SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post Reply
Basel
Posts: 41
Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by Basel »

Всем привет, добрался опять до своего тазика, был на разборке глянул на все датчики, значит так 144 зуба на маховике, это зубья которые вращает стартер, и не какого отношения они не имеют к датчику ДПКВ ))) а датчик снимает только 3 больших выступа они черным на схеме выделены первый рисунок во втором посту, датчик L5 как раз находиться над этим выступом. а датчик который В М т он идет только на диагностическую колодку для стробоскопа, какие мои действия ??
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by STC »

Значит нужно узнать ширину выступов и положение относительно ВМТ. Сигнал будет похож на сигнал с обычного ДХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Basel
Posts: 41
Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by Basel »

Ширину ?? может длинну ? это проблематично(( все моторы разобраны на разборке, может методом тыка ? попробовать))) тут только 2 варианта есть зуб, нету зуба, их 3 всего на маховике.
Оказывается есть магнит, что мне тогда надо считать ? а то голова кругом уже
Attachments
Маховик04.jpg
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by STC »

ДВА варианта:
1) поставить датчик напротив магнита (ДНО) и на против зубьев (ДУИ)
2) Датчик напротив 3-х "шторок" или как их назвать широких (длинных) зубьев. Тогда будет работать как синхронизация от ДХ трамблера. т.е. раздача искры только трамблером, холостая искра не поддерживается, фазированное зажигания тоже. Точность формирования УОЗ ниже, т.к. слишком мало изменений уровня сигнала на один оборот коленвала.

Рассмотри 1-й вариант, второй как запасной, т.к. там нужно еще подумать на алгоритмом. Ведь вал трамблера вращается в два раза медленнее коленвала.
Короче 1- вариант самый идеальный и точны. К тому же предоставляет больше функционала.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Basel
Posts: 41
Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by Basel »

1) поставить датчик напротив магнита (ДНО) и на против зубьев (ДУИ) Это как ?
У меня есть датчик ВМТ, он не используется, только для диагностики !! и датчик Коленвала есть !
Что Это за датчики ДНО, и ДУИ ?
Я не гонюсь за раздельным, и фазированным зажиганием, мне надо машину запустить, год уже стоит !! Хоть на трамблере, хоть молнии)) мне все равно
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by STC »

Датчики обычные индуктивные один напротив зубьев (которых много на маховике), другой напротив так называемого магнита.
Просто мне кажется что в вашей системе датчик стоит напротив не зубьев а трех лепестков. Это так? Есть возможность любым способом приколхозить датчик напротив зубьев?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by STC »

Получается магнит стоит на уровне лепестков. А есть датчик который стоит напротив зубьев маховика?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by denami »

Еще точно будет работать если поставить такой вот шкив от w202

Там принцип 60-2. Не три лепестка, а 60 минус два пропущенных. На фото видно.
Только подойдет ли тебе такой маховик. Если да то секу будет работать без доработок. И тогда можно будет и холостую искру сделать и фазированное зажигание и т.д.
a4121a8s-960.jpg
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by denami »

Basel wrote: У меня есть датчик ВМТ, он не используется, только для диагностики !!
Какие зубья или что мимо него проходит, где точно он расположен?
Я так понимаю это не L5 со второго поста. L5 - разобрались это датчик коленвала считающий три больших выступа (лепестка) и магнит.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
Basel
Posts: 41
Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by Basel »

denami wrote:
Basel wrote: У меня есть датчик ВМТ, он не используется, только для диагностики !!
Какие зубья или что мимо него проходит, где точно он расположен?
Он расположен спереди, диск круглый с пеньком магнитным номер 39 на картинке, к нему еще шкив ремня прикручивается
Attachments
index.gif
Post Reply

Return to “Mercedes”