American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

<<

darksamael

User avatar

Posts: 67

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 25 Jan 2014, 17:49

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Может я чего не понимаю, но система L-Jet снимает показатели с ДХ на трамблере, которая сейчас установлена.
А вместо ДХ поключен стандартный Датчик положения маховика, и автомобиль при этом заводится и движется, правда не так как хотелось бы.
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 25 Jan 2014, 18:12

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Если она берет сигнал с ДХ трамблера. то установив секу можно будет на наее завести сигнал, эмулирующий ДХ трамблера. Для этого в SECU есть специально переназначаемый выход HALL_OUT. Его сигнал можно настраивать с мнеджера для правильного позиционирования относительно ВМТ.

Главный вопрос - вопрос синхронизации SECU. Вы можете вместо 3=х лепестков наварить венец 60-2 или подобный? или заварить все лепестки чтобы получился целый круг и нарезать на нем 60 зубьев и два потом спилить?

еще есть маховики на ваш мотор с уже готовым 60-2.

Image
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darksamael

User avatar

Posts: 67

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 25 Jan 2014, 18:19

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Исключены варианты эксперементов над махавиком, т.к. он имеет демпфер и в случае таких эксперементов может работать не правильно, да и затратность мероприятия не оправдана.
P.S. это маховик на другой мотор.
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 26 Jan 2014, 00:32

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Тогда только прошивку дорабатывать для такой конфигурации маховика.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darksamael

User avatar

Posts: 67

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 26 Jan 2014, 14:18

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Возможно ли это? и что для этого нужно? вариантов у меня немного.. либо новая система зажигания, либо новый двигатель, бюджет мягко говоря не радует.
<<

darksamael

User avatar

Posts: 67

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 26 Jan 2014, 15:01

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

А если передний шкиф сделать на подобии этого и установить на него ДПКВ Ваз, какой ещё датчик нужен будет для синхронизации, и возможно ли его расположить на том же шкиве?
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 26 Jan 2014, 15:10

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Если он вращается с частотой коленвала то без проблем, это будет самый правильный вариант и без переделок прошивки (которую нужно будет еще и протестировать у вас на моторе).
Если поставите такой шкив, то можно и холостую искру поставить (три двухвыводные катушки и три коммутатора)

В качестве ДПКВ подойдут индуктивные датчики, можно с других автомобилей, главное чтобы соответствовали двум основным требованиям:

1. Обеспечивали зазор около 1 мм между сердечником датчика и зубьями шкива (маховика)

2. Ширина сердечника датчика должна быть меньше ширины зубьев на против которых он установлен.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darksamael

User avatar

Posts: 67

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 26 Jan 2014, 15:16

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

А в каком положении относительно ВМТ приваривать, если диск взять с ваз 2110 и от него же датчик.
Пропуск зубов относительно ВМТ.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 26 Jan 2014, 15:41

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

STC wrote:
если у меня 6 горшков, то датчик должен быть на 9 зубе ?

Лучше на 12...20, тогда заводиться будет немного быстрее.
<<

darksamael

User avatar

Posts: 67

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 28 Jan 2014, 13:45

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Доброго времени суток.
Что мне неоходимо у вас заказать для полного комплекта установки?
Буду изобретать шкив.
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.