Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post Reply
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by STC »

А почему нет возможности посмотреть скорость в менеджере? Может что с андроидом не так?
В менеджере можно посмотреть. В верхней части тахометра показаывется скорость и расстояние. Андроид менеджер может глючить с новыми прошивками, не используйте его.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by Ximoza »

Подключил стробоскоп, все по схеме, выход ADD_O2, после разделения.
Стробоскоп работает но вспышки, очень очень слабые!! Что можно сделать?
Спасибо.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by Ximoza »

Возникла проблема.
Перестало поступать напряжение на клапан ЭПХХ.
Точнее так: когда по менеджеру сигнал на клапан подается, -- напряжение = 3,5 вольта, когда сигнала нет напряжение = 2,4 вольта.

В менеджере выход IE стоит значение NONE.
При входе в диагностический режим, - без установленного флага IE напряжение на выходе есть. При установке галочки, напряжение пропадает.
Как я понимаю должно быть наоборот. Или нет?
Пробовал ставить инверсию на выход - результат тот-же.

Что делать ?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by STC »

Проверить выход приборной лампочкой через диагностику. Если не работает, значит нужно менять транзистор на этом выходе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by Ximoza »

STC wrote:Проверить выход приборной лампочкой через диагностику. Если не работает, значит нужно менять транзистор на этом выходе.
Имеется в виду лампочка с панели приборов ?
Произошло (после подключения реле блокировки стартера и перехода на родной карбюратор) питбург 1B3.
Так как на нем питание клапана совмещено с подогревом канала неполной нагрузки, питание на клапан подано через реле. Шунтирующий диод ставить не стал, т.к. на схеме он есть.
Что - то не так?
****************
Нужного транзистора в городе нет, Можете порекомендовать замену(ны)?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by Ximoza »

решил проверить все выходы
картина такая:
IE при входе в режим диагностики +12v, при включении выхода 3,5v
st_block - НЕ в диагностике = 8,4 вольта, в диагностике при выкл выходе = 7,1v, при включенном 8,4 v
IGN_OUT3 - НЕ в диагностике = 4,98V, в диагностике при выкл выходе = 3,36v, при включенном 5,0 v,
IE - НЕ в диагностике = 12 V, в диагностике при выкл выходе = 5,64v, при включенном 12 v,

Почему такое могло произойти?((
Некоторые выходы (FE, IGN_OUT3) вообще не подключались ни разу, но не работают.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by Ximoza »

ImageПросьба помочь разобраться, что происходит.
Помимо описанного выше картина с углом опережения зажигания/расходом ИМХО неправильная.
1. на ХХ при давлении = 35-40 кПа расход = 5-6 угол опережения 5 град. Все настройки по калибровке ДАД выполнены в соответствии с мануалом.
2. НО как я понимаю, даже если расход соответствует давлению, то на ХХ должна использоваться своя карта, в соответствии с которой на ХХ опережение меняется только от оборотов, но не от разрежения. Тем не менее на ХХ опережение = 5 град, что не соответствует ни таблице ХХ, ни таблице рабочего УОЗ. Таких значений для любых оборотов просто нет.
Вообще складывается субъективное впечатление что что-то не так. Но что именно понять не могу, куда вообще копать ?
Спасибо.
Image
Last edited by Ximoza on 26 Jul 2017, 17:34, edited 1 time in total.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by alvikagal »

Покажи карту ХХ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by Ximoza »

Не могу найти таблицу какое давление соответствует какому расходу ?

Ну не должно быть на ХХ 6-го расхода.

Что обнаружил: Карта ХХ где УОЗ соответствует указанным оборотам есть - это вторая карта в списке. Но она не находится в ОЗУ и как я понимаю должна использоваться только при активации входа от газового клапана.
Attachments
Прошивка.bin
(64 KiB) Downloaded 547 times
EPROM.bin
(2 KiB) Downloaded 495 times
Last edited by Ximoza on 26 Jul 2017, 21:13, edited 2 times in total.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by alvikagal »

Скинь прошивку сюда и еепром.
А вообще ты онлайн карту используешь во вкладке Функции или какую-то из первых четырёх?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “VW”