American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 02 Feb 2014, 11:35

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

В гугле) или по осциллографу. еще можно методом тыка начиная с малых времен накопления и следя за нагревом (самый экстремальный вариант)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

darksamael

User avatar

Posts: 67

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 02 Feb 2014, 15:16

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Печально) Гугл не помогает, но осцилогрофа нет, так что видимо придется методом тыка, катушка один период времени заменялась на стандартную вазовскую, это чем то поможет по факту?)
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 02 Feb 2014, 15:19

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Возьмите за основу ту таблицу накопления что по умолчанию есть в прошивке SECU-3 и следите за нагревом, корректируя таблицу в случае необходимости. Только аккуратно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darksamael

User avatar

Posts: 67

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 03 Feb 2014, 11:18

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Всётаки ещё раз уточню перед тем как приступать к делу, в каком положении дожен быть реперный диск относительно Точки ВМТ, скидываю фото родного шкива, и тот с которого будет вырезан венец.
Извиняюсь конечно за большое количество вопросов, но почитав ваш форум понял что ошибка в изготовленнии Реперного диска может оказаться в последствии большой головной болью.
Attachments
Донор от ВАЗ 2110
Родной шкив.
<<

darksamael

User avatar

Posts: 67

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 26 Mar 2014, 12:52

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Возник вопрос. Как вот это:, перенести в рабочую таблицу УОЗ. Что есть что на той и другой таблице.
Attachments
ВОТ ЭТО
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 26 Mar 2014, 13:12

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

Уу, попахивает серьёзным процессингом в экселе.
Надо интерполировать 12 значений шкалы Y в 16, и немного видоизменить, разложив интерполированный график по каждому из этих 16-ти значений на 16 графиков обороты-угол.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

darksamael

User avatar

Posts: 67

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 26 Mar 2014, 13:26

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

DGrees wrote:Уу, попахивает серьёзным процессингом в экселе.
Надо интерполировать 12 значений шкалы Y в 16, и немного видоизменить, разложив интерполированный график по каждому из этих 16-ти значений на 16 графиков обороты-угол.

Не надо меня пугать, у меня уже пленочный расходомер на БМВшном впрыске стоит на Мерседесе, управляемый через "Пилот" микроконтроллер, и полностью откапитален двигатель)) А то впечатлительный, инфаркт схвачу с этой машиной :D :lol: :roll:
<<

darksamael

User avatar

Posts: 67

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 26 Mar 2014, 14:15

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

darksamael wrote:Возник вопрос. Как вот это:, перенести в рабочую таблицу УОЗ. Что есть что на той и другой таблице.

Блин, чувствую нифига не справлюсь с задачей этой интерполяции, ни фига не шарю в математике и С++.
Может кто то помочь с этим вопросом?
И всётаки непонятно какая карта правильная.
Первая или вторая?
Attachments
Вторая
Первая
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 26 Mar 2014, 19:59

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

По оси Х - обороты. по Y - надеюсь давление в КПа.
Если так, то одна таблица для ДВС с наддувом, другая для обычного.
Интерполировать попробую...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darksamael

User avatar

Posts: 67

Joined: 25 Jan 2014, 11:54

Your CAR: Mercedes W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 27 Mar 2014, 16:24

Re: SECU-3 MercedesW124 6 горшков 300СЕ24

STC wrote:По оси Х - обороты. по Y - надеюсь давление в КПа.
Если так, то одна таблица для ДВС с наддувом, другая для обычного.
Интерполировать попробую...

Не сочтите за наглость, когда примерно ждать результата?
PreviousNext

Return to Mercedes

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.