SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Всем привет, добрался опять до своего тазика, был на разборке глянул на все датчики, значит так 144 зуба на маховике, это зубья которые вращает стартер, и не какого отношения они не имеют к датчику ДПКВ ))) а датчик снимает только 3 больших выступа они черным на схеме выделены первый рисунок во втором посту, датчик L5 как раз находиться над этим выступом. а датчик который В М т он идет только на диагностическую колодку для стробоскопа, какие мои действия ??
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Значит нужно узнать ширину выступов и положение относительно ВМТ. Сигнал будет похож на сигнал с обычного ДХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Ширину ?? может длинну ? это проблематично(( все моторы разобраны на разборке, может методом тыка ? попробовать))) тут только 2 варианта есть зуб, нету зуба, их 3 всего на маховике.
Оказывается есть магнит, что мне тогда надо считать ? а то голова кругом уже
Оказывается есть магнит, что мне тогда надо считать ? а то голова кругом уже
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
ДВА варианта:
1) поставить датчик напротив магнита (ДНО) и на против зубьев (ДУИ)
2) Датчик напротив 3-х "шторок" или как их назвать широких (длинных) зубьев. Тогда будет работать как синхронизация от ДХ трамблера. т.е. раздача искры только трамблером, холостая искра не поддерживается, фазированное зажигания тоже. Точность формирования УОЗ ниже, т.к. слишком мало изменений уровня сигнала на один оборот коленвала.
Рассмотри 1-й вариант, второй как запасной, т.к. там нужно еще подумать на алгоритмом. Ведь вал трамблера вращается в два раза медленнее коленвала.
Короче 1- вариант самый идеальный и точны. К тому же предоставляет больше функционала.
1) поставить датчик напротив магнита (ДНО) и на против зубьев (ДУИ)
2) Датчик напротив 3-х "шторок" или как их назвать широких (длинных) зубьев. Тогда будет работать как синхронизация от ДХ трамблера. т.е. раздача искры только трамблером, холостая искра не поддерживается, фазированное зажигания тоже. Точность формирования УОЗ ниже, т.к. слишком мало изменений уровня сигнала на один оборот коленвала.
Рассмотри 1-й вариант, второй как запасной, т.к. там нужно еще подумать на алгоритмом. Ведь вал трамблера вращается в два раза медленнее коленвала.
Короче 1- вариант самый идеальный и точны. К тому же предоставляет больше функционала.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
1) поставить датчик напротив магнита (ДНО) и на против зубьев (ДУИ) Это как ?
У меня есть датчик ВМТ, он не используется, только для диагностики !! и датчик Коленвала есть !
Что Это за датчики ДНО, и ДУИ ?
Я не гонюсь за раздельным, и фазированным зажиганием, мне надо машину запустить, год уже стоит !! Хоть на трамблере, хоть молнии)) мне все равно
У меня есть датчик ВМТ, он не используется, только для диагностики !! и датчик Коленвала есть !
Что Это за датчики ДНО, и ДУИ ?
Я не гонюсь за раздельным, и фазированным зажиганием, мне надо машину запустить, год уже стоит !! Хоть на трамблере, хоть молнии)) мне все равно
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Датчики обычные индуктивные один напротив зубьев (которых много на маховике), другой напротив так называемого магнита.
Просто мне кажется что в вашей системе датчик стоит напротив не зубьев а трех лепестков. Это так? Есть возможность любым способом приколхозить датчик напротив зубьев?
Просто мне кажется что в вашей системе датчик стоит напротив не зубьев а трех лепестков. Это так? Есть возможность любым способом приколхозить датчик напротив зубьев?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Получается магнит стоит на уровне лепестков. А есть датчик который стоит напротив зубьев маховика?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 209
- Joined: 08 May 2013, 23:58
- Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Gdansk Poland
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 46 times
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Еще точно будет работать если поставить такой вот шкив от w202
Там принцип 60-2. Не три лепестка, а 60 минус два пропущенных. На фото видно.
Только подойдет ли тебе такой маховик. Если да то секу будет работать без доработок. И тогда можно будет и холостую искру сделать и фазированное зажигание и т.д.
Там принцип 60-2. Не три лепестка, а 60 минус два пропущенных. На фото видно.
Только подойдет ли тебе такой маховик. Если да то секу будет работать без доработок. И тогда можно будет и холостую искру сделать и фазированное зажигание и т.д.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
-
- Posts: 209
- Joined: 08 May 2013, 23:58
- Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Gdansk Poland
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 46 times
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Какие зубья или что мимо него проходит, где точно он расположен?Basel wrote: У меня есть датчик ВМТ, он не используется, только для диагностики !!
Я так понимаю это не L5 со второго поста. L5 - разобрались это датчик коленвала считающий три больших выступа (лепестка) и магнит.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Он расположен спереди, диск круглый с пеньком магнитным номер 39 на картинке, к нему еще шкив ремня прикручиваетсяdenami wrote:Какие зубья или что мимо него проходит, где точно он расположен?Basel wrote: У меня есть датчик ВМТ, он не используется, только для диагностики !!