SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

User avatar
Romsb
Posts: 89
Joined: 12 Jan 2014, 11:39
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Almaty
Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by Romsb »

darksamael wrote:про импульс через обмотку реле
Через обмотку реле как-то так:http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=60#p336.
Конвертер случаем не "Pilot VAF/MAF"?
В своем впрыске использую ДМРВ от волги: "SIEMENS VDO 5wk9 635(20.3855)", лямбда зонд "0 258 005 133", форсунки "Siemens deka 6354" (тоже решил поменять, чтобы свои не чистить), остальные датчики совместно с "SECU" и синхронизацию от нее же. Сейчас доделываю синхронизацию от ДПКВ. Впрыск как и зажигание в попарно-параллельном режиме (три группы по две форсунки, катушки)
darksamael wrote:Хм, думаю может дождаться реализации распределенного или хотя бы попарно параллельного впрыска, и выкинуть этот джетроник
Правильно, система хорошая, но уже отжила себя, в плотную занялся переделкой лишь, после того, как сгорела спец микросхема, а покупать из-за нее целый ЭБУ дорогое удовольствие (хорошо запас был).
DLP
darksamael
Posts: 67
Joined: 25 Jan 2014, 11:54
Your CAR: Mercedes W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by darksamael »

Именно ПИЛОТ! И Расходомер тоже аналог Сименса.
Чтож. Будем ждать впрыск, а пока пусть так работает, как есть.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by STC »

На 5-й http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... t=40#p1597 странице приводилась осциллограмма с датчика оригинальной системы. Похожий принцип используется на мотоциклах Kawasaki и прошивка уже почти готова.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=18&t=359
Если кому нужно будет, то имейте ввиду. Можно будет сделать и для Mercedes.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
darksamael
Posts: 67
Joined: 25 Jan 2014, 11:54
Your CAR: Mercedes W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by darksamael »

Спасибо конечно огромное))) Но 60-2 давным давно наварен и с ним всё замечательно работает)) Может лучше предоставите какую нибудь инфу про работу над впрыском?, От BMWшного Jetronica я так и не смог добиться приличных результатов работы двигателя, вернее работает то он замечательно, но вот перерасход топлива всё равно не гуманный, ну и хотелось бы распределенное зажигание и более наистраиваемый впрыск, т.к. излишек ЭБУ в автомобиле уже зашкаливает, СЕКУ3, Jetronic, Конвертер Pilot VAF\MAF. А в итоге имеем примерный попарно паралельный впрыск.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by STC »

СЕКУ-3 и уже умеет управлять форсунками, осталось только сделать удобное редактирование из менеджера (чем я сейчас и занимаюсь) и сделать релиз. А для распределенного зажигания нужно установить датчик фаз (или использовать штатный если он есть). Через месяц-два (если не будет форсмажоров) выйдет релиз и можно переводить впрыск на СЕКУ-3.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
darksamael
Posts: 67
Joined: 25 Jan 2014, 11:54
Your CAR: Mercedes W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by darksamael »

Доброго времени суток. Хелп! Беда случилась после ночи при минусовой температуре. Пропала искра. Перелопатил всю проводку. На выходах ign_out1 и 4 на диагностике при снятой галке 4.95 при включении 0, на выходах 2 и 3 при снятой галке 3.3 при включении 4.95. Как правильно то? Импульса с коммутатора нет.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by STC »

на выходах 2 и 3 при снятой галке 3.3 при включении 4.95
Это может говорить о том, что выходные транзисторы вышли из строя.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
darksamael
Posts: 67
Joined: 25 Jan 2014, 11:54
Your CAR: Mercedes W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by darksamael »

А с 1 каналом получается все впорядке? Не могу найти причину отсутствия искры, второй день танцы с бубном
darksamael
Posts: 67
Joined: 25 Jan 2014, 11:54
Your CAR: Mercedes W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by darksamael »

Как проверить работоспособность коммутатора 76.3734?
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Post by кумыч »

с отключеным ДХ потыкать провод номер 6, заходящий в комутатор, на массу. свечка должна искрить.
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “Mercedes”