Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by STC »

Ximoza wrote:Октан коррекция на вкладке "УОЗ" работает только в "плюс" , то есть на увеличение угла ?
В минус тоже должна работать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by Ximoza »

Визуально так:
ставлю УОЗ в таблице в ноль (контроль ДД и РХХ отключен)
зажигание по стробоскопу немного раньше метки, если ставлю коррекцию в плюс, то УОЗ по факту увеличивается,
если ставлю отрицательное значение, метка не смещается при любом значении -5;-10; - 20.
Возникает вопрос стоит ли рассчитывать что оно будет ли работать на рабочих режимах?
Или править все заливаемые таблицы?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by wunder »

Ximoza wrote:Визуально так:
ставлю УОЗ в таблице в ноль (контроль ДД и РХХ отключен)
зажигание по стробоскопу немного раньше метки, если ставлю коррекцию в плюс, то УОЗ по факту увеличивается,
если ставлю отрицательное значение, метка не смещается при любом значении -5;-10; - 20.
Возникает вопрос стоит ли рассчитывать что оно будет ли работать на рабочих режимах?
Или править все заливаемые таблицы?
А вот тут что у тебя в эпром?? если 0 , то ты его меньше 0 и не сделаешь.
Attachments
0 уоз.JPG
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by Ximoza »

Спасибо завтра проверю.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by wunder »

Ximoza wrote:Спасибо завтра проверю.
только это значение нужно менять в эпром , а не в резервных , для проверки. Это я для наглядности из резервных скрин сделал.
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by Ximoza »

Подскажите пожалуйста как отличить высоковольтный тахометр от низковольтного?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by STC »

Ximoza wrote:Подскажите пожалуйста как отличить высоковольтный тахометр от низковольтного?
Просто скажи куда он подключался раньше. Можно подать 12В импульсы на него частотой 50...100Гц и если реакции не будет, то он скорее всего высоковольтный.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by Ximoza »

Вроде бы напрямую к катушке.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by STC »

Ximoza wrote:Вроде бы напрямую к катушке.
Тогда высоковольтный.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by Ximoza »

Поскольку выходов мало (остальные заняты) хочу сделать так:
Выход ADD_IO2 использовать и для тахометра и для стробоскопа. Поскольку светодиод стробоскопа опция съемная, назначить этот выход ка Hall_out и подключить тахометр. Но поскольку тахометр условно не съемный, будет ли при необходимости работать стробоскоп при подключении параллельно тахометру. Или надо предусмотреть переключатель?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Post Reply

Return to “VW”