American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

<<

darksamael

User avatar

Posts: 67

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 16 Jun 2014, 22:42

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

STC wrote:Что случилось?

Пока не разобрался, но машина перестала нормально заводится, нашел ошибку монтажа, питание катушки и блока параллельно, и есть 1 вопрос: какую роль в системе выполняет дпдз? подключал и параллельно эбу, и вообще отключал, толку 0. К слову дпдз имеет показания концевика, на полностью открытый дроссель замыкает, так же на полностью открытый.
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 16 Jun 2014, 22:49

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

ДПДЗ нужен для определения текущего режима - ХХ или нагрузка. Если ничего не меняется, значит настроен неправильно в менеджере.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darksamael

User avatar

Posts: 67

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 16 Jun 2014, 22:51

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

STC wrote:ДПДЗ нужен для определения текущего режима - ХХ или нагрузка. Если ничего не меняется, значит настроен неправильно в менеджере.

Подойдет ли мой дпдз для этой цели? Или нужен резистивный?
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 17 Jun 2014, 00:20

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

на полностью открытый дроссель замыкает, так же на полностью открытый.

Объясни более доходчиво что у тебя за ДПДЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darksamael

User avatar

Posts: 67

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 17 Jun 2014, 06:52

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

STC wrote:
на полностью открытый дроссель замыкает, так же на полностью открытый.

Объясни более доходчиво что у тебя за ДПДЗ.

При полностью отрытом(закрытом) дросселе центральный контакт замыкает на 1 из крайних, 3 контактный.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2826

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 17 Jun 2014, 09:06

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Подключить так, чтобы при начале нажатия на педаль в менеджере загорался жёлтый кружек "дроссельная заслонка"

Настраивать нужно как концевик. В инстирукции по менеджеру все описано.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

darksamael

User avatar

Posts: 67

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 17 Jun 2014, 09:49

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

alvikagal wrote:Подключить так, чтобы при начале нажатия на педаль в менеджере загорался жёлтый кружек "дроссельная заслонка"

Настраивать нужно как концевик. В инстирукции по менеджеру все описано.

Ок. Спасибо.
<<

darksamael

User avatar

Posts: 67

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 22 Jun 2014, 21:19

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Доброго времени суток. Подскажите каким образом настраивать и подключать сигнал имитации ДХ? Т.к. стоит 2 коммутатора, 1 от родного инжектора(управляет впрыском), второй от ваз2107(управляет зажиганием.), долго парился с возможным их параллельным подключением, но т.к. на данный момент двигатель упорно отказывается заводится, хотелось бы исключить коммутатор впрыска из системы, и тем самым исключить рассинхронизацию впрыска топлива и подачи искры.
P.S. И куда при этом возможно будет подключить низковольтный тахометр?.
Заранее спасибо за ответы.
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 22 Jun 2014, 21:53

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Переназначить для него один из выходов. Припаять или подсоединить резистор подтяжки если его нет.
В менеджере, на вкладке параметров "Разное" настроить нужную длительность импульса и его положение относительно ВМТ.
Тахометр тоже подключить к этому выходу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darksamael

User avatar

Posts: 67

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 22 Jun 2014, 23:33

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

При длительном поиске решения возникла одна идея, а если подать импульс с контакта 1 катушки зажигания на эбу, это не решит проблему? А то получается что при подключению к выходу имитирующему сигнал ДХ, второй коммутатор остается, а избавляюсь я только от второго ДПКВ(в данном случае установлен на маховике, и показывает по звездам.)

Каждый цилиндр имеет свою форсунку с электромагнитным управлением, впрыскивающую топливо перед впускным клапаном. Впрыск согласован с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Информация о частоте вращения передается в электронный блок управления от контакта прерывателя (системы зажигания с контактным управлением), от клеммы "1" катушки зажигания или клеммы "16" коммутатора (для бесконтактных систем зажигания).
Attachments
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.