Я просто запутался во входах выходах. Разделение описанное я читал и проделал. Но думал что подключив ДТВ вместо MAP_S, я получаю дополнительный вход и можно на ADD_IO2 подать как на вход сигнал для переключения таблиц, тогда ADD_IO2 как выход оказался бы все равно занят.
Теперь я понимаю так, (наверное правильно) что вход перенесен на MAP_S? а выход так и остался на ADD_IO2 и я могу его использовать для контроля детонации.
Но тогда другой вопрос, так как оба универсальных входа ADD_IO1, ADD_IO2 заняты - можно ли еще какой-то вход использовать как MAPSEL0 или припаять на плате?.
Свободными на данный момент остались:
REF_S1, REF_S2, PS.
Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
При попытке чтения файла с прошивкой из менеджера процедура не срабатывает выдается ошибка
incompatible version of firmware!
версия менеджера 4.6 от 19 января
прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell.a90 по этой ссылке => http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... _dwell.a90
Считал аналогичную ( с тем же именем) прошивку из архива, - вроде все загрузилось и настроилось.
Но не активна поле "длительность импульса запуска коммутатора ..." стоит значение = 10. Так и должно быть ?
По идее, так как у меня шкив 30 зубьев, то если значение 10, установлено по умолчанию для шкива 60 зубьев, то значение необходимо уменьшить вдвое. ??
incompatible version of firmware!
версия менеджера 4.6 от 19 января
прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell.a90 по этой ссылке => http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... _dwell.a90
Считал аналогичную ( с тем же именем) прошивку из архива, - вроде все загрузилось и настроилось.
Но не активна поле "длительность импульса запуска коммутатора ..." стоит значение = 10. Так и должно быть ?
По идее, так как у меня шкив 30 зубьев, то если значение 10, установлено по умолчанию для шкива 60 зубьев, то значение необходимо уменьшить вдвое. ??
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Вам нужна прощивка без dwell если хотите считать импульс в зубьях. В прошивке с dwell таблица накопленияXimoza wrote:При попытке чтения файла с прошивкой из менеджера процедура не срабатывает выдается ошибка
incompatible version of firmware!
версия менеджера 4.6 от 19 января
прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell.a90 по этой ссылке => http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... _dwell.a90
Считал аналогичную ( с тем же именем) прошивку из архива, - вроде все загрузилось и настроилось.
Но не активна поле "длительность импульса запуска коммутатора ..." стоит значение = 10. Так и должно быть ?
По идее, так как у меня шкив 30 зубьев, то если значение 10, установлено по умолчанию для шкива 60 зубьев, то значение необходимо уменьшить вдвое. ??
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Если в блоке прошивка 4.3, то лучше обновиться до 4.6.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
То есть это значение которое видно - не используется, а берется из таблицы накопления?В прошивке с dwell таблица накопления
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Так я и обновил. Только из файла архива одноименную той, что по ссылке. Сравнение показывает что файлы отличаются.Если в блоке прошивка 4.3, то лучше обновиться до 4.6.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Запустил блок в работу. Пока, без детальной подстройки с базовой прошивкой. Двиг работает заметно ровнее. По езде заметной разницы пока не заметил.
Есть одна проблема не могу найти провода на МЗ который выложен. Из нее были сняты родные мозги и поставлено два ключа на BIP373.
в магазинах подсовывают провода от катушек где провод вставляется внутрь как на трамблера, а не надевается сверху как на этой.
А поискать что-то другое только по Вин`у.
Может кто знает на каких авто ставилась эта катушка и может подсказать вин, чтобы по нему пробить провода.
Есть одна проблема не могу найти провода на МЗ который выложен. Из нее были сняты родные мозги и поставлено два ключа на BIP373.
в магазинах подсовывают провода от катушек где провод вставляется внутрь как на трамблера, а не надевается сверху как на этой.
А поискать что-то другое только по Вин`у.
Может кто знает на каких авто ставилась эта катушка и может подсказать вин, чтобы по нему пробить провода.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Да я знаю. Только в магазине не могут по данной информации заказать провода. А в наличии нет таких. Во всех имеющихся модулях и проводах к ним наконечники вставляются внутрь катушки как на трамблере и колпачки соответствующие. В общем не подходят сюда.
Иv вин подавай.
На нивах по каталогу по крайней мере ничего похожего нет. Пришлось перерыть кучу каталогов вручную, вроде нашел - Lada 212143707080. Но 100% уверенности что это оно -нет.
Иv вин подавай.
На нивах по каталогу по крайней мере ничего похожего нет. Пришлось перерыть кучу каталогов вручную, вроде нашел - Lada 212143707080. Но 100% уверенности что это оно -нет.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Не проще катушки поменять? Ну или самому придумать провода?Ximoza wrote:Да я знаю. Только в магазине не могут по данной информации заказать провода. А в наличии нет таких. Во всех имеющихся модулях и проводах к ним наконечники вставляются внутрь катушки как на трамблере и колпачки соответствующие. В общем не подходят сюда.
Иv вин подавай.
На нивах по каталогу по крайней мере ничего похожего нет. Пришлось перерыть кучу каталогов вручную, вроде нашел - Lada 212143707080. Но 100% уверенности что это оно -нет.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)