American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 11 Sep 2013, 18:18

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

если у меня 6 горшков, то датчик должен быть на 9 зубе ?

Лучше на 12...20, тогда заводиться будет немного быстрее.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 11 Sep 2013, 18:35

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Я могу попробовать написать специальную прошивку для использования родного датчика, но для этого ты должен ответить на несколько вопросов.
1. Для раздачи искры будешь использовать трамблер или есть желание почтавить 2-х выводные катушки или катушку на каждый цилиндр?
2. Мне нужно знать ширину выступов (а градусах) и как края выступов спозиционированы относительно ВМТ (в градусах). И желательно еще сразу узнать как магнит спозиционирован.
3. Сможешь ли ты, если возникнет такая необходимость, снять магнит (чтобы он не создавал дополнительный отриц. выброс)?
2-й вопрос самый важный, без правильного ответа на него я не смогу ничего сделать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Basel

User avatar

Posts: 41

Joined: 30 Apr 2013, 23:40


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 12 Sep 2013, 11:34

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

((( Хрен .не получается впихнуть нет места для реперного диска((( спереди вентилятор не дает, а сзади в плотную к демпферу шкив прикручивается(((
<<

Basel

User avatar

Posts: 41

Joined: 30 Apr 2013, 23:40


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 12 Sep 2013, 11:44

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Мне главное запустить мотор, буду пока трамблер использовать !!!
В субботу попрошусь на разборке померить выступы, относительно ВМТ, магнит не смогу снять, чтобы долезть до маховика, надо снимать коробку, а она АКПП, сливать масло с гидротрансформатора+ ее надо на СТО волокти))) гемор еще тот)))
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 12 Sep 2013, 13:08

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Мне главное запустить мотор, буду пока трамблер использовать !!!
В субботу попрошусь на разборке померить выступы, относительно ВМТ, магнит не смогу снять, чтобы долезть до маховика, надо снимать коробку, а она АКПП, сливать масло с гидротрансформатора+ ее надо на СТО волокти))) гемор еще тот)))

Хорошо, ждем результатов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 12 Sep 2013, 13:57

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

На всякий случай повторю что уже тут писали, ширина выступов должна быть измерена в градусах, как и положение их относительно ВМТ.
<<

darksamael

User avatar

Posts: 67

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 25 Jan 2014, 12:30

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Доброго времени суток.
Ну судя по количеству просмотров тема актуальна но так и не решена?
+1 Собирался приобрести и установить SECU-3
Теперь сомневаюсь, будет ли толк, на LE хоть как то работает.
Автомобиль такой же только с МКПП.
Проблема та же, только плюсом из за установки не родного впрыска регулятор фаз не работает и искра не попадает в нужный момент.
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 25 Jan 2014, 13:28

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Нужно для начала посмотреть какая у вас конфигурация диска для синхронизации. Там много вариантов, в том числе есть 60-2.

В 60-2 случае ничего переделывать не нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darksamael

User avatar

Posts: 67

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 25 Jan 2014, 16:14

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

На автомобиле установленно 3 датчика положения:
Датчик положения распредвала - каталожный номер A 002 153 95 28 установлен в торце ГБЦ
Количество соединений, 1 шт
Сопротивление,1.1 кОм
Сопротивление, 1200 Ом
Тип датчика-Индуктивный датчик
Датчик положения коленвала - каталожный номер A 002 153 92 28 установлен на Блоке считывает данные с маховика
Количество соединений, 2 шт
Место установки - Сторона маховика
Номинальное напряжение, 12 В
Сопротивление,830 Ом
Тип датчика-Индуктивный датчик
Датчик числа оборотов - установлен на переднем шкиву, шкив беззубчатый с 1 пеньком.
Количество соединений, 3 шт
Место установки-передняя сторона
Номинальное напряжение, 12В
Тип датчика-Индуктивный датчик

Насчет маховика не уверен, но ставились именно такие, на двигатель 104.980 МКПП
Т.к. видел его года полтора назад.
Но Датчик маховика используется на системе L-Jetronic и работает впринципе без замечаний.
Attachments
Маховик вроде такой.
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 25 Jan 2014, 17:31

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Если бы Датчик положения коленвала считал зубья маховика, то было бы значительно проще.
тогда получилась бы ДНО (датчик оборотов) и ДУИ - зубья маховика.

Если у вас такой шкив, то нужно переписывать прошивку для того чтобы она работала от 3-х лепестков + еще распознавала магнит, расположенный в одном из лепестков.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.