Select language:

Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 10 июл 2017, 00:50

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

А почему нет возможности посмотреть скорость в менеджере? Может что с андроидом не так?

В менеджере можно посмотреть. В верхней части тахометра показаывется скорость и расстояние. Андроид менеджер может глючить с новыми прошивками, не используйте его.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 10 июл 2017, 10:12

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Подключил стробоскоп, все по схеме, выход ADD_O2, после разделения.
Стробоскоп работает но вспышки, очень очень слабые!! Что можно сделать?
Спасибо.
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 21 июл 2017, 14:41

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Возникла проблема.
Перестало поступать напряжение на клапан ЭПХХ.
Точнее так: когда по менеджеру сигнал на клапан подается, -- напряжение = 3,5 вольта, когда сигнала нет напряжение = 2,4 вольта.

В менеджере выход IE стоит значение NONE.
При входе в диагностический режим, - без установленного флага IE напряжение на выходе есть. При установке галочки, напряжение пропадает.
Как я понимаю должно быть наоборот. Или нет?
Пробовал ставить инверсию на выход - результат тот-же.

Что делать ?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 21 июл 2017, 15:05

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Проверить выход приборной лампочкой через диагностику. Если не работает, значит нужно менять транзистор на этом выходе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 21 июл 2017, 15:10

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

STC писал(а):Проверить выход приборной лампочкой через диагностику. Если не работает, значит нужно менять транзистор на этом выходе.

Имеется в виду лампочка с панели приборов ?
Произошло (после подключения реле блокировки стартера и перехода на родной карбюратор) питбург 1B3.
Так как на нем питание клапана совмещено с подогревом канала неполной нагрузки, питание на клапан подано через реле. Шунтирующий диод ставить не стал, т.к. на схеме он есть.
Что - то не так?
****************
Нужного транзистора в городе нет, Можете порекомендовать замену(ны)?
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 24 июл 2017, 23:04

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

решил проверить все выходы
картина такая:
IE при входе в режим диагностики +12v, при включении выхода 3,5v
st_block - НЕ в диагностике = 8,4 вольта, в диагностике при выкл выходе = 7,1v, при включенном 8,4 v
IGN_OUT3 - НЕ в диагностике = 4,98V, в диагностике при выкл выходе = 3,36v, при включенном 5,0 v,
IE - НЕ в диагностике = 12 V, в диагностике при выкл выходе = 5,64v, при включенном 12 v,

Почему такое могло произойти?((
Некоторые выходы (FE, IGN_OUT3) вообще не подключались ни разу, но не работают.
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 26 июл 2017, 13:48

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

ИзображениеПросьба помочь разобраться, что происходит.
Помимо описанного выше картина с углом опережения зажигания/расходом ИМХО неправильная.
1. на ХХ при давлении = 35-40 кПа расход = 5-6 угол опережения 5 град. Все настройки по калибровке ДАД выполнены в соответствии с мануалом.
2. НО как я понимаю, даже если расход соответствует давлению, то на ХХ должна использоваться своя карта, в соответствии с которой на ХХ опережение меняется только от оборотов, но не от разрежения. Тем не менее на ХХ опережение = 5 град, что не соответствует ни таблице ХХ, ни таблице рабочего УОЗ. Таких значений для любых оборотов просто нет.
Вообще складывается субъективное впечатление что что-то не так. Но что именно понять не могу, куда вообще копать ?
Спасибо.
Изображение
Последний раз редактировалось Ximoza 26 июл 2017, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2728

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 26 июл 2017, 14:23

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Покажи карту ХХ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 26 июл 2017, 17:38

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Не могу найти таблицу какое давление соответствует какому расходу ?

Ну не должно быть на ХХ 6-го расхода.

Что обнаружил: Карта ХХ где УОЗ соответствует указанным оборотам есть - это вторая карта в списке. Но она не находится в ОЗУ и как я понимаю должна использоваться только при активации входа от газового клапана.
Вложения
Прошивка.bin
(64 КБ) Скачиваний: 6
EPROM.bin
(2 КБ) Скачиваний: 6
Последний раз редактировалось Ximoza 26 июл 2017, 21:13, всего редактировалось 2 раз(а).
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2728

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 26 июл 2017, 17:52

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Скинь прошивку сюда и еепром.
А вообще ты онлайн карту используешь во вкладке Функции или какую-то из первых четырёх?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.След.

Вернуться в VW

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.