American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

<<

Basel

User avatar

Posts: 41

Joined: 30 Apr 2013, 23:40


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 24 Aug 2013, 17:53

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

да, єто датчик колен вала, который зубья считает , и магнит вмт
осц взята отсюда http://w202club.com/index.php?topic=6207.0
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 24 Aug 2013, 22:18

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Странные какие-то отрицательные выбросы на 2-х импульсах. И нет осциллограммы с датчика, мимо которого магнит проходит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Basel

User avatar

Posts: 41

Joined: 30 Apr 2013, 23:40


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 25 Aug 2013, 19:35

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

так что делать с индуктивным датчиком??
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 25 Aug 2013, 22:21

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Нужно пробовать подключать к SECU-3.
По поводу датчика ВМТ. 6 ножку разъема SECU-3 нужно попробовать заземлить, а к 18 подключить провод от датчика.
По поводу ДПКВ. Экран и центральную жилу кабеля подключить на выводы 3,15 разъема SECU-3.
Нужно знать кол-во зубьев на маховике и положение магнита относительно ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра (если планируется фазированное зажигание) или относительно ВМТ любого цилиндра (если планирется холостая искра или раздача трамблером).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 25 Aug 2013, 22:47

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Посмотри внимательно на провода идущие от датчиков ДНО и ДПКВ. Судя по схемам которые ты приводил, там или 1 провод в экране или 2 провода в экране, а не просто 1 провод. Экраны видимо соединены со вторыми выводами на самих датчиках.
Для SECU-3 желательно чтобы 2 провода были в экране, так как входы дифференциальные и не привязаны к GND.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Basel

User avatar

Posts: 41

Joined: 30 Apr 2013, 23:40


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 26 Aug 2013, 12:59

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Датчик ДПКВ конечно в Экране, на общей земле на плате коммутатора
ДД - датчик детонации тоже в экране , в коммутаторе вся земля общая
Attachments
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 26 Aug 2013, 14:30

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Земля то общая, только наверняка разведена на плате грамотно, как у нас.
ДД оставим на потом, главное засинхронизироваться дальше - проще.
Датчик ВМТ куда подключается?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Basel

User avatar

Posts: 41

Joined: 30 Apr 2013, 23:40


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 26 Aug 2013, 18:47

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Добрался до датчика ВМТ ))))) а он для фонаря там значит 2 провода в экране
по схеме это датчик В1 подключен на диагностический разьем Х3 8 на экране 7 и 9 выводы
Че делать ? )))))
<<

Basel

User avatar

Posts: 41

Joined: 30 Apr 2013, 23:40


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 26 Aug 2013, 19:14

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Что за баги в менеджере ??? ком порты ?? у меня усб, и выпрыгивает ошибка по сом порту
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 26 Aug 2013, 21:44

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Добрался до датчика ВМТ ))))) а он для фонаря там значит 2 провода в экране

Подключать как показано на этой картинке http://subversion.assembla.com/svn/secu ... UI_DNO.jpg

Что за баги в менеджере ??? ком порты ?? у меня усб, и выпрыгивает ошибка по сом порту

Это не баги. Менеджер не может открыть СОМ порт, через который идет связь с блоком SECU-3. Когда вы подключите USB кабель идущий от SECU-3 к компьютеру, то у вас в диспетчере устройств появится виртуальный СОМ-порт. Этот СОМ-порт нужно выбрать в настройках менеджера.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.