Пока не разобрался, но машина перестала нормально заводится, нашел ошибку монтажа, питание катушки и блока параллельно, и есть 1 вопрос: какую роль в системе выполняет дпдз? подключал и параллельно эбу, и вообще отключал, толку 0. К слову дпдз имеет показания концевика, на полностью открытый дроссель замыкает, так же на полностью открытый.STC wrote:Что случилось?
SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
-
- Posts: 67
- Joined: 25 Jan 2014, 11:54
- Your CAR: Mercedes W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
ДПДЗ нужен для определения текущего режима - ХХ или нагрузка. Если ничего не меняется, значит настроен неправильно в менеджере.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 67
- Joined: 25 Jan 2014, 11:54
- Your CAR: Mercedes W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Подойдет ли мой дпдз для этой цели? Или нужен резистивный?STC wrote:ДПДЗ нужен для определения текущего режима - ХХ или нагрузка. Если ничего не меняется, значит настроен неправильно в менеджере.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Объясни более доходчиво что у тебя за ДПДЗ.на полностью открытый дроссель замыкает, так же на полностью открытый.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 67
- Joined: 25 Jan 2014, 11:54
- Your CAR: Mercedes W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
При полностью отрытом(закрытом) дросселе центральный контакт замыкает на 1 из крайних, 3 контактный.STC wrote:Объясни более доходчиво что у тебя за ДПДЗ.на полностью открытый дроссель замыкает, так же на полностью открытый.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Подключить так, чтобы при начале нажатия на педаль в менеджере загорался жёлтый кружек "дроссельная заслонка"
Настраивать нужно как концевик. В инстирукции по менеджеру все описано.
Настраивать нужно как концевик. В инстирукции по менеджеру все описано.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 67
- Joined: 25 Jan 2014, 11:54
- Your CAR: Mercedes W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Ок. Спасибо.alvikagal wrote:Подключить так, чтобы при начале нажатия на педаль в менеджере загорался жёлтый кружек "дроссельная заслонка"
Настраивать нужно как концевик. В инстирукции по менеджеру все описано.
-
- Posts: 67
- Joined: 25 Jan 2014, 11:54
- Your CAR: Mercedes W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Доброго времени суток. Подскажите каким образом настраивать и подключать сигнал имитации ДХ? Т.к. стоит 2 коммутатора, 1 от родного инжектора(управляет впрыском), второй от ваз2107(управляет зажиганием.), долго парился с возможным их параллельным подключением, но т.к. на данный момент двигатель упорно отказывается заводится, хотелось бы исключить коммутатор впрыска из системы, и тем самым исключить рассинхронизацию впрыска топлива и подачи искры.
P.S. И куда при этом возможно будет подключить низковольтный тахометр?.
Заранее спасибо за ответы.
P.S. И куда при этом возможно будет подключить низковольтный тахометр?.
Заранее спасибо за ответы.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
Переназначить для него один из выходов. Припаять или подсоединить резистор подтяжки если его нет.
В менеджере, на вкладке параметров "Разное" настроить нужную длительность импульса и его положение относительно ВМТ.
Тахометр тоже подключить к этому выходу.
В менеджере, на вкладке параметров "Разное" настроить нужную длительность импульса и его положение относительно ВМТ.
Тахометр тоже подключить к этому выходу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 67
- Joined: 25 Jan 2014, 11:54
- Your CAR: Mercedes W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24
При длительном поиске решения возникла одна идея, а если подать импульс с контакта 1 катушки зажигания на эбу, это не решит проблему? А то получается что при подключению к выходу имитирующему сигнал ДХ, второй коммутатор остается, а избавляюсь я только от второго ДПКВ(в данном случае установлен на маховике, и показывает по звездам.)
Каждый цилиндр имеет свою форсунку с электромагнитным управлением, впрыскивающую топливо перед впускным клапаном. Впрыск согласован с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Информация о частоте вращения передается в электронный блок управления от контакта прерывателя (системы зажигания с контактным управлением), от клеммы "1" катушки зажигания или клеммы "16" коммутатора (для бесконтактных систем зажигания).
Каждый цилиндр имеет свою форсунку с электромагнитным управлением, впрыскивающую топливо перед впускным клапаном. Впрыск согласован с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Информация о частоте вращения передается в электронный блок управления от контакта прерывателя (системы зажигания с контактным управлением), от клеммы "1" катушки зажигания или клеммы "16" коммутатора (для бесконтактных систем зажигания).