В менеджере можно посмотреть. В верхней части тахометра показаывется скорость и расстояние. Андроид менеджер может глючить с новыми прошивками, не используйте его.А почему нет возможности посмотреть скорость в менеджере? Может что с андроидом не так?
Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Подключил стробоскоп, все по схеме, выход ADD_O2, после разделения.
Стробоскоп работает но вспышки, очень очень слабые!! Что можно сделать?
Спасибо.
Стробоскоп работает но вспышки, очень очень слабые!! Что можно сделать?
Спасибо.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Возникла проблема.
Перестало поступать напряжение на клапан ЭПХХ.
Точнее так: когда по менеджеру сигнал на клапан подается, -- напряжение = 3,5 вольта, когда сигнала нет напряжение = 2,4 вольта.
В менеджере выход IE стоит значение NONE.
При входе в диагностический режим, - без установленного флага IE напряжение на выходе есть. При установке галочки, напряжение пропадает.
Как я понимаю должно быть наоборот. Или нет?
Пробовал ставить инверсию на выход - результат тот-же.
Что делать ?
Перестало поступать напряжение на клапан ЭПХХ.
Точнее так: когда по менеджеру сигнал на клапан подается, -- напряжение = 3,5 вольта, когда сигнала нет напряжение = 2,4 вольта.
В менеджере выход IE стоит значение NONE.
При входе в диагностический режим, - без установленного флага IE напряжение на выходе есть. При установке галочки, напряжение пропадает.
Как я понимаю должно быть наоборот. Или нет?
Пробовал ставить инверсию на выход - результат тот-же.
Что делать ?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Проверить выход приборной лампочкой через диагностику. Если не работает, значит нужно менять транзистор на этом выходе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Имеется в виду лампочка с панели приборов ?STC wrote:Проверить выход приборной лампочкой через диагностику. Если не работает, значит нужно менять транзистор на этом выходе.
Произошло (после подключения реле блокировки стартера и перехода на родной карбюратор) питбург 1B3.
Так как на нем питание клапана совмещено с подогревом канала неполной нагрузки, питание на клапан подано через реле. Шунтирующий диод ставить не стал, т.к. на схеме он есть.
Что - то не так?
****************
Нужного транзистора в городе нет, Можете порекомендовать замену(ны)?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
решил проверить все выходы
картина такая:
IE при входе в режим диагностики +12v, при включении выхода 3,5v
st_block - НЕ в диагностике = 8,4 вольта, в диагностике при выкл выходе = 7,1v, при включенном 8,4 v
IGN_OUT3 - НЕ в диагностике = 4,98V, в диагностике при выкл выходе = 3,36v, при включенном 5,0 v,
IE - НЕ в диагностике = 12 V, в диагностике при выкл выходе = 5,64v, при включенном 12 v,
Почему такое могло произойти?((
Некоторые выходы (FE, IGN_OUT3) вообще не подключались ни разу, но не работают.
картина такая:
IE при входе в режим диагностики +12v, при включении выхода 3,5v
st_block - НЕ в диагностике = 8,4 вольта, в диагностике при выкл выходе = 7,1v, при включенном 8,4 v
IGN_OUT3 - НЕ в диагностике = 4,98V, в диагностике при выкл выходе = 3,36v, при включенном 5,0 v,
IE - НЕ в диагностике = 12 V, в диагностике при выкл выходе = 5,64v, при включенном 12 v,
Почему такое могло произойти?((
Некоторые выходы (FE, IGN_OUT3) вообще не подключались ни разу, но не работают.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Просьба помочь разобраться, что происходит.
Помимо описанного выше картина с углом опережения зажигания/расходом ИМХО неправильная.
1. на ХХ при давлении = 35-40 кПа расход = 5-6 угол опережения 5 град. Все настройки по калибровке ДАД выполнены в соответствии с мануалом.
2. НО как я понимаю, даже если расход соответствует давлению, то на ХХ должна использоваться своя карта, в соответствии с которой на ХХ опережение меняется только от оборотов, но не от разрежения. Тем не менее на ХХ опережение = 5 град, что не соответствует ни таблице ХХ, ни таблице рабочего УОЗ. Таких значений для любых оборотов просто нет.
Вообще складывается субъективное впечатление что что-то не так. Но что именно понять не могу, куда вообще копать ?
Спасибо.
Помимо описанного выше картина с углом опережения зажигания/расходом ИМХО неправильная.
1. на ХХ при давлении = 35-40 кПа расход = 5-6 угол опережения 5 град. Все настройки по калибровке ДАД выполнены в соответствии с мануалом.
2. НО как я понимаю, даже если расход соответствует давлению, то на ХХ должна использоваться своя карта, в соответствии с которой на ХХ опережение меняется только от оборотов, но не от разрежения. Тем не менее на ХХ опережение = 5 град, что не соответствует ни таблице ХХ, ни таблице рабочего УОЗ. Таких значений для любых оборотов просто нет.
Вообще складывается субъективное впечатление что что-то не так. Но что именно понять не могу, куда вообще копать ?
Спасибо.
Last edited by Ximoza on 26 Jul 2017, 17:34, edited 1 time in total.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Покажи карту ХХ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Не могу найти таблицу какое давление соответствует какому расходу ?
Ну не должно быть на ХХ 6-го расхода.
Что обнаружил: Карта ХХ где УОЗ соответствует указанным оборотам есть - это вторая карта в списке. Но она не находится в ОЗУ и как я понимаю должна использоваться только при активации входа от газового клапана.
Ну не должно быть на ХХ 6-го расхода.
Что обнаружил: Карта ХХ где УОЗ соответствует указанным оборотам есть - это вторая карта в списке. Но она не находится в ОЗУ и как я понимаю должна использоваться только при активации входа от газового клапана.
- Attachments
-
- Прошивка.bin
- (64 KiB) Downloaded 547 times
-
- EPROM.bin
- (2 KiB) Downloaded 495 times
Last edited by Ximoza on 26 Jul 2017, 21:13, edited 2 times in total.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Скинь прошивку сюда и еепром.
А вообще ты онлайн карту используешь во вкладке Функции или какую-то из первых четырёх?
А вообще ты онлайн карту используешь во вкладке Функции или какую-то из первых четырёх?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182