Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by Ximoza »

Подскажите пожалуйста, в каких пределах изменяется сопротивление ДТОЖ ГАЗ 19.3828
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by STC »

Ximoza wrote:Подскажите пожалуйста, в каких пределах изменяется сопротивление ДТОЖ ГАЗ 19.3828
У него не изменяется сопротивление. Это микросхема. Можно рассматривать как стабилитрон, у которого напряжение меняется на 10мВ / С. Почитайте даташит LM235.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by Ximoza »

Почитайте даташит LM235
слишком сложно ((
Поставлю вопрос по другому: в каких пределах взять переменное сопротивление вместо датчика ДТВ ?
Спасибо.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by STC »

19.3828 не подходит для ДТВ. Будет замедленная реакция.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by Ximoza »

19.3828 не подходит для ДТВ. Будет замедленная реакция.

- Подразумевается вскрытый 19.3828.
- на данный момент для обкатки нужно вместо датчика поставить переменный резистор, для ручного внесения коррекции УОЗ. Соответственно спрашиваю, в каких пределах лучше взять переменный резистор?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by STC »

- Подразумевается вскрытый 19.3828.
Даже вскрытый не подходит. Вы форум пробовали читать? Сколько можно обсуждать одни и те же вопросы? Переливать из пустого в порожнее?
Раз http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=900
Два http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=1378
- на данный момент для обкатки нужно вместо датчика поставить переменный резистор, для ручного внесения коррекции УОЗ. Соответственно спрашиваю, в каких пределах лучше взять переменный резистор?
1...10кОм, линейный.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by Ximoza »

Даже вскрытый не подходит. Вы форум пробовали читать? Сколько можно обсуждать одни и те же вопросы? Переливать из пустого в порожнее?
Спасибо.
Форум читал, просто вопрос не о том какой датчик нужен, да и по моему для карба все равно какой датчик или без оного.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by STC »

да и по моему для карба все равно какой датчик или без оного.
В принципе, да, но все равно лучше резистивный сразу поставить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by Ximoza »

Подскажите, может ли таблица накопления, влиять на мощность на нагрузках выше средней?
МЗ стоит GM от моновпрысковой нивы. фото на второй стр темы.
Таблица по умолчанию.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by STC »

Ximoza wrote:Подскажите, может ли таблица накопления, влиять на мощность на нагрузках выше средней?
МЗ стоит GM от моновпрысковой нивы. фото на второй стр темы.
Таблица по умолчанию.
Может. Так как на высоких нагрузках давление в цилиндре в конце такта сжатия выше и пробить его искрой сложнее. Если накопление недостаточное, то напряжение потенциальной искры будет меньше и она просто может не пробить зазор. СЕКУ уже очень сложная система и во время настройки можно наступить на грабли много где. Это как раз один из примеров.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “VW”