American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

<<

darksamael

User avatar

Posts: 67

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 26 Aug 2014, 21:02

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Тоесть по сути нужно подключить IGT сигнал от процессора на подачу искры на выходы зажигания СЕКУ3?
Время накопления ещё поищу в интернете.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2826

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 26 Aug 2014, 23:11

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

darksamael wrote:Тоесть по сути нужно подключить IGT сигнал от процессора на подачу искры на выходы зажигания СЕКУ3?


Да, напрямую с выхода IGN SECU на управляющий вход катушки. Ну и землю и питание катушки подключить правильно (по шпаргалке)
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

darksamael

User avatar

Posts: 67

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 29 Aug 2014, 16:44

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Доброго времени суток, ещё один ньюанс при переходе на фазированое зажигание, на данный момент сигнал на момент впрыска у меня берется с контакта катушки зажигания, при переходе на фазированый впрыск откуда мне можно взять такой же сигнал на фазированом зажигании?
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 29 Aug 2014, 18:55

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Сигнал можно взять с переназначаемого выхода HALL_OUT
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

darksamael

User avatar

Posts: 67

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 29 Aug 2014, 20:40

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Тоесть сигнал с катушки будет соответствовать сигналу с HALL_OUT? Запитан НЕ через коммутатор а и именно с катушки, и вытекающий вопрос, а что делать с тахометром(низковольтный)?
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 30 Aug 2014, 03:28

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

HALL_OUT как раз для низковольтного тахометра. Сигнал будет как с трамблера, плюс его можно настроить длительность и начало выдачи относительно вмт.
Разве на мозг для синхронизации впрыска идет высоковольтный сигнал?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

darksamael

User avatar

Posts: 67

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 30 Aug 2014, 07:18

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Да, высоковольтный, это Le-jetronic.
Контакт номер 1 (черный провод) на схеме.
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 30 Aug 2014, 09:55

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Да, высоковольтный, это Le-jetronic.
Контакт номер 1 (черный провод) на схеме.

Тогда тебе нужно посмотреть сюда viewtopic.php?f=15&t=60 или сюда viewtopic.php?f=14&t=391
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romsb

User avatar

Posts: 89

Joined: 12 Jan 2014, 11:39

Location: Almaty


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 30 Aug 2014, 15:44

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Только аккуратней с подачей сигнала на ЭБУ L-jet, ему нужна маленькая длительность сигнала, один ЭБУ так успешно погиб, ну точнее входная микросхема фирмы "Bosch". Перепаял с другого блока, а импульс организовал через обмотку реле, успешно работало несколько месяцев, сейчас перешел на впрыск собственного изготовления.
DLP
<<

darksamael

User avatar

Posts: 67

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 30 Aug 2014, 23:10

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Можно как то поподробнее про впрыск собственного изготовления?
И про импульс через обмотку реле, хотябы простейшую схему подключения.
Или возможно ли сделать чтобы все катушки искрили одновременно? Один фиг впрыск не распределенный, хотябы от ВВ проводов избавиться, да от коммутатора.
Хм, думаю может дождаться реализации распределенного или хотя бы попарно параллельного впрыска, и выкинуть этот джетроник, тем более что для него используется ещё один конвертер и ДМРВ, а пока всё более менее работает и через распределитель зажигания, а как будет фазированный впрыск реализовать и фазированное зажигание..
Примерно как долго ждать сего чуда?
Last edited by darksamael on 30 Aug 2014, 23:17, edited 2 times in total.
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.