Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Подскажите пожалуйста, в каких пределах изменяется сопротивление ДТОЖ ГАЗ 19.3828
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
У него не изменяется сопротивление. Это микросхема. Можно рассматривать как стабилитрон, у которого напряжение меняется на 10мВ / С. Почитайте даташит LM235.Ximoza wrote:Подскажите пожалуйста, в каких пределах изменяется сопротивление ДТОЖ ГАЗ 19.3828
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
слишком сложно ((Почитайте даташит LM235
Поставлю вопрос по другому: в каких пределах взять переменное сопротивление вместо датчика ДТВ ?
Спасибо.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
19.3828 не подходит для ДТВ. Будет замедленная реакция.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
19.3828 не подходит для ДТВ. Будет замедленная реакция.
- Подразумевается вскрытый 19.3828.
- на данный момент для обкатки нужно вместо датчика поставить переменный резистор, для ручного внесения коррекции УОЗ. Соответственно спрашиваю, в каких пределах лучше взять переменный резистор?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Даже вскрытый не подходит. Вы форум пробовали читать? Сколько можно обсуждать одни и те же вопросы? Переливать из пустого в порожнее?- Подразумевается вскрытый 19.3828.
Раз http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=900
Два http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=1378
1...10кОм, линейный.- на данный момент для обкатки нужно вместо датчика поставить переменный резистор, для ручного внесения коррекции УОЗ. Соответственно спрашиваю, в каких пределах лучше взять переменный резистор?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Спасибо.Даже вскрытый не подходит. Вы форум пробовали читать? Сколько можно обсуждать одни и те же вопросы? Переливать из пустого в порожнее?
Форум читал, просто вопрос не о том какой датчик нужен, да и по моему для карба все равно какой датчик или без оного.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
В принципе, да, но все равно лучше резистивный сразу поставить.да и по моему для карба все равно какой датчик или без оного.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Подскажите, может ли таблица накопления, влиять на мощность на нагрузках выше средней?
МЗ стоит GM от моновпрысковой нивы. фото на второй стр темы.
Таблица по умолчанию.
МЗ стоит GM от моновпрысковой нивы. фото на второй стр темы.
Таблица по умолчанию.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Может. Так как на высоких нагрузках давление в цилиндре в конце такта сжатия выше и пробить его искрой сложнее. Если накопление недостаточное, то напряжение потенциальной искры будет меньше и она просто может не пробить зазор. СЕКУ уже очень сложная система и во время настройки можно наступить на грабли много где. Это как раз один из примеров.Ximoza wrote:Подскажите, может ли таблица накопления, влиять на мощность на нагрузках выше средней?
МЗ стоит GM от моновпрысковой нивы. фото на второй стр темы.
Таблица по умолчанию.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)