American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 21 Nov 2015, 19:30

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

F1ReB4LL правильно заметил. Если впрыск лажает, то из-за него может быть плохой пуск. Зажигание не так критично как впрыск.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

F1ReB4LL

User avatar

Posts: 57

Joined: 09 Nov 2014, 23:12

Your CAR: AUDI 100 C4 AVANT

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 21 Nov 2015, 20:22

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

На машине обязательно нужно ставить LDO стабилизаторы иначе при запуске всякие КРЕН-ки буду просто отключаться из-за падения питающего напряжения. А впрыск все таки этот геморный, начиная от лопаты.
Если машина на продажу то пофиг, если ездить и для души, то только нормальный электронный настраиваемый.
А так это крокодил для пожирания бензина. Вот буквально сегодня ездил на AUDI которая переделана на карбюратор с KE-Jetronika, как не нахваливали карбюратор за простоту, но даже старый примитивный Jetronik намного далеко по динамике и плавности работы двигателя ушел. Поэтому каким бы небыло зажигание, но правильность подачи топлива на первом месте!
<<

darksamael

User avatar

Posts: 67

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 22 Nov 2015, 10:10

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Какая может быть продажа после таких титанических усилий)) Именно для души и сделано, очень хотелось бы избавится от этого Jetronica, но совсем пока не понимаю как нужно будет ловить секу на впрыске, откуда брать данные, но ничего, будем разбираться.
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 22 Nov 2015, 17:49

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Слушай, а тебя BIP373 используеются? Я вчера обнаружил что им может не хватать подтягивающих резисторов 1к. Но данная проблема проявляется только на мощниых катушках с низком сопротивлением первичной обмотки (меньше 0.5 Ом). Но если у тебя искра нормальная, знаичт им хватает тока.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darksamael

User avatar

Posts: 67

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 05 May 2016, 01:43

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Не, используется девяточный коммутатор с расчетом времени накопления. Всё ок, секу работает верно, только есть 2 момента которые уже достали. Во первых при прогретом двигателе 85-90 градусов начинает плавать давление примерно на 2-3 отсчета, что в свою очередь вызывает плаванье оборотов +\- 70-100, и второй, при выключенной инверсии концевика карбюратора угол скачет от 15-16 до 32, про то как это влияет на обороты двигаетля обьяснять думаю не нужно. Коллектор вчера снял, устранил все возможные подсосы воздуха, но плаванье давления так и не исчезло((
P.S. а так же как пол года назад умер канал управления вентилятором, так и не удалось его оживить.
Хотелось бы услышать мнение на счет данных проблем. Куда копать то?
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 05 May 2016, 12:13

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Привет,

1. Так ты определись как работает у тебя концевик дроссельной заслонки. И поставь инверсию, если нужно. Это нужно было сделать в самом начале.
2.Чтобы заработал канал управления вентилятором, проверь транзистор VT9
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

новорос

User avatar

Posts: 8

Joined: 15 Aug 2016, 17:50

Location: г. Новороссийск

Your CAR: W126, м110

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 15 Aug 2016, 18:37

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Приветствую!
Имею подобный двигатель, k-jetronic. Хочу спросить, будет управлять Блок SECU-3T впрыском? Я так понимаю это попарно параллельный и нужен драйвер форсунок? Если ставить дополнительно газ 4 поколение, схема какая? С секи, напрямую (минуя драйвер ) на газовое эбу потом на газовые форсунки?
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 15 Aug 2016, 21:25

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Впрыском будет управлять. Да, пока только поддерживаются: моно, одновременный, попеременный, попарно-параллельный. Нужна платка драйвера форсунок.
Да, минуя драйвер, напрямую на блок ГБО4, главное чтобы вход ГБО4 не нагружал выходы SECU-3 больше чем на 500мА каждый (если эмулирует форсунки).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

новорос

User avatar

Posts: 8

Joined: 15 Aug 2016, 17:50

Location: г. Новороссийск

Your CAR: W126, м110

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 29 Aug 2016, 21:48

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Подскажите, пожалуйста, где найти схему подключения: шесть цилиндров, при фазированном зажигании и с попарно-параллельным впрыском.
Пока едет Блок SECU-3T USB с ДАД, хочу разобраться.
<<

STC

User avatar

Posts: 6625

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 822 times
Been thanked: 1334 times

Post 29 Aug 2016, 21:59

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Для фазированного зажигания и попарно-паралельного впрыска на 6 цилиндров может не хватить выходов блока.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.