American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

<<

новорос

User avatar

Posts: 8

Joined: 15 Aug 2016, 17:50

Location: г. Новороссийск

Your CAR: W126, м110

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 30 Aug 2016, 09:05

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

За основу беру схему: Одновременный или попарно-параллельный впрыск, высокоомные форсунки, шаговый РХХ
При подключении (холостая искра), третий коммутатор подсоединяем, к какому выходу? На IGN_OUT-3 и IGN_OUT-4 сидит ШД РХХ. Третий канал на форсунки, тоже подскажите, куда лучше подцепить?
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 30 Aug 2016, 10:11

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Холостая искра: IGN_OUT1, IGN_OUT2, IGN_OUT3
Попарно-параллельный впрыск: IE, FE, IGN_OUT4.
Шаговый РХХ - BL, DE (контакты внутри блока)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

новорос

User avatar

Posts: 8

Joined: 15 Aug 2016, 17:50

Location: г. Новороссийск

Your CAR: W126, м110

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 31 Aug 2016, 13:00

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Спасибо! ДТВ- какой лучше подходит к Блоку SECU-3T. На январь народ ставит от ДЭУ МАТИЗ или НЕКСИЯ. Пишут, параметры лучше.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 31 Aug 2016, 15:18

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

новорос wrote:Спасибо! ДТВ- какой лучше подходит к Блоку SECU-3T. На январь народ ставит от ДЭУ МАТИЗ или НЕКСИЯ. Пишут, параметры лучше.


можете тоже такой поставить если градуировку датчика знаете. я использовал LM235 так же можно использовать НЕ резистивный ДТОЖ, помоему у а\м ГАЗ такие
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2826

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 31 Aug 2016, 20:06

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

ДТВ лучше резистивный. Я брал ДТОЖ и отпиливал латунный наконечник, чтобы датчик быстрее реагировал. В теме Датчики есть тема про ДТВ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 23 Aug 2017, 13:02

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Так как в этой теме поднимался вопрос фазированного впрыска, то отвечу, что фазированный распределенный впрыск уже тоже реализован и на данный момент проходит испытания на ДВС.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darksamael

User avatar

Posts: 67

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 07 Dec 2017, 14:18

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Добрый день. Вот пораньше бы) Фазированных впрыск, как и секу3 нашли нового владельца. Всем спасибо за помощь и содействие. Автомобиль ожидает новое "сердце", немецкое остановилось навсегда. Проект переходит в новую стадию. 2JZGE VVTI. Ещё раз спасибо и удачи в Вашем проекте)) Я верю что секу3 даст новую жизнь ещё многим железным коням)
Previous

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.