Помогите разобраться.
НИ как не коннектится на ноутбук.
На ПК все ОК! Драйверы установил и переустановил, перезагрузил. НИ в какую. Win-10, 64 разряда.
При этом не выдается ошибка, как при неправильном порте. Com open failed порт такой-то error=2 - не удается найти...
Вообще никакой ошибки не выдается, только в самой винде
Год назад на этой же винде работал.
Куда копнуть ??
Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
- Attachments
-
- Устр не работае.png (8.69 KiB) Viewed 3104 times
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
По концевику карба на прошивке 4.7.
При подключении блока на столе, - блок видит концевик, (подсоединено только питание). Срабатывает концевик (перемычкой) и пропадает ошибка ДПДЗ. Но на машине, блок концевика не видит, + ошибка ДПДЗ.
На прошивке 4.6 концевик, видит, все гуд.
Если те параметры которые указал кумыч http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... start=1110 правильные, то они по умолчанию, и результата не дают.
Кто ни будь подскажите где купить разноцветных проводов ?? чтобы цветов 11-12 хотя бы было ?? В инете больше 7 цветов не нашел.
При подключении блока на столе, - блок видит концевик, (подсоединено только питание). Срабатывает концевик (перемычкой) и пропадает ошибка ДПДЗ. Но на машине, блок концевика не видит, + ошибка ДПДЗ.
На прошивке 4.6 концевик, видит, все гуд.
Если те параметры которые указал кумыч http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... start=1110 правильные, то они по умолчанию, и результата не дают.
Кто ни будь подскажите где купить разноцветных проводов ?? чтобы цветов 11-12 хотя бы было ?? В инете больше 7 цветов не нашел.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
С отключеным блоком от разъема сопротивление между клеммой концевика и массой датчиков даст ответ на этот вопрос. Или не даст. Но очень похоже на проблему с проводом концевика или массой или самим концевиком. И диапазон напряжений для диагностики концевика в 4.7 расширить бы. Кстати, на входе в блок от провода концевика какое напряжение с разомкнутым концевиком? На мультиметре отдельном
Драйвер отсюда думаю поможет https://www.silabs.com/products/develop ... cp-drivers
Драйвер отсюда думаю поможет https://www.silabs.com/products/develop ... cp-drivers
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Можете пояснить, назначение и работу поля "резерв" в настройках CE.
Спасибо.
Спасибо.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Если значение выходит за пределы между мин. и макс., то используется резервное значение (константа).Ximoza wrote:Можете пояснить, назначение и работу поля "резерв" в настройках CE.
Спасибо.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Резервное значение прибавляется к максимальному??
Last edited by Ximoza on 21 Oct 2018, 14:05, edited 2 times in total.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Нет. Просто используется резервное значение.Ximoza wrote:Резервное значение прибавляется к максимальному??STC wrote:Если значение выходит за пределы между мин. и макс., то используется резервное значение (константа).Ximoza wrote:Можете пояснить, назначение и работу поля "резерв" в настройках CE.
Спасибо.
Например при обрыве цепи датчика, коротком замыкании...
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Подскажите пожалуйста.
Как законнектиться с блоком через блютуз с ноутбука ??
Как законнектиться с блоком через блютуз с ноутбука ??
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
Настройка-->Панель управления-->Блютуз устройства-->Добавить устройство. В каждой версии виндовс может быть по разному. После успешного добавления устройства виндовс сообщит о появлении СОМ-порта, который нужно будет указать в настройках SECU-3 Manager.Ximoza wrote:Подскажите пожалуйста.
Как законнектиться с блоком через блютуз с ноутбука ??
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 31
- Joined: 22 Jun 2017, 11:02
- Your CAR: VW Passat B3
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 5 times
Re: Установка SECU на WV Passat 1,6 -> 1,8
поделюсь своим опытом.
установил Секу-3 на мотор 1.8 мощностью 90 л.с., карбюратор Солекс 2108, с использованием индивидуальных катушек зажигания от VAG (ауди 8). самое сложное это проводка. остальное (крепежи, кронштейны, реперный диск) нужно просто делать. трамблер от инжекторного мотора 2.0 такого же пассата, трамблер изначально используется как датчик фаз (и раздача искры бегунком).
в прошивке уменьшил тайминги накопления, нет температурной коррекции, коррекции по ДД и температуре воздуха, хотя все эти датчики установлены и подключены. нет ноута, чтобы экспериментировать, чтобы настроить кривые температуры воздуха и двигателя. так же кривые самих датчиков. пока езжу так и достаточно давно. единственное, что беспокоит, так это выходящие из строя жигулевские ДПКВ, поставил уже третий.
не знаю что и как описывать, если есть конкретные вопросы, то готов ответить. простите если не оперативно.
установил Секу-3 на мотор 1.8 мощностью 90 л.с., карбюратор Солекс 2108, с использованием индивидуальных катушек зажигания от VAG (ауди 8). самое сложное это проводка. остальное (крепежи, кронштейны, реперный диск) нужно просто делать. трамблер от инжекторного мотора 2.0 такого же пассата, трамблер изначально используется как датчик фаз (и раздача искры бегунком).
в прошивке уменьшил тайминги накопления, нет температурной коррекции, коррекции по ДД и температуре воздуха, хотя все эти датчики установлены и подключены. нет ноута, чтобы экспериментировать, чтобы настроить кривые температуры воздуха и двигателя. так же кривые самих датчиков. пока езжу так и достаточно давно. единственное, что беспокоит, так это выходящие из строя жигулевские ДПКВ, поставил уже третий.
не знаю что и как описывать, если есть конкретные вопросы, то готов ответить. простите если не оперативно.
- Attachments
-
- 30.08.2019_ind.bin
- прошивка для мотора RP или ABS с индивидуальными катушками зажигания.
- (64 KiB) Downloaded 237 times