теперь почти понятно.


Но остается вопрос почему на ХХ 6-й расход. ?? Если расходы выбираются не правильно, значит, УОЗ - тоже.
Последний раз редактировалось Ximoza 26 июл 2017, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 26 июл 2017, 22:09

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Поставь нижний порог ДАД такой как на ХХ и будет у тебя на ХХ 1 или 2 расход.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 26 июл 2017, 22:26

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Поставь нижний порог такой как на ХХ и будет у тебя на ХХ 1 или 2 расход

Думал так сделать, если по другому не получится.
Но дело в том, что на небольших нагрузках при движении давление (и расход соответственно 3-4 ) доходит до 23-26 кПа.
И как это повлияет при дальнейшем переходе на впрыск?
*****
Штуцер отбора разрежения выведен прямо под дроссельную заслонку, может это в динамике, давать такую погрешность ??
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 31 июл 2017, 09:28

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Так может кто ни будь подсказать как добиться правильного расхода и на ХХ и на рабочих режимах?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 31 июл 2017, 09:47

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Пробуй, тут все зависит от карты УОЗ, на каких расходах будет правильный УОЗ для твоего авто. Нужно пробовать.
Есть любители 3 расход на ХХ, а есть 1 расход.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 31 июл 2017, 14:04

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

alvikagal писал(а):Пробуй, тут все зависит от карты УОЗ, на каких расходах будет правильный УОЗ для твоего авто. Нужно пробовать.
Есть любители 3 расход на ХХ, а есть 1 расход.

Ну почему сразу любители... и профессионалы тоже находятся :lol: На впрыске хорошо настраивать выход из ПХХ когда для этого резервируешь 1 расход.... А просто для зажигания - наверное тут точно кому как нравится.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 01 авг 2017, 12:49

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

При рекомендованных настройках не получается даже 3-й расход.
***
Ну поставлю вопрос по другому.
Если у меня при всех настойках ДАД в соответствии с рекомендуемыми, в том числе на ПХХ 10 кПа, на полной нагрузке или при заглушенном двигателе 102 кПа. Отбор вакуума выведен под дроссельную заслонку карба, где-то -20 мм от основания.
При таких установленных параметрах. Расход на ХХ 5-й или 6-й. Это нормально?
Я понимаю, что если я установлю нижнее значение давления не 10, а 30 кПа, то соответственно расходы сместятся, но будет ли это правильно, ведь при движении под малой нагрузкой расход может быть 3-й или 4-й, соответственно, если сместить минимальное давление до 30, то при движении в этом случае давление будет меньше минимального, на ПХХ тем более, что наверняка не вписывается в алгоритм прошивки ?? А при переходе на впрыск, соответственно количество впрыскиваемого топлива будет совсем не соответствовать количеству воздуха, или я ошибаюсь?
Короче, оставить как есть, или нужно исправлять?
Если нужно исправлять, покажите пожалуйста куда копать?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 01 авг 2017, 13:31

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Ставь чтобы на ХХ был 3 расход и не мучайся.
Я вроде понятно описал, что все зависит от карты УОЗ. Все в твоих руках, все настройки.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 04 авг 2017, 12:32

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Перестало поступать напряжение на клапан ЭПХХ. При входе в диагностический режим, - без установленного флага IE напряжение на выходе есть. При установке галочки, напряжение пропадает.

STC писал(а):Проверить выход приборной лампочкой через диагностику. Если не работает, значит нужно менять транзистор на этом выходе.

Изображение
Достаточно заменить VT4 или VT5 заменить тоже?
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 04 авг 2017, 15:18

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Вообще. Создается впечатление что блок живет своей жизнью т.к. он конечно работает, но чем дальше тем более странно.
Вначале грешил на датчик но имхо все таки проблема в чем то другом.
При работе двигателя и при движении все работает нормально. НО при заводке явно очень раннее зажигание, стратер прокручивает движок с трудом, присутствуют хлопки, приходится пробовать заводить несколько раз. Как только в очередное включение стартера, (и блока) прокрутка происходит нормально, заводится сразу. Если выключить катушки , крутит всегда нормально, т.е. проблема именно в моменте зажигания.
Пред.След.

Вернуться в VW

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.