Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by Ximoza »

Помогите разобраться.
НИ как не коннектится на ноутбук.
На ПК все ОК! Драйверы установил и переустановил, перезагрузил. НИ в какую. Win-10, 64 разряда.
При этом не выдается ошибка, как при неправильном порте. Com open failed порт такой-то error=2 - не удается найти...
Вообще никакой ошибки не выдается, только в самой винде
Год назад на этой же винде работал.
Куда копнуть ??
Attachments
Устр не работае.png
Устр не работае.png (8.69 KiB) Viewed 3104 times
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by Ximoza »

По концевику карба на прошивке 4.7.
При подключении блока на столе, - блок видит концевик, (подсоединено только питание). Срабатывает концевик (перемычкой) и пропадает ошибка ДПДЗ. Но на машине, блок концевика не видит, + ошибка ДПДЗ.
На прошивке 4.6 концевик, видит, все гуд.
Если те параметры которые указал кумыч http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... start=1110 правильные, то они по умолчанию, и результата не дают.

Кто ни будь подскажите где купить разноцветных проводов ?? чтобы цветов 11-12 хотя бы было ?? В инете больше 7 цветов не нашел.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by кумыч »

С отключеным блоком от разъема сопротивление между клеммой концевика и массой датчиков даст ответ на этот вопрос. Или не даст. Но очень похоже на проблему с проводом концевика или массой или самим концевиком. И диапазон напряжений для диагностики концевика в 4.7 расширить бы. Кстати, на входе в блок от провода концевика какое напряжение с разомкнутым концевиком? На мультиметре отдельном

Драйвер отсюда думаю поможет https://www.silabs.com/products/develop ... cp-drivers
Husqvarna 610. SECU-3T
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by Ximoza »

Можете пояснить, назначение и работу поля "резерв" в настройках CE.
Спасибо.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by STC »

Ximoza wrote:Можете пояснить, назначение и работу поля "резерв" в настройках CE.
Спасибо.
Если значение выходит за пределы между мин. и макс., то используется резервное значение (константа).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by Ximoza »

Резервное значение прибавляется к максимальному??
Last edited by Ximoza on 21 Oct 2018, 14:05, edited 2 times in total.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by Arman »

Ximoza wrote:
STC wrote:
Ximoza wrote:Можете пояснить, назначение и работу поля "резерв" в настройках CE.
Спасибо.
Если значение выходит за пределы между мин. и макс., то используется резервное значение (константа).
Резервное значение прибавляется к максимальному??
Нет. Просто используется резервное значение.
Например при обрыве цепи датчика, коротком замыкании...
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by Ximoza »

Подскажите пожалуйста.
Как законнектиться с блоком через блютуз с ноутбука ??
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by STC »

Ximoza wrote:Подскажите пожалуйста.
Как законнектиться с блоком через блютуз с ноутбука ??
Настройка-->Панель управления-->Блютуз устройства-->Добавить устройство. В каждой версии виндовс может быть по разному. После успешного добавления устройства виндовс сообщит о появлении СОМ-порта, который нужно будет указать в настройках SECU-3 Manager.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
profer_ag
Posts: 31
Joined: 22 Jun 2017, 11:02
Your CAR: VW Passat B3
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8

Post by profer_ag »

поделюсь своим опытом.
установил Секу-3 на мотор 1.8 мощностью 90 л.с., карбюратор Солекс 2108, с использованием индивидуальных катушек зажигания от VAG (ауди 8). самое сложное это проводка. остальное (крепежи, кронштейны, реперный диск) нужно просто делать. трамблер от инжекторного мотора 2.0 такого же пассата, трамблер изначально используется как датчик фаз (и раздача искры бегунком).
в прошивке уменьшил тайминги накопления, нет температурной коррекции, коррекции по ДД и температуре воздуха, хотя все эти датчики установлены и подключены. нет ноута, чтобы экспериментировать, чтобы настроить кривые температуры воздуха и двигателя. так же кривые самих датчиков. пока езжу так и достаточно давно. единственное, что беспокоит, так это выходящие из строя жигулевские ДПКВ, поставил уже третий.
не знаю что и как описывать, если есть конкретные вопросы, то готов ответить. простите если не оперативно.
Attachments
30.08.2019_ind.bin
прошивка для мотора RP или ABS с индивидуальными катушками зажигания.
(64 KiB) Downloaded 237 times
общий вид моторного отсека
общий вид моторного отсека
Post Reply

Return to “VW”