В минус тоже должна работать.Ximoza wrote:Октан коррекция на вкладке "УОЗ" работает только в "плюс" , то есть на увеличение угла ?
Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Визуально так:
ставлю УОЗ в таблице в ноль (контроль ДД и РХХ отключен)
зажигание по стробоскопу немного раньше метки, если ставлю коррекцию в плюс, то УОЗ по факту увеличивается,
если ставлю отрицательное значение, метка не смещается при любом значении -5;-10; - 20.
Возникает вопрос стоит ли рассчитывать что оно будет ли работать на рабочих режимах?
Или править все заливаемые таблицы?
ставлю УОЗ в таблице в ноль (контроль ДД и РХХ отключен)
зажигание по стробоскопу немного раньше метки, если ставлю коррекцию в плюс, то УОЗ по факту увеличивается,
если ставлю отрицательное значение, метка не смещается при любом значении -5;-10; - 20.
Возникает вопрос стоит ли рассчитывать что оно будет ли работать на рабочих режимах?
Или править все заливаемые таблицы?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
А вот тут что у тебя в эпром?? если 0 , то ты его меньше 0 и не сделаешь.Ximoza wrote:Визуально так:
ставлю УОЗ в таблице в ноль (контроль ДД и РХХ отключен)
зажигание по стробоскопу немного раньше метки, если ставлю коррекцию в плюс, то УОЗ по факту увеличивается,
если ставлю отрицательное значение, метка не смещается при любом значении -5;-10; - 20.
Возникает вопрос стоит ли рассчитывать что оно будет ли работать на рабочих режимах?
Или править все заливаемые таблицы?
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Спасибо завтра проверю.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
только это значение нужно менять в эпром , а не в резервных , для проверки. Это я для наглядности из резервных скрин сделал.Ximoza wrote:Спасибо завтра проверю.
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Подскажите пожалуйста как отличить высоковольтный тахометр от низковольтного?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Просто скажи куда он подключался раньше. Можно подать 12В импульсы на него частотой 50...100Гц и если реакции не будет, то он скорее всего высоковольтный.Ximoza wrote:Подскажите пожалуйста как отличить высоковольтный тахометр от низковольтного?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Вроде бы напрямую к катушке.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Тогда высоковольтный.Ximoza wrote:Вроде бы напрямую к катушке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Поскольку выходов мало (остальные заняты) хочу сделать так:
Выход ADD_IO2 использовать и для тахометра и для стробоскопа. Поскольку светодиод стробоскопа опция съемная, назначить этот выход ка Hall_out и подключить тахометр. Но поскольку тахометр условно не съемный, будет ли при необходимости работать стробоскоп при подключении параллельно тахометру. Или надо предусмотреть переключатель?
Выход ADD_IO2 использовать и для тахометра и для стробоскопа. Поскольку светодиод стробоскопа опция съемная, назначить этот выход ка Hall_out и подключить тахометр. Но поскольку тахометр условно не съемный, будет ли при необходимости работать стробоскоп при подключении параллельно тахометру. Или надо предусмотреть переключатель?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.